в-а-н-д-а. ванда была гораздо интереснее брата. эрик, как не старался не мог разобраться, что у нее за способности. но и подойти от чего-то не мог. удивительная мягкотелость для старого эрика. наверное, он все таки смог пересилить себя и подойти к ванде. возможно, он окончательно осознал, что скоро, совсем скоро он уйдет, чтобы заняться совсем другим, более важным... читать дальше

rave! [ depressover ]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rave! [ depressover ] » фэндомные эпизоды » из одной мы крови, одной мы плоти


из одной мы крови, одной мы плоти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.imgur.com/qfPpUg5.png


— из одной мы крови, одной мы плоти // pietro and wanda maximoff

/// я устала жить как курок взведённый,
ощущать себя сиротой бездомной.
есть одно плохое, оно – бездонно
и уже заранее решено.

[icon]https://i.imgur.com/l29ApJm.gif[/icon]

+2

2

в центре заковианских трущоб возвышается забытая богом церквушка, оплот веры для потерянного народа. выбитые витражи, сломанные скамьи, разбитый алтарь - разграмленный жаждущими храм, где давно уже никто не читает молитв. оскверненный человеческим страхом и жадностью, все ценное продано, все красивое сломано - так они почитают свою веру. почему-то не забывают о ней. вокруг нее, брошенной, сверкающей болезненным светом разбитой святости, бедняки устанавливают палатки, на голую землю кидают спальные мешки, разжигают костры, на которых готовят пищу, в плохие времена спасаются вокруг огня еще и от холодов. пьетро называет это местом конца. когда судьба загоняет сюда, ломает судьбы так, что уже не склеить, нельзя сбежать с последней станции. про себя он всех здесь называет обреченными, причисляя и себя к ним, отрицая то, что где он - там ванда. отрицая, но подсознательно зная, что они давно уже стоят на конечной и дальше дороги никуда нет. 

на территорию церкви никто не заходит, не пересекает колючий забор, которым она огорожена, с красной кричащей надписью "на реставрации". разумеется, никто ей не занимается, выкупившие землю давно покинули страну или просто забыли о ней. заковия умирает, цветет гнойными ранами, осыпается сытыми опарышами на мертвую землю. здесь не будет будущего, нет даже настоящего. умные давно сбежали, используя связи и деньги, остались лишь призраки людей. и эти призраки чертовски суеверны. они рассказывают, передают друг другу историю о красной ведьме, совершившей самоубийство на этой земле, шепотом переговариваются о ее страшных делах и тычат пальцами в полу-разрушенное строение. мол там была ее хибара, на двери кровью она рисовала непонятные символы (одни клянутся, что так она призывала темных духов на службу, другие до хрипа доказывают, что она проклинала заковию и так насылала на невинных проклятия), в своем саду забивала жертвенных животных, перерезая им горло, кровью орашая землю, проклиная и ее. она всегда была в красном, волосы ее были чернее ночи, а из-под маски из черепов животных сверкали алые, голодные глаза. кто-то утверждает, что дева была оборотнем, кто-то - просто ведьмой, проклятой, но каждый из них верит в ее существование и церквушку обходит стороной. земля вокруг нее святая, но там, где стоит она, где кровью пропитана земля, нет ничего святого.

рассказывая эту байку сестре, пьетро смеется, переплетает свои пальцы с ее, широко улыбаясь до рези в скулах: нам тут самое место, сестрица, в нас нет ничего святого. близнецов, поселившихся на проклятой земле, люди не обходят стороной, но смотрят косо, крестятся, когда те мимо проходят, но их дары всегда принимают. пьетро заботится о сестре, принося ей теплые вещи, еду, безделушки, и о них, отдавая все, что ей не нравится. он всегда зовет себя проклятым в шутку, растягиваясь на голой земле, сквозь дыры в потолке рассматривая звезды. смотри, говорит ванде, зовет ее присоединится, пальцем ведет по небу, очерчивая контуры созвездий, это большая медведица, а это рядом дева, эта дева - ты. пытается вызвать у сестры улыбку, реакцию хоть какую-то, чтобы она хоть на мгновение ощутила вкус угасшего детства. они и раньше смотрели на звезды, только лежа посреди шатров и танцующих цыган. этого прошлого больше нет. они тоже лишь призраки, пересказывающие истории друг другу, чтобы приблизить тот неизбежный момент смерти.

может, после смерти, их как ту красную ведьму сожгут на главной площади за грехи. будут молиться, чтобы они оставили их в покое. рассказывать истории о проклятых близнецах, если будет кому рассказывать.

пьетро помнит тот день, когда они стали частью общины потерянных. пришли бледными тенями, стали частью чего-то большего, но не имеющего смысла. пытались найти его изо дня в день, но терпели поражение. у протестов нет конца, на них нет никакой реакции у правительства. пьетро и ванда всегда в первых рядах, всегда самые активные и злые. когда протест превращается в бойню - пьетро первый кидает коктейль молотова, первый кидается (им везет всегда выбираться живыми и почти невредимыми). протест за протестом, угасшая надежда превращается в гнев. они ничего не меняют, ничего не приближают. все так остается мертвым. как и их родители. как и они сами.

- о чем ты думаешь, ванда?

ему всегда приходится спрашивать о такой мелочи вслух, ласково растирая ее холодные предплечья, пытаясь вернуть в озябшее от ветра тело немного тепла. пьетро жалел каждый раз, что лишен возможности обойти гипноз ее глаз, проникнуть за них, до монотонно работающего мозга и прочитать все ответы в ее голове. ванда всегда рядом, под его пальцами бьется ее сердце, под губами горит ее жар, но мысли всегда далеко. пьетро не может полностью забрать сестру себе, в чем-то она всегда будет принадлежать только себе одной. его злит это в той же мере, что и радует.

на землю плотным покрывалом давно опустилась тьма, на голых стенах церквушки танцуют тени, звезды сокрыты низкими тучами. пьетро возвращается к полуночи, разрывает тишину своим вопросом, прижимается лбом к плечу сестры, окольцовывая ее объятьям со спины. поговори со мной, ванда, прошу.

+1

3

священный огонь любовно облизывает пятки привязанной к столбу ведьмы, осужденной не за дело подлое, а за красоту. она смотрит в небо, плотно сжав зубы, не кричит, даже не молится богам. мирится с жесткостью мира, суеверностью, глупостью. молитвы никому не помогают - пьетро знает, как и знает то, что в том адском пекле может оказаться ванда. греховно прекрасная, приковывает к себе намертво взгляды посторонних людей, жадных до теплоты женского тела, до ласки дьявольского создания. пьетро не слепец, пьетро первый, кто называет ее невероятной, первый, кто приревновал к соседскому мальчику. в их дом часто приходили с дарами, сватались к дочери джанго. все они верили, что ее взгляд падет именно на них, каждый уходил, получая тактичный отказ и завистливо наблюдал как с каждым днем она становилась все краше. вокруг них играли свадьбу за свадьбой, пышными празднествами разбавляя жизнь, но так никто и не добился руки его сестры, не пустился с ней в пляс. пьетро ждал со страхом, неописуемым ужасом, того момента, когда она все-таки решится, что ее взгляд за кого-то зацепится и он потеряет все. пьетро максимофф ни к кому не сватался, да и никого не видел, кроме одной единственной.

ему гореть в аду за эту связь, за жадность, которой он отдается без задней мысли. срывая с алых губ поцелуи, шепча что-то о любви в шею, сбиваясь с ритма, он обещает себе, что ему не простят эту зловещую похоть. все говорят, что это грех, не должен брат возлежать со своей сестрой, не должен держать ее так крепко, просто не должен. пьетро не молится, это бесполезное дело, но свято верит, что ему воздастся в несколько раз больше за каждый совершенный грех, смеется громко, что в ушах потом еще долго звенит. я сгорю в адском пламени, как собор парижской богоматери, разве это не прекрасно? каждый когда-нибудь умрет и столкнется с содеяным. возможное замужество ванды пугало его в разы больше. теперь, когда он зовет ее своей, сжимает плотным кольцом рук, ему не страшно. он получил почти все, чего желал. осталось совсем немного.

пьетро кладет голову на ее плечо, гладит через одежду плоский живот, напоминая себе, что нужно больше еды. она исхудала, не щадила себя, из огня сразу в полымя, из простеста в очередную потосовку с военными. ванда борец, мотивирует бешеную толпу лучше, чем праведник вещавший в храме бога о его заповедях. ей поверят и за ней пойдут, пьетро шагает прямо в пламя и не имеет сомнений. оставляет на сгибе шеи легкий поцелуй, вновь обжигаясь об собственный грех, давит легко на плечи, уводя ее в темноту. постель он собирает руками, загоняет занозы себе под кожу, не страшась боли, тихо ругаясь, когда что-то выходит из рук вон плохо. старается, мотивируя себя идеей, что если ей будет комфортно и тепло, то кошмары уйдут. веря в лучшее. пьетро всегда пытается сделать лучше. натаскивает одеял, за кражу которых едва не попался, приносит больше свеч. она награждает за это его каждый день, даря  только одну улыбку. пьетро улыбается в ответ, не понимая лишь одного: почему она до сих пор видит кошмары в их доме?

максимофф зовет про себя заброшенную церквушку домом. через щели долетают обрывки слов собравшихся беженцов, смех или плач детей, треск двор. умиротворяющее место, столь необходимое им обоим. пьетро изучил каждый уголок, по памяти назовет где есть незабитые гвозди, а где проломленный пол или мелкие дыры в витражах. он привязывается к этому месту, вростает в него, как в умирающую заковию. назойливая муха в его голове говорит, что протесты ни к чему не приведут, ничего не поменяется. они лишь посмешище для политиков, для этой страны. в новостях редко упоминают о жертвах, но часто о том как хорошо людям живется там, в центре города, в уютных квартирках. людям, не знавшим что такое нищета, голод и смерть. людям, чей дом не сжирал огонь. вспышка злобы быстро утихает, пьетро тычется губами в плечо ванды, ловко пробирается ладонями под теплый свитер, касается кожи. вопреки ожиданиям, ванда холодная и он пытается ее согреть, слепо гладя те участки, до которых может дотянутся.

он не понимает почему она его останавливает. вскидывает удивленные глаза, поверх свитера обхватывая талию ладонями, тянет ближе. пока она говорит, пьетро слушает и наслаждается звуками ее голоса в первую очередь, только потом уже понимает смысл сказанного.

- к тебе кто-то приходил? - в голосе проскальзывает ревность вместе со страхом, ведьма в огне уже не скрывает своих криков. он расслабляет объятья нехотя, убирает руки.

сам тот факт, что кто-то нашел их дом, пришел сюда в его отсутствие и вел разговор с вандой, сильно пугает. пьетро грязно ругается сквозь зубы, ладонью бьет себя по колену, считает это только своим упущением. он часто уходит. слишком много времени ванда проводит одна, без защиты и внимания, ждет у старых витражей, обхватив ладонями плечи и гадая вернется ли он. пьетро всегда возвращается. мысль о том, что однажды он вернется и ее не будет, пугает до чертиков.

- ты им поверила? - пьетро кривится, выплевывая эти слова, вскакивает на ноги. - нам никто не поможет, ванда.

он верит в то, что говорит, вкладывает свою ненависть.

- не помогли тогда, не помогут и сейчас.

+1


Вы здесь » rave! [ depressover ] » фэндомные эпизоды » из одной мы крови, одной мы плоти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно