в-а-н-д-а. ванда была гораздо интереснее брата. эрик, как не старался не мог разобраться, что у нее за способности. но и подойти от чего-то не мог. удивительная мягкотелость для старого эрика. наверное, он все таки смог пересилить себя и подойти к ванде. возможно, он окончательно осознал, что скоро, совсем скоро он уйдет, чтобы заняться совсем другим, более важным... читать дальше

rave! [ depressover ]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rave! [ depressover ] » фэндомные эпизоды » red lights


red lights

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

/

Отредактировано Wanda Maximoff (2022-06-05 18:15:30)

+2

2

свобода и равенство, верность и братство - прекрасные сказки для взрослых людей. легкая роль кукловода дается тем, кто знает, что все это лишь бредни, которыми манят в крестовый поход, на борьбу за что-то правое, верное для потерянных в жизни. одни ведутся на красивые слова, другие на громкие обещания и собственноручно готовы расписаться кровью на договоре. вольфгангу хватает красноречия, до убеждений доходит не всегда. сломанные самые слабые. им не нужны гарантии, достаточно прозвучавшего слова месть. идут за кукловодом слепо, свои жизни бросая к ногам, позволяя распоряжаться так, как считает он нужным. поразительная детская наивность затмевает умы уже взрослых особей. куски мяса, армия мертвых, способы достижения цели. вольфганг прекрасно знает правду: если знаешь, что хочет человек услышать, то легко получаешь власть над ним. и власть над алой ведьмой целиком и полностью в его руках.

меня зовут ванда.

нет, дорогая, больше нет. он их называет по номерам камер, по данным проектам кодовым именам, как захочет в хорошем расположении духа. расписываясь под договором о неразглашении, никто не читает написанное мелким шрифтом, не замечают, что отказываются не только от свободы, но и от своей личности. с сиротами это играет проще простого, никому не нужно присылать бумагу о смерти, никто не будет искать. они всегда пропадают, не справляясь с суровыми реалиями жизни. особенно в этой бедной, жалкой стране, доживающей свое последнее столетие, пока кто-то сильный не возьмет власть в свои руки, не поглотит. остатки коренных жителей будут бороться за свою исключительность и погибнут быстрой смертью. с сильнейшими не вступают в конфронтацию - это заведомо проигрышное дело.

- ты уверена, что это имя все еще принадлежит тебе? - спрашивает барон, откладывая стопку отчетов на край разделяющего их стола, направляя проницательный взгляд сквозь стекла очков на свой прорывной проект. ведьма - он всегда называет ее ласково, как любовник свою страсть под пологом ночи, перекатывая на языке режущий заковианский акцент. с ней он мягок по-другому, иначе, чем с простым объектом - она чудо этой лаборатории, сила, которой он гордится, хоть и в силах признать, что не контролирует до конца. ванду он приручает постепенно, позволяя запуганному зверьку сперва обнюхать протянутую руку, а после залезть на нее и свернуться клубком.

в перерывах между эксперементами, когда она сохраняет островок здравомыслия в заполненном страхом мозгу. токсины, лекарства (просто для изучения) действуют на нее просто прелестно, крики ужаса и мольбы симфонией оглаживают уши. она растет на его глазах и помогает расти ему, развиваться, делать свое оружие все сильнее, могущественнее, чтобы в будущем никто не смог сопротивляться навязанной власти. кукловоды вступают в войну позже солдат, выходят из тени и сокрушают оставшиеся силы дипломатией или же открытым ударом. вольфганг ценит алую ведьму, она тот самый ядерный удар, который не переживет никто и хиросима покажется людям раем на теле мировой истории. третья мировая война в руках особых существ.

птичка моя, ты давно уже не человек.
на ладонях ведьмы красным танцует смерть миллиардов
.

- расскажи мне, что ты видела в этот раз.     

у ванды осунувшееся, бледное лицо, залегшие под глазами тени и бледные губы, словно их коснулась смерть в поцелуе этой ночью. ремни смирительной рубашки затянуты на максимум, чтобы она - не дай бог, если он существует - не вырвала глаза собственными пальцами, не разорвала это прекрасное личико в мясо, не причинила себе боль физическую. барон милосерден, он спасает ее от этого, даруя ей только моральную и позволяя в соседней камере ее брату разбивать лоб в кровь об стены. он вторичный материал, она же богиня, которой он не может дать названия, трепеща перед ее разрушительной силой и мечтая забрать ее только себе. ты ведь знаешь кто будет с тобой всегда, ванда? такая маленькая ядерная бомба с тонкими запястьями и выпирающими ключицами. вольфганг создает шедевр, которым можно только восхищаться.

- это были твои родители? - барон щелкает ручкой, откладывая и ее в сторону, оставляя записи на конец их длительного сеанса. - или же твой брат?

объект "ртуть" слишком много значит для ведьмы. разрушительная привязанность не одобряется вольфгангом. все, что должно волновать ванду - он сам. брат, мертвая семья, страна, тони старк - вещи настолько вторичные, падущие в грядущей войне. он вздыхает, устав уже объяснять девочке на пальцах очевидные вещи, уже почти готовый пойти на уступки, принести ей голову тони старка на блюдце. раздражение на секунду затмевает чистый разум, накатывает как прилив, на смену которому тут же приходит покой - терять самообладание последнее дело в этой ситуации.

она никогда не торопится с ответом на заданный вопрос.

барон откидывается на спинку стула, растегивая тесный пиджак и выжидает, как аллигатор глупый обед. на фоне серой переговорной комнаты ванда белая, мертвая, маленькая. об острые скулы можно порезаться, как об лезвие ножа. он бы протянул руку и проверил, но сильнейшие не подчиняются мимолетным желаниям. они ждут, когда мимолетные желания падут на колени.[status]be good girl, my bird[/status][nick]wolfgang von strucker[/nick][icon]https://64.media.tumblr.com/cccf61c108bd24883acc2e85104310f9/93f16e0feec52eee-54/s250x400/4fb22f38cb69bc467c76261c220586fb3225ad42.gif[/icon][lzsm]<span>marvel</span> <data><a href="оставить так">вольфганг фон штрукер</a></data> :: I'm about to start taking what's mine then I'll think about losing my mind.[/lzsm]

+2

3

эра чудес занимает господствующее место в мире. времена так быстро меняются в лучшую для них сторону, в руки вкладывает явное преимущество перед сильным противником. штрукер без преувелечений считает тессаракт самой важной находкой, которая позволит им создать улучшенную армию для боевых действий. солдат более приспособленных и сильных, чем пугающий мир в данный момент зимний солдат. его вместе с мстителями можно закинуть на свалку истории, будущее рождается под мертвой землей альпийских гор, магией проникает в окружающий мир, красным окрашивает воды. штрукер доволен результатом, пусть это достижение и стоило ему больших ресурсов. от взаимодействия со скипетром многие превращались в овощей, еще больше умирали спустя пару секунд. он подписал много документов с одним единственным выводом: бесполезен, бесполезен. работал сутки напролет, забывая о простых человеческих потребностях ради великого открытия, сидящего перед ним. ванда максимофф потрясаающий прорыв, ласково названная чудом и таковым являющаяся. ее способности не перестают его восхищать. столько силы, потенциала, возможностей - все в ее руках, в ее силе. и это уже огромный прорыв. ступенька к создании армии особых солдат.

штрукер поправляет очки, блекло улыбается (скорее лишь в одобрении приподнимает уголки губ, сложно назвать проявление эмоций на его лице эмоциями). вены ванды исколото, кровь в капсулах стоит аккуратным рядом на столе в лаборатории. они изучают ее изнутри, пытаясь понять что так повлияло на ее взаимодействие со скипетром, как это можно использовать. штрукер своих людей не торопит, знает, что прогрессу нужно время, но теряет терпение. у них не так много успехов, как хотелось бы, на общих собраниях он дает ограниченный свод информации. замечательное начало, гельмут. тебе до такого со своей псиной только расти до этого. штрукер не скрывает торжественной усмешки и самодовольства. то, чего он достиг, не удавалось еще никому. даже зола со своей варварской техникой создания солдат не мог бы достигнуть таких высот. коллеги примитивны, недалеки и лишены ума, заменив их извращенной фантазией и ужасными методами. он слишком резко выдыхает, демонстрируя раздражение и выкдывает их из головы. даже этого времени размышлений для них слишком много. и возвращается к ванде.

- очень хорошо, ванда. - объект все еще пытается цепляться за свою ушедшую жизнь.

штрукер наблюдает за ней внимательно, цепко, как расслабленный аллигатор за своей добычей у водопоя. мелким, каллиграфическим почерком расписывает каждую реакцию, даже если она не имеет какого-то смысла для других. для него все важно. даже мелкий наклон головы или пустой взгляд в никуда. ванда особенная, это даже слепой заметит, если долго будет слушать тишину. привычное затяжное молчание разрушается почти выплюнным изо рта "оно мое". ванда отказывается признавать, что это имя осталось в прошлом, как и вся та жизнь. что теперь она не простая девочка с протеста, выкрикивающая лозунги, готовящая коктейли молотова для враждебных солдат. что теперь она нечто большее и должна это признать так же, как и то, что жалкое максимофф ванда должно остаться в прошлом. вместе с цыганским табором, кострами по вечерам, ужасной музыкой и мелким вороством.

- нет. - звучит резко и категорично. глаза ванды болезненные, взгляд как у сумасшедшей, это не пугает. нужно лишь немного позаботится о ее сне, добавить пару препаратов, чтобы ей стало легче. больше сна, больше еды. и она станет больше похожа на себя, а не на живой труп.

так же как и пьетро. штрукер сильнее вцепляется в ручку, готовясь переломать ее в любой момент. переживает секундное раздражение от упоминания ее брата, который все-таки смог произвести впечатление, но не дотягивал до высокого уровня сестры. вольфганг считал его новые способности занимательными, но не более. он оставался уязвимым, и даже если он совершит замешку - это может стоить ему жизни. интересный объект, но все еще слишком слабый. ванда за него цеплялась. доктор, имеющий контакт с пьетро, передавал, что он так же требует видеть сестру. штрукер оставил его другим, полностью подарив свое внимание другой половине близнецов - великая щедрость, максимофф, должна ценить это и благодарить его, а не просить привести брата. штукер резким, блуждающим почерком выводит: объект уделяет слишком много времени другому, связь может замедлить прогресс.

- твой брат сейчас немного занят. - голос вольфганга ровен и лишен раздражения, тема ему действительно неприятна. - могу устроить вам встречу после сеанса, если ты будешь хорошо себя вести.

относительно он не врал. пьетро занят тренировками, эксперементами, всем тем, что ванду минует пока что. природа ее сил действительно уникальная, ее пока нужно только изучать, как и все то, что является вандой. штрукер даже восхищается: ванда все еще лишь человек. сильный, невероятный и неописуемый человек. за ней будущее, которое построит гидра его руками, тогда мир наконец признает контроль как единственно важное. свобода ведет лишь к бунту. это он доказывает ванде, обрубая ее просьбу, высказывая свое нет в этот раз. если она не разочарует, то получит один подарок. все-таки барон бывает добр и готов на щедрости.

- так что отвечай на вопрос, моя дорогая. - штрукер откладывает один лист на край стола на стопку папок, перед собой раскладывает новый. - тебя что-то беспокоит? на что ты смотришь?[status]be good girl, my bird[/status][nick]wolfgang von strucker[/nick][icon]https://64.media.tumblr.com/cccf61c108bd24883acc2e85104310f9/93f16e0feec52eee-54/s250x400/4fb22f38cb69bc467c76261c220586fb3225ad42.gif[/icon][lzsm]<span>marvel</span> <data><a href="оставить так">вольфганг фон штрукер</a></data> :: I'm about to start taking what's mine then I'll think about losing my mind.[/lzsm]

Отредактировано James Barnes (2021-05-16 21:29:59)

+2


Вы здесь » rave! [ depressover ] » фэндомные эпизоды » red lights


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно