в-а-н-д-а. ванда была гораздо интереснее брата. эрик, как не старался не мог разобраться, что у нее за способности. но и подойти от чего-то не мог. удивительная мягкотелость для старого эрика. наверное, он все таки смог пересилить себя и подойти к ванде. возможно, он окончательно осознал, что скоро, совсем скоро он уйдет, чтобы заняться совсем другим, более важным... читать дальше

rave! [ depressover ]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rave! [ depressover ] » фэндомные эпизоды » it hurts to breathe


it hurts to breathe

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/OunFPGL.gif


— ...it hurts to live // The Darkling & Genya Safin

/// Обид становится слишком много, и молчать дальше уже не удается.

+2

2

[indent] Очаровывать Алину очень легко - девчонка, как только не получает от своего следопыта ответа, разочаровывается и в нем, и в той жизни, что у нее была, легко переключаясь на все то, что ей дают здесь. У нее появляются друзья, ее окружают любовью и заботой, давая ей все то, чего прежде она была так жестоко лишена. Кем она была прежде? Никому ненужной болезненной сироткой из приюта Керамзина [бледная и блеклая, худая и некрасивая как какое-то несуразное насекомое из тех, что появляются в межсезонье, досаждая окружающим], одной из тысячи таких же потерянных чумазых девочек, да еще и полукровка, что очень бросается в глаза. Она была другой, она была никем, она получала обидные упреки и тычки ни за что, но сейчас все изменилось. Сейчас она - надежда всей Равки, драгоценная святая, появление которой ждали веками, единственная Заклинательница солнца, увидеть которую многие уже и не надеялись. Она получает место в этой жизни, ей нужно лишь принять его, и Дарклинг помогает ей сделать это.
[indent] На его стороне века жизни и огромный жизненный опыт, поэтому на струнах Алины он играет как на каком-то музыкальном инструменте. Она простая, бесхитростная, и заставить ее верить и сопереживать оказывается невероятно просто. Он виртуозно перебирает пальцами сияющие струны, извлекая те звуки, которые ему нужны. Дарклинг делится с ней своей болью, рассказывая об одиноком и печальном детстве, зная, что ее было ничуть не менее безрадостным. Каким еще может быть дело круглой сироты, выросшей в казенном учреждении? Он говорит все то, на что Алина может откликнуться и не ошибается: она знает, что такое одиночество, знает, что такое быть не такой как все, знает, что такое мучиться от пустоты в душе. Она верит в то, что он ей говорит, проникается к нему сочувствием, и Дарклинг тихо про себя ликует, потому что добивается своего. Еще немного, еще совсем чуть-чуть, и тогда у них в руках будет первый усилитель Морозова, и тогда можно будет оставить эту утомительную игру.
[indent] Водить Алину за нос не так уж и сложно, но как же это утомительно! Он сплетает паутину вокруг нее, ловко играя словами, не говоря ей и слова лжи, но оставляя много недомолвок, чтобы она могла сама все додумать. Ему нужно выставлять себя в лучшем свете перед ней, он старается и из кожи вон лезет для этого, попутно уставая. Настолько ради кого-то стараться он отвык: он генерал второй Армии, никто из его гриш не сомневается в том, что он говорит, а король его вовсе не слушает, так что подобное притворство успело стать ему чем-то почти забытым. К тому же, его ужасно разбаловала Женя, с которой он притворяется меньше всего, доходя до того, что доверяет ей куда больше, чем многим. Он открывается ей, он разговаривает с ней и раздражается, замечая что она вновь начинает избегать ей, что опускает глаза и поджимает губы, отвечая ему сухо и коротко. Злая девочка, блестящая, умная, злая девочка, чьи поцелуи в три раза слаще всего того, что может предложить ему мечущаяся и сомневающаяся во всем кервмзинская сиротка.

Отредактировано The Darkling (2021-05-31 21:23:13)

+2

3

[indent] Женя ныряет под стол, едва только слышит за дверью шелестящие шаги: слуги так не ходят, слугам хватает вежливости стучать, прежде чем заглядывать даже в приоткрытую дверь, слуги не врываются к своим господам среди ночи, даже если несут важные вести. Конечно, кто же еще это может быть, кроме Алины, принимающей уже весь Малый дворец за дом, которого у нее никогда не было, и хозяйничающей во всех комнатах? Женя закусывает костяшку пальца, через неверное отражение наблюдая за сладкой парочкой и прислушиваясь к их разговору. Как же керамзинской сиротке везет, что у Жени такие слабые, жалкие, бесполезные силы: будь она сердцебитом, Алину уже скрючило и сломало; будь шквальной - в ее легких вдруг закончился бы весь воздух; будь инферном - комната осветилась бы новым живым факелом.
[indent] Она пылает от ревности, но чем больше вслушивается в проникновенные речи Дарклинга [Александра - Алина теперь тоже знает его имя, зовет его так и ничего не стесняется], тем сильнее ее сковывает мертвенным холодом. Женя все это слышала - может быть, не теми же словами, но с тем же смыслом: про печальную участь гриш в Равке и вокруг нее, про отказников, оборачивающихся против своих друзей и родных, про ненужные смерти; только про одиночество - что-то новое, честь, которой удостаивается лишь Алина. Женя жмурится, пока в углах комнаты сплетаются тени и теснее сжимают их в кольцо: это не вспышка эмоций, не вырвавшаяся из-под контроля сила, это еще одна часть спектакля, призванного покорить и подчинить доверчивую сиротку, которая тут же бросается убеждать страдающего генерала, что он больше не один. Это смешно, как же это смешно: на пальце Жени останутся отпечатки ее же зубов, потому что она впивается в собственную кожу еще сильнее, с трудом удерживаясь от истеричного хохота.
[indent] В словах Дарклинга нет ни слова лжи, но почти всю историю он уже отрепетировал на другой наивной девчонке - или не на одной, или за долгие годы таких девчонок накопились уже десятки, и все покупаются на речи о новом дивном мире и безопасности для гриш. Для Алины он добавляет про то, как долго был один, - и его действительно может понять только она, обладающая схожими силами, только для этого ей еще надо распахнуть глаза, различить обман и принять Дарклинга со всеми его недостатками. Она же видит перед собой светлого рыцаря в темном плаще, почти подставляет ему губы для поцелуя, смотрит зачарованно - и отстраняется в последний момент, спешно уходит и снова прячется. Женя выходить не спешит, закрывает глаза и упирается затылком в ножку стола, кусает губы и не хочет сталкиваться с реальностью, в которой она - всего лишь окутанная паутиной Дарклинга кукла, двигающаяся строго по его велению и строго в нужную сторону; всего лишь игрушка, как ей была для королевской четы, так осталась и для генерала. Все ложь, каждое слово - ложь, каждый теплый взгляд - ложь; все повторяется с Алиной, но Женя себя видит на ее месте, и ревность сплавляется воедино с обидой, с осознанием своей случайности и ненужности в его жизни, с тяжелым знанием, что все было лишь обманом и иллюзией, в которую она радостно поверила.

+1

4

[indent] Алина спешит поскорее отстраниться от него, сбегает и закрывает за собой дверь. Девчонка боится всех и вся, но больше всего - саму себя. Ей всю жизнь твердили, что она никто и ничего из себя не представляет, и поверить сейчас в то, что это не так, оказывается невероятно сложно. Насколько бы все было легче, попади она к нему еще ребенком! Он бы воспитал ее так, как нужно, она любила бы гриш и была бы верна ему, у нее не было бы и тени сомнения и том, кто она. Увы, Алина попадает к нему уже взрослой, выпорхнувшей из стен сиротского дома. Она видела жизнь, знает ее и у нее есть привязанности [глупые, от них нужно избавить ее как можно скорее], поэтому она все сомневается и мечется, сходит с ума от этого и раздражает его. Чтобы удержать ее, Дарклингу приходится сочинять все новые и новые сказки, лить в ее уши все больше и больше отравленной сладости, лишь бы только она оставалась у него на крючке до тех пор, пока следопыты не найдут оленя Морозова.
[indent] Дарклинг подходит к двери, на пару мгновений замирая у нее так, словно терзается и не знает, следовать ему за девушкой или нет. Он вслушивается в ее шаги, и трет ладонью глаза, вздыхая, когда они затихают. Ушла [пускай и не сразу, явно не зная, что ей делать], это хорошо, ему хватило Алины на вечер. Пускай керамзинская сиротка идет к себе и не выходит, хватит ей бегать по Малому дворцу и сбивать всех с толку - ладно, когда она делает это днем, но ночью ей нужно быть в своей комнате и никого не нервировать. Ивана, знает Дарклинг, девушка ужасно раздражает, как раздражает она и Женю, чьи губы уже при одном упоминании Алины сжимаются в тонкую линию. Она злит ее,  ужасно злит, и в ответ нервирует и его самого, потому что ему приходится успокаивать ее, утешать и убеждать в том, что все это игра, которая не стоит того, чтобы расстраиваться. С каждым разом делать это становится все сложнее и сложнее, поэтому у него уже несколько поводов желать, чтобы олень нашелся поскорее.
[indent] -Она ушла. Женя, чего ты там сидишь? - Дарклинг подходит по столу, постукивает по нему пальцами, а потом не выдерживает и приседает на корточки, заглядывая под массивную деревянную столешницу. Обычно от него прячутся маленькие дети, гриши, которых или только-только привели сюда, поэтому они напуганы, или же наоборот те, что здесь уже давно и просто разыгрались. Он знает и помнит каждого, потому что все они важны, и не отказывается поговорить с кем-то или уделить свое внимание, если это требуется. Женя получает больше всех внимания, даже если и не понимает, что это так, ревнуя его к Алине. Одергивать ее так, как Зою, Дарклинг не хочет, даже не думая об этом. - Женя? Вылезай давай, иди сюда, - он хмурится и протягивает к ней руку, уже предчувствуя очередную сцену. Странно, но в последнее время они именно что ругаются, она предъявляет ему претензии и льет яд, а он оправдывается, что совершенно ему не свойственно. Если бы он не был так занят, то обязательно бы задумался об этом, в надежде понять, что происходит.

+1

5

[indent] Под огромным столом удивительно чисто, даже следа от пыли нет - Женя отвлеченно думает, что надо бы похвалить слуг, они хорошо справляются с уборкой. Если бы Дарклинг еще поваров сменил и рацион своих гриш пересмотрел, Малый дворец во всем превзошел бы Большой. Здесь уютнее, спокойнее, меньше неприятного блеска, совсем нет случайных людей: около королевских покоев не протолкнуться от придворных, гостей и просителей, и жалобы королевы на мигрень далеко не всегда лживы...
[indent] Женя думает о всякой ерунде, позволяет мыслям течь свободно, избегает только одного мрачного островка, на котором клубятся тени. Вечно его обходить не получится, она уже слышит шаги Дарклинга, приближающиеся к ее убежищу, уже знает, что не сможет сохранить на лице безмятежную улыбку и притвориться, что ничто не тревожит ее. Она хорошая актриса, но он разбивает все ее маски на мелкие кусочки, проламывает ее оборону, видит ее насквозь, изучил ее слишком хорошо. Конечно, как бы без этого знания он сумел так виртуозно ее обманывать, дергая за нужные ниточки и находя ее слабые места, играя на ее мечтах и убеждая, что она все получит? Женя ничего не замечала, принимала все за чистую монету, верила ему - а теперь ее оглушают знакомые интонации, с которыми его вкрадчивый голос оплетает наивно хлопающую ресницами Алину; теперь она увидела ложь - и отвернуться уже не может.
[indent] Дарклинга сложно в чем-то винить: он делает все, что должен, он плетет паутину не ради своего удовольствия, у него есть цель, которая оправдывает все, цель, которую Женя знает и разделяет. Но зачем ему весь обман? Женя все равно была бы на его стороне, ей все равно некуда больше идти, ей не надо вешать лапшу на уши, чтобы она сделала все, что ее генерал прикажет. Почему же он с ней обращается так же, как с Алиной? Почему позволил поверить, что она для него - что-то больше, чем очередной солдат в его армии, больше, чем полезная фигура в его руках?..
[indent] Она старается не винить, но внутри все равно что-то истекает кровью; Женя не поднимает на него взгляд, даже когда он заглядывает под стол и тянет к ней ладонь. Глупо оставаться здесь, и она выбирается наружу, но к его руке не прикасается и к нему не поворачивается, пока деловито отряхивает кафтан от несуществующей пыли и расправляет воображаемые складки.
[indent] - Она еще может передумать и вернуться, - ровно говорит Женя, не скрывая своего напряжения, но не желая скатываться в истерику и закатывать сцены. - Я лучше пойду, пока не случилось никаких неприятный открытий, - и пока ей снова не пришлось лезть под стол и кусать свои пальцы, в слабых отражениях наблюдая за жаркими поцелуями. Это все притворство, у нее нет поводов ревновать - Женя в это теперь верит как никогда крепко. Это все притворство - ровно такое же, как было с ней, и это ранит куда сильнее черной зависти к силам Алины, обиды из-за проявляемого к ней внимания, злости на то, как она все не ценит и мечтает о своем отказнике. Как можно ревновать, если Дарклинг не принадлежит и никогда не будет принадлежать ни одной из них, если в его черной сердце живет лишь великая мечта, если его голова занята грандиозными планами, а не страдающими по нему девушками?

+1

6

[indent] Появление Алины приносит им очень много проблем. Она не знает о своей силе ничего, она необученная и неумелая, за ней нужен присмотр, ей нужна охрана. Дарклинг понимает, что ею захотят завладеть многие люди, многие захотят ее уничтожить, а лишаться едва ли не единственного своего способа обуздать Теневой Каньон он не собирается. Он ждал веками, он тратил время и силы на изучение своего творения, и отступиться сейчас он не сможет точно. Только не тогда, когда он настолько близок к победе [она вот, к ней надо всего лишь протянуть руку и все], только не тогда, когда вот-вот может получить все, о чем столько времени мечтал. Каньон станет ключом к процветанию Равки, отказываться от него нельзя, уничтожать его нельзя ни в коем случае, но Дарклинг ведь не врет, когда говорит, что хочет исправить старые ошибки. Он хочет, просто не говорит, как именно, вот и все, поэтому люди думают о самом очевидном. Это уже их вина, а не его.
[indent] Способности Алины и опасения по поводу ее безопасности, увы, не единственные проблемы Дарклинга. Он очаровывает ее, оплетает своей паутиной, сразу же выделяя из толпы, и из-за этого начинает нервничать и злиться Женя. Покорности он от нее никогда не требовал [она была подарена королеве, поэтому он не может воспринимать ее как кого-то из своих солдат], важна были только лишь ее верность, поэтому теперь, когда она показывает свой характер, когда не принимает его руку и встает сама, тут же отворачиваясь от него и разговаривая слишком сухо и сдержанно, Дарклинг не может его ничего сказать. Он вздыхает, уже понимая, что этот вечер не закончится хоть как-то хорошо и спокойно, что девушка уже накрутила себя и теперь не успокоится, пока не накрутит и его тоже. Знает ли она, как много влияния имеет на него? Понимает ли, что то, что она делает, для него это не просто повод для раздражения?
[indent] -Она не вернется, я запер дверь. Мое время на нее сегодня вышло, я устал возиться с нашей сироткой, - как можно спокойнее говорит он, и, не выдерживая, касается ее плеча. Повернуть Женю к себе и притянуть несложно, он легко справляется с этим и пытается заглянуть ей в лицо. - Ты опять? Женя, мы уже обсуждали ведь это все - мне нужно дождаться оленя, чтобы Давид сделал из его рогов ошейник. Если она все сделает добровольно - это будет куда легче, чем если она будет сопротивляться, - они все это уже обсуждали, все обговаривали, но Дарклинг снова повторяет это все ей, снова разъясняет. Скорее бы нашелся олень и с этим было бы покончено, потому что каждый третий день вести с Женей эти разговоры - ужасно утомительно. Ему не нравится, что она не доверяет ему и его слову [верность, верность важнее всего, вот, что ценнее золота и драгоценностей], ему действует на нервы то, что она не смотрит на него, и его злит, что она снова избегает его. Он привык к ней настолько, что даже не допускает мысли о том, что она может захотеть оставить его, может заинтересоваться кем-то еще, может серьезно рассматривать возможность покинуть его.

0

7

[indent] Алина - одна большая ходячая проблема. Девчонка ничего не умеет, ничего не хочет, ноет и ноет, ищет своего отказника - такого же бесполезного, как она сама. На ее лицо без слез не взглянуть [Женя врет себе: Алина хорошеет на глазах, потому что от использования своей силы крепнет, потому что портниха к ней каждый день заглядывает не зря, потому что притворство Дарклинга разжигает свет в ее глазах], и ветром ее уже однажды вполне буквально унесло, спасибо Зое за вспышку гнева, едва не лишившую Равку последней надежды. И мало того, что половина гришей ревнует или винит ее в неудачах и новых потерях, так еще за заклинательницей солнца объявляют настоящую охоту. Проблемы, проблемы, проблемы - Женя устает от этого слова, устает от капризной девчонки, кутающейся в шелк и бархат и смеющей еще что-то требовать и скулить о своем приюте, устает от лжи, которая паутиной путает их обеих. Но Алина хотя бы нужна, Алина уникальна, Алина, если приложит немного усилий, будет полезна; а Женю зачем Дарклинг годами держит подле себя? Оттачивает навыки того, как дурить головы наивным девчонкам?
[indent] Он без труда разворачивает ее к себе и притягивает ближе, но Женя упрямо отворачивается в сторону и отводит взгляд. Повернется, поднимет, взглянет на него - и снова пропадет, снова забудет все свои мысли, снова пойдет у него на поводу и поверит в его беспокойство, в его тепло, в то, что в ровно бьющемся черном сердце есть для нее какое-то место. Дарклинг словно зачаровывает ее, лишает воли, подчиняет себе, и Женя ничего не может сделать, чтобы стряхнуть с себя эту магию и вспомнить собственный голос. Она отдала ему однажды всю власть над своей жизнью - и обратно уже не заберет [да и обратно ли? она никогда своей жизнью не владела, ее дарили и предавали, забирали и выкидывали, а ее воля - лишь иллюзия, никому больше не интересная].
[indent] - Возможно, тебе лучше вовсе не отпускать ее от себя, - в тон ему ровно произносит Женя. Пусть Алина всегда будет под его присмотром, пусть не вырвется из сети его лжи, пусть каждую минуту вязнет все сильнее, пусть займет пустое место в его постели - дальше этого ни одной из них все равно не забраться, какими бы обманами они себя не тешили. - Нет, я не опять. Я верю, что тебе эта сиротка не нужна и не важна, потому что тебе никто не нужен и не важен. - Она даже не пытается уязвить его - пустое сердце от ее слов не дрогнет, не собьется с ровного ритма, не откроет кровоточащие раны. Дарклинг одинок - потому что сам выбрал одиночества, сам его придерживается, сам не дает никому приблизиться. - Если я все сделаю добровольно, это тоже будет куда легче, верно? Удобная портниха, верная любовница, твои глаза и уши в Большом дворце... да еще так удачно потренировался перед тем, как Алину соблазнять! - фыркает Женя, пуще прежнего ненавидя свою незавидную участь, свой кафтан, свое положение при дворе, все разом - все, чем она обязана Дарклингу, заставившему ее остаться здесь и поверить, что у ее мучений есть высшая цель. Как похоже на то, что он делает теперь с Алиной, которая тоже получит совершенно особенное украшение! Только у Жени ошейник невидимый, но ничуть не менее крепкий, чем будет у Заклинательницы солнца.

0


Вы здесь » rave! [ depressover ] » фэндомные эпизоды » it hurts to breathe


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно