в-а-н-д-а. ванда была гораздо интереснее брата. эрик, как не старался не мог разобраться, что у нее за способности. но и подойти от чего-то не мог. удивительная мягкотелость для старого эрика. наверное, он все таки смог пересилить себя и подойти к ванде. возможно, он окончательно осознал, что скоро, совсем скоро он уйдет, чтобы заняться совсем другим, более важным... читать дальше

rave! [ depressover ]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rave! [ depressover ] » завершённые эпизоды » What hurts you


What hurts you

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://i.imgur.com/1jWPd0T.gif


— ...blesses you// The Darkling & Genya Safin

/// Они были в шаге от победы, а теперь все рухнуло.

Отредактировано The Darkling (2021-05-05 20:21:31)

+3

2

[indent] Все его планы, все его мечты рушатся, словно карточный домик. Алина находит способ его переиграть: она подчиняет оленя себе, нарушая все законы, которым не один год, и сбегает, оставив его ни с чем. Хотя, так уж и ни с чем она его оставила? В память о себе, в подарок, который никак не сравнится с оленьими рогами у нее на шее, она оставляет ему глубокие раны, чернеющие у него на лице и теле, оставляет ему звенящие в ушах крики, оставляет ему новую силу, к которой он оказался вынужден прибегнуть, чтобы выжить. Со скифа спаслось слишком мало человек, слишком мало гришей, и это то, что больше всего его злит. Он оборачивается на раненого Ивана, поддерживающего Наталию [шквальная умрет, он видит и понимает это, но молчит, не размениваясь на лишние слова], на пару потрепанных солдат из Первой армии и останавливает свой взгляд на ничегой, которые безмолвными исполинами следуют рядом, выкачивая из него, их создателя и творца все силы.
[indent] Девчонка обманула его, обвела вокруг пальца и сбежала - неужели она думает, что далеко? Неужели думает, что он ее отпустит? Дарклинг скалится, крепче прижимая руку к поврежденным ребрам и упорно идет вперед. До ставки недалеко, дозорные уже должны были их увидеть, поэтому он ждет, что их встретят. Они должны были вернуться с победой, он рассчитывал на то, что перестроит с помощью Заклинательницы солнца мир, но она малодушно сбежала, предала его и их народ, предпочтя всем отказника. До нежных чувств девушки ему нет никакого дела, но проклятого следопыта он растерзает, когда доберется до него и до Алины. Предатели не должны жить, не должны видеть солнце и небо, и если для этой глупой полукровки он еще готов сделать вынужденное исключение [потому что она нужна ему, все равно нужна, и раз она не хочет по-хорошему, то он посадит ее на настоящую цепь и будет держать как собаку у своих ног], то ее дорогому другу точно не жить. Надо было сразу избавить ее от всего, что могло бы отвлечь ее, как жаль, что он счел это пустой тратой времени!..
[indent] Дарклинг не ошибается, их в самом деле встречают, но вместо радостных возгласов слышатся вздохи, крики и полные непонимания и неверия возгласы. Эту битву они проиграли, потерпели сокрушительное поражение, которое горечью отдается у него во рту. Он хромает ближе к людям, ничегои послушно следуют за ним, и это, кажется, пугает всех еще больше. Трусы, его окружают слабаки и трусы: как же он от этого устал, как же ему надоело все, с чем он имеет дело! Дарклинг делает глубокий вдох, готовясь привести всех в чувство громким и резким окриком, даже несмотря на то, что каждая рана в его теле отдается болью, но встречается взглядом с Женей.
[indent] -Подойди, - вместо крика, выдыхает он, глядя на нее, стоящую за спинами прочих гриш. У нее большие глаза, но сейчас они кажутся ему просто огромными, словно она на самом деле кукла какая-то, а не живой человек. Дарклинг делает еще шаг, забывая о своих новых питомцах, и тяжелее хромает. Ему надо отозвать их, но как же сложно сосредоточиться на чем-то одном...
[indent]
[indent]

+2

3

[indent] В напряжённой тишине Женя укладывает тёмные, блестящие волосы Алины [под их гладкой тяжестью благоговейно касаясь кончиками пальцев ожерелья-ошейника из оленьих рогов], скрепляет их своими золотыми шпильками, приводит в порядок её изможденное лицо и сжимает зубы, когда Заклинательница Солнца не разменивается даже на благодарность за все её старания. Её подобрали из грязи, привезли во дворец, дали все, о чем сиротка из Керамзина могла только грезить, а Алина портит все, рушит все планы и сбегает, отказывая Равке в праве на величие. Хотела бы Женя быть на её месте, хотела бы владеть такими же силами, хотела бы иметь возможность перевернуть мир - а девчонка только нос кривит и о своём отказнике ноет!
[indent] Дарклинг запрещает Жене подняться на скиф и увидеть рождение новой Равки - царства гришей, безопасного и милостивого к ним места. Ей приходится остаться в лагере, и она ждёт его триумфального возвращения, глядя на чёрное полотно Каньона, возвышающегося до небес. Другие гриши перешептываются и верят, что он вот-вот падёт и исчезнет; Женя знает намного больше о планах их генерала и ждёт только скиф, выныривающий из тьмы на свет. По эту стороне Неморя ничего не будет слышно и видно, Каньон не падёт, а подчинится воле своего создателя, станет оружием в его руках, обернется непобедимым ужасом для его врагов - даже Женю бросает в дрожь от замыслов Дарклинга, даже ей не по себе от того, что он задумал. Она впервые около Каньона, не заступает в его черные границы, но он наводит ужас даже со стороны - уродливый росчерк на карте Равки, безымянная могила для сотен гриш и тысяч отказников, кладбище сухопутных кораблей, не сумевших преодолеть его бессолнечную тишину. Карты придется скоро перерисовывать, соседям придется вскоре теснится, гришам не придется больше отдавать свои жизни - Женя вздыхает от смеси страха и радости, остро сплетающихся в ее груди, и терпеливо буравит взглядом стену Каньона, будто надеясь проникнуть за его границу.
[indent] Но скиф с черным солнцем на парусах не выныривает из тьмы; выныривает в стороне лишь группа людей в отдалении, и часовые тревожно указывают на них и привлекают внимание. Женя издалека различает черную фигуру [красная и троица синих ее волнуют меньше, парочка болотно-зеленых не волнуют совсем, а вьющиеся по краям серые тени настораживают и ужасают] и бросается ближе. Ей приходится проталкиваться через собравшуюся уже толпу, застывшую на почтительном - или испуганном? - расстоянии, она шипит и ругается, а потом тоже замирает, глядя на... на что-то огромное, зубастое, охраняющее Дарклинга. Это не волькры - те состояли из плоти и крови, да и не выходили никогда на свет и никого не слушались. А это... это что-то новое, невероятное, невиданное еще.
[indent] Женя нервно облизывает губы и делает робкий шаг вперед, когда Дарклинг ее зовет. Монстры не отступают в стороны, но она замечает, как тяжело стоит Александр, как кривится от боли, как перечеркивается шрамами [темными, черными, как Каньон за его спиной] его лицо, и шагает решительнее. Перед сгустившимися в фигуры тенями она замирает на мгновение и резко дергает головой - и они расступаются, пропускают ее внутрь круга, не разрывают на части зубами.
[indent] - Что ты?.. Как ты, Саша?.. - шепотом спрашивает она, подставляя Александру свое плечо, обхватывая его рукой, а другой осторожно придерживая его подбородок и рассматривая лицо. Все прочие вопросы [что случилось, где Алина, где остальные, что за чудовища, что со всеми планами] подождут; Женя не целитель, но знает, что медлить не стоит. - Что стоите истуканами? Живо сюда! - прикрикивает она на гришей, застывших в стороне; особенно на тех, кто, как и она теперь, носит красные кафтаны и знает, что делать с ранами и сломанными костями. Некоторые рискуют наконец подойти ближе - Женя отмахивается от Ольги, которой только лошадей да собак лечить, и кивает Владу, спешно складывающему пальцы в нужных жестах: он работает тоньше и аккуратнее, но даже ему удобнее исцелять не на ходу. - Они твои? Ты можешь их отпустить? - они кивает на тени, от которых шарахаются гриши и крестятся отказники; Дарклинг в безопасности, они ему больше не нужны, они мешают ему помочь.

+1

4

[indent] Дарклинг помнит все уроки своей матери - она рассказывала ему о том, как устроен этот мир и объясняла ему, как пользоваться доставшимися ему силами. От нее же он узнал про мерзость, о которой много позже прочитал в дневниках своего деда. Мать наставляла его, вбивая в его голову, что гриши могу менять то, что уже есть, создавать что-то из того, что у них уже есть, потому что они ученые, а ученые могут работать лишь с тем, что имеют. Они не созидатели, не творцы, не в их силах создать что-то из ничего. Мать врала, потому что гриши могут все, в том числе и менять действительность. Он пошел по стопам своего деда, он воспользовался теми силами, которыми не должен был пользоваться и вначале создал Теневой Каньон, а теперь и это - живые верные ему сгустки теней. Разве не чудо? Ничегои, так он их, пожалуй, назовет, потому что это самое верное для них название. У них нет индивидуальности, нет своих желаний, нет даже мыслей и сознания. Их главная цель исполнять волю своего создателя [любую, абсолютно любую, их не надо уговаривать и им не надо ничего объяснять] и не подводить.
[indent] Все смотрят на него почти как на прокаженного - шепчутся, пятятся и боятся. Только Женя подходит к нему и он опирается на подставленное плечо, дышит сквозь стиснутые зубы и шипит что-то невнятное в ответ. Его бесстрашная девочка держит его, смотрит на его изуродованное глубокими черными ранами лицо, не опускает головы и глаз, не пятится, а раздает резкие указания. Почему только она должна была оказаться портнихой, почему не могла оказаться Заклинательницей солнца? Все было бы тогда намного легче [у них не было бы тогда никаких проблем], ему не пришлось бы ставить на ту, которая могла предать и предала. От мысли об Алине ему хочется рычать и его пальцы сильнее сжимают плечо Жени. Он даже вопрос ее слышит не сразу, мажет мутным и темным взглядом по Владу, который тянет к нему руки, чтобы хотя бы унять боль, если еще не исцелить, потому что на ходу это делать сложно, а с тем, в каком он состоянии, почти невозможно.
[indent] За его спиной вздыхает Иван, которому тоже, наконец, приходит помощь. Наталию забирают у него, бережно поддерживая, и Дарклинг хочет сказать, что ее уже не спасти, но Женя снова касается его, привлекая к себе внимание, и он облизывает пересохшие губы.
[indent] -Они мои, - коротко говорит он, и голос у него хриплый, перетруженный, будто бы он несколько часов подряд кричал. Или не будто бы и в самом деле кричал? Сколько времени прошло с тех пор, как его скиф был поглощен Каньоном? Сколько же они отбивались от волькр? Сколько шли к ставке? - Могу... могу, - Дарклинг осознает, что все напуганы, и понимает причину страха. Он хмурится, делает над собой усилие и дает ничегоям растаять в воздухе, опасть пылью на землю и тут же раствориться. Они - его часть, и эта часть требует чудовищно много сил для существования. Без них легче, в том числе и дышать, но он все равно почти ничего не говорит, пока они не оказываются в палатке, только указания дает: западные равкианцы напали на них, Алина оказалась предательницей и сбежала, ее надо найти и вернуть [она еще нужны, пускай ему и хочется свернуть ей шею], следопыта Оретцева, тоже предателя, убить.
[indent] Дарклинг упускает момент, когда в палатке с ним остается Женя. В какой-то момент делается тихо и он чувствует на своем лице прикосновения ее ладони.
[indent] -Мы не проиграли, - говорить становится легче. Он открывает глаза и смотрит на склонившуюся над ним девушку. - Это не поражение. Просто... просто понадобится еще время. И оковы получше, - когда он снова получит Алину в свои руки, то наденет на нее такие кандалы, которые она уже не сможет снять.

+2

5

[indent] Они - его; Женя не знает имени этих монстров из теней, она подобного не то что не видела - даже не слышала в сказках и легендах, даже не знала, что гришам по силам творить плоть, даже не подозревала, что Дарклинг способен на такое. Хотя, пожалуй, стоило задуматься; она бросает через его плечо короткий взгляд на Каньон - Черному еретику и не такое ведь под силу? Стоило бы задуматься, но ей лишь вчера открылся новый слой его тайн и обманов - не последний, никогда не последний, вокруг стоят неживые подтверждения тому, но Женя привыкла уже жить с секретами Александра и мириться с ними, не прося поведать ей всего.
[indent] Они - его: не угроза, но его творение, без приказа не дернутся и не тронул никого; но Женя все равно выдыхает, когда по немому повелению генерала его теневая армия распадается и исчезает, не оставив после себя ни следа на темной земле. Гомон вокруг сразу становится громче: к ним подступают лекари и другие гриши, к отказникам-солдатам бросаются их врачи, все шепчут-шепчут-шепчут, заваливая вопросами кое-как стоящих на ногах инфернов. Только Дарклинга не донимают, вокруг него будто пузырь тишины разрастается, даже целители молчат, осматривая его, забирая его у Жени, помогая ему дойти до черной палатки. Она идет следом, нервно трет руки, перепачканные уже запекшейся, темной кровью, молча стоит в стороне: о целительстве она знает досадно мало, только велит именно Владу заняться ранами на лице, потому что остальные оставили бы грубые шрамы, а он... он тоже поджимает губы и едва заметно качает головой. Все даже ему не затянуть и не вылечить, шрамы останутся, перечеркнут лицо генерала полосами, оставят память о предательстве керамзинской сиротки.
[indent] Женя поджимает губы и, когда глаза Дарклинга устало закрываются и поток его приказов иссякает, выскальзывает из палатки. Она ищет Ивана, которого тоже спешно приводят в порядок, отгоняет от него целителей и тихо задает вопросы. Отвечать сердцебит не хочет: кто она такая, чтобы о чем-то допытываться? У Жени на объяснения нет ни времени, ни желания, и она складывает пальцы в привычном жесте и приказывает говорить. Иван ослаблен и устал, ее воздействию противиться не может и выкладывает ей все, что успел заметить и понять: Новокрибирска больше нет, как и задумывалось, Алина вырвалась из-под контроля и сбежала со своим отказником, волькры напали на них, а остальные... Женя понятливо кивает и разрешает ему не продолжать, прикрывает на секунду глаза [сколько же мертвецов теперь на совести этой предательницы, скольких гриш они потеряли сегодня] и коротко пересказывает ту версию, которую в палатке озвучил всем Дарклинг. Об остальном Иван позаботится сам.
[indent] Она возвращается к Александру, кивает целителям, заканчивающим свое дело [на щеках Влада горит лихорадочный румянец, он превзошел самого себя, Женя его даже хвалит, но шрамы все равно остаются], и остается с ним одна. Она садится на стул рядом с его койкой и осторожно порхает пальцами над шрамами, примериваясь и представляя, что сможет с ними сделать: когда уляжется болезненная красота, ей наверняка удастся еще немного их сгладить, с помощью своих инструментов Женя сможет их прятать, может быть, фабрикаторы смогут предложить мази для заживления; но какие-то следы все равно останутся. На теле - не страшно, не первые; но лицо...
[indent] Дарлинг резко открывает глаза, и Женя старается улыбнуться. Он жив, он вырвался из темного плена Каньона; все остальное - исправимо и нестрашно.
[indent] - Конечно, - без колебания, без тени сомнения кивает она. Это не поражение, это только отсрочка победы - не первая, но последняя. Алину найдут и вернут, затянут на ее шее строгий ошейник и посадят на цепь, чтобы не дергалась и даже не скулила без разрешения своего хозяина. Ей дали все, ей показали лучшую жизнь, ее любили и опекали - она это не приняла, она вцепилась в свои принципы и предала не только Дарклинга, но всех гришей, всю Равку. Ради чего? Ради нищей жизни, ради грязного отказника? Женя кривит губы и качает головой: - Мы пустим за ними следопытов, сегодня - по эту сторону Каньона, а завтра, как только будет готов скиф, - и по ту, - кивает она и врет лишь немного: не "мы", а он - у Женя нет такой власти, чтобы распоряжаться людьми, она разве что приказы передавать может, но не отдавать их сама.
[indent] - А если нужны оковы получше... Отзови приказ убить Оретцева. Пусть его поймают и приведут к нам - ты для Алины лучших оков не найдешь, - только для него свою клетку надо придумать, из которой он не сбежит. Посадить в самую темную и глубокую темницу, окружить стражей, не дать увидеть солнечный свет и только изредка показывать заклинательнице, что он жив. Он проживет долго, умереть ему не дадут, но в жизни не будет никакой радости, никакой свободы, никакой опасности; а Алина ради него склонит голову и сделает все, что потребуется, - как сама Женя сделает все ради Александра. Они в этом похожи, они обе умеют любить до потери головы; Женя улыбается мягче, касается пальцами щеки Дарклинга, не задевая свежие шрамы, и кивает. - Все подождет до завтра, тебе лучше отдохнуть, - предлагает она, недовольная серым цветом его лица и проступившими под глазами синяками.

+2

6

[indent] Дарклинг чувствовал вкус победы на своих губах [Женя все сравнивала ее со вкусом шампанского пузырьками на языке, и он с ней даже соглашался], она уже была в его руках, но эта проклятая девчонка все испортила. Будь она трижды проклята, будь она трижды неладно! Он давным-давно привык к тому, что все кругом предают его, что почти никто не понимает те цели, которые он преследует, и все равно злится от поступка Алины. Ей досталась такая невероятная сила, ей повезло владеть таким могуществом, она ведь тот самый долгожданный шанс исправить все ошибки и изменить если не саму историю и прошлое, то ее путь и будущее, которое ждет их всеъ впереди, а она предпочла всему этому мнимую свободу и отказника, который никак не может стоит всех тех жертв, на которые она ради него идет! Она предает не самого Дарклинга, она предает весь свой народ, гришей и всех тех, кто так долго страдал под гнетом чужого сумасбродства и самодурства, и это то, что он никак не может простить.
[indent] Несмотря на все манипуляции Влада и его лечение, лицо Дарклинга продолжает болеть и ныть. Раны ему заживляют, заставляют кожу затянуться и зарубцеваться, плоть стягивают, скрепляют, но этого мало. Он чувствует, что кожу тянет и понимает, что собственное отражение в зеркале ему не понравится. Шрамы - это не что-то непривычное для него, у него хватает их на теле, но впервые он оказывается настолько потрепан и это не получится скрыть. Он не поднимает руки вверх, не касается воспаленной зудящей кожи, но знает, почувствует неровности. Это неприятно и это тоже злит, потому что теперь у него есть такое явное напоминание о своей неудаче, что-то, что будет видеть только он [или Женя, которая теперь чаще всех видит его тело без какой-либо одежды], а все. Все будут знать о том, что он ошибся, поставив на керамзинскую сиротку и решив, что она может помочь спасти этот мир и сделать его лучше. Ей на память остались оленьи рога, один из древних усилителей его деда, а ему - уродливые шрамы от волькр, и это слишком неравноценный обмен.
[indent] Женя рядом с ним, улыбается и касается его кончиками пальцев, стараясь не причинять лишней боли. Он ей почти благодарен за чуткость [и, все же, она его злит, потому что он не хрустальный, чтобы с ним так обращаться] и за то, что в ее голосе звучит непоколебимая вера. Это просто одна ошибка, которую можно будет исправить, небольшая отсрочка перед тем, как они получат все, о чем мечтали. Все поправим, все не смертельно, даже несмотря на все потери, которые они сегодня понесли. Скиф - самая меньшая беда, куда хуже то, что у него не вышло задуманное, а из гибели тех, кто сопровождал его, можно будет выжать что-то полезное. Он не допустит, чтобы их смерти оказались напрасными, и так слишком много гришей погибло и погибает, в этот раз все будет иначе, а когда он получит Алину обратно, запрет ее и лишит возможности что-либо с этим сделать, все окончательно изменится. Этому замкнутому кругу будет положен долгожданный конец.
[indent] -Их нужно найти, и быстро. Она нужна мне живой, - живой, здоровой, способной использовать свои силы. Если бы он мог, он лишил бы ее их, потому что она недостойна, а сам он может куда лучше ими распорядиться. Увы, это невозможно, поэтому ему придется смириться с тем, что она просто будет послушна, и послушания этого он добьется любым способом. Дарклинг хмурится, прислушиваясь к словам Жени и кривит губы. Он хочет смерти Оретцева [обид и оскорблений он не прощает, поэтому и Бреккера не забывает, пускай пока что он и его друзья не так важны и опасны], а она предлагает его не убивать. - Я хочу, чтобы он умер, я хочу... - его голос становится громче, но Дарклинг обрывает себя, делает судорожный вздох, пытаясь успокоиться. Горячиться не стоит, от этого не будет ничего хорошего, спешка редко идет на пользу. - Нет, ты права. Завтра я распоряжусь... или ты передаешь мои слова сегодня, - она говорит ему об отдыхе, но он не хочет отдыхать. И, тем не менее, поднимает руку, приглашая девушку хотя бы ненадолго лечь к нему.
[indent] Если она не боится того, чем он стал, конечно.

+2

7

[indent] Ей больно видеть его таким: потрепанным, израненным, исполосованным шрамами, кривящимся от предательства, от того, что будущее Равки и всех гриш променяли на одного отказника, которому в лучшем случае - сколько осталось, лет пятьдесят? Ей страшно видеть его таким: разгневанным, жаждущим крови, воззвавшим к силам, которые никто больше не способен даже понять. Ей радостно видеть его таким: не сдавшимся, не опустившим руки, не признавшим поражения, но готовым к новому витку вечной борьбы. Если бы только Женя хоть чем-то могла помочь, кроме прячущего шрамы грима, кроме осторожных советов, кроме любви, которая Дарклингу не так уж нужна и которая не может даже ради него перевернуть весь мир; если бы только у нее хоть капля тех сил была, от которых отказывается Алина, если бы только был способ отнять их и дать сиротке ту грязную, низкую, короткую жизнь, о которой она так мечтает!
[indent] Жене сложно держать на губах улыбку, но она старается, находит для себя самые крошечные радости: Александр мог ведь и не вернуться, мог сгинуть в Каньоне, мог не вырваться, оставшись еще одной его жертвой, чьи останки никогда уже не найдут; он мог пропасть, но он выжил, вышел, выбрался, стал еще сильнее - и если гриш до дрожи пугают сотканные из тени монстры, то какое же впечатление они произведут на отказников, на тех, кто не готов признать власть Дарклинга, на безвылазно сидящих в столице дворян? Женя усмехается уже искреннее, представляя, как плотные тени окутают Большой дворец и разорвут всех, кто не склонится перед новым королем [Александром, но не Четвертым, предыдущих лучше вымарать из истории и забыть, не признавать их предшественниками и не отдавать дань память].
[indent] Она вздрагивает, когда Дарклинг повышает голос и развенчивает ее предложения; улыбка кривится, искажается, гаснет - он Женю все же пугает, она не понимает, что происходит и что он сотворил, как он смог это сделать и чего ему это стоило. Ее пугает его настроение, горящая в его глазах ярость, безумная жажда мести, не останавливающаяся перед доводами рассудка. Но Дарклинг сам себя обрывает и успокаивает, говорит тише, признает ее правоту, и Женя осторожно кивает.
[indent] - Ее несложно будет найти, - она обрисовывает в воздухе очертания диковинного ожерелья вокруг своей шеи: никто во всем мире не может больше таким похвастаться, никто во всем мире не носит на шее оленьи рога. Их не снять и не спрятать; ожерелье можно распилить, но тогда оно навеки потеряет силу - а какой же гриша, хоть раз почувствовавший мощь усилителя, сможет от него отказаться? Алина найдет сотню причин и оправданий, чтобы не расставаться со своим ожерельем, придумает, зачем оно ей нужно, но не позволит его уничтожить и освободить ее от его силы. - Хорошо, я все передам, - и заставит послушаться ее. Она больше не портниха из Большого дворца, больше нет; Женя все еще неверяще касается пальцами синих узоров на красной ткани - она больше не изгнанница, не отверженная, она особенная [даже без того, другого кафтана, который надевать все еще не смеет].
[indent] - Тебе что-нибудь надо? - Она подтягивает покрывало выше на его покрытую повязками грудь, привычно хочет позвать слуг, чтобы принесли еды, и кусает губы, вспомнив, что они не во дворце, а посреди военного лагеря. Дарклинг приглашает ее лечь рядом - Женя колеблется немного, но расстегивает все же тугой ремень кафтана и осторожно устраивается рядом с ним, опасаясь к нему прижиматься и устраивать голову у него на плече, как привыкла уже, как скучала. - Те тени, Саша... Что это, кто они? - тихо спрашивает она, вспоминая тот единственный вопрос, на который Иван не смог ей дать ответа.

+2

8

[indent] Все мысли Дарклинга сейчас крутятся вокруг Алины. Он привык к предательствам, привык к непониманию, привык к тому, что каждый сам до себя [он вспоминает доведенную до отчаяния Аннику и все еще не может ее винить], потому что этот мир не жалеет гриш, не щадит их. Они в нем страдают больше всего, потому что их убивают от страха и забавы ради, используют как цирковых зверюшек, отлавливают для опытов и за людей-то не считают. Это то, с чем он борется уже много лет, это то, чему они могли бы положить конец, если бы только Заклинательницей солнца оказалась кто-то более достойная, кто-то более преданная, кто-то преданная их делу и понимающая их проблемы! Но у нее только отказник стоял перед глазами, только он оказался ей важен, и он никак не может этого принять. Алина утверждает, что она не гриша, Алина цепляется за ненужное ей прошлое, Алина думает о бесполезном Оретцеве, Алина не понимает хорошего отношения.
[indent] Что ж, тогда он в самом деле будет ее злодеем.
[indent] Дарклинг не замечает, что пугает Женю. Он слишком устал, он взвинчен и он горит ненавистью, какой еще не знал. Он впервые оказался настолько близко к победе, у него ее вырвали самым жестоким и бесчеловечным образом, и от этого у него внутри все кипит и бурлит. Все мысли у него темные и вязки, они полнятся злостью, разочарование и жгуче обидой, поэтому он невнимателен, поэтому не держит себя в руках и не думает о том, как выглядит со сторон. От Жени страха он не ожидает и не ждет [может быть, он и тут ошибается, но надеется, что это не так], проверяет ее скорее по привычки, не веря, на самом деле, что она может его бояться. Она, пожалуй, единственная, кто не боится его, кто никогда в его присутствии не теряется и позволяет себе смех - он сам ее к этому приучил, поэтому и не думает, что от нее может получить какое-то другое отношение. Во всяком случае она - его и ничья больше, в ее верности ему не нужно сомневаться, потому что ей просто не к кому больше уйти. Не к Алине же, не... нет, точно нет.
[indent] Голос у Жени тихий и спокойный, смотрит она на него, кажется, чуть настороженно, но не отстраняется от него, не отшатывается. Пару мгновений она рассматривает его, а потом, поправив на нем одеяло, осторожно устраивается рядом с ним. Обычно она сразу к нему прижимается, обвивает его руками словно дикий плющ и устраивает голову у него на плече, ничего не боясь и ничего не стесняясь. Сейчас она едва-едва касается его, и это неожиданно раздражает Дарклинга. Он хрипло вздыхает и сам придвигает к себе девушку, переживая короткую вспышку боли в уставшем и раненном теле, когда она ложится к нему нормально, и вместе с тем ему становится как-то легче от этой привычной уже ему позы. Дарклинг чуть приподнимает руку, сгибает ее в локте и зарывается пальцами в рыжие волосы Жени. Он пытается за что-то уцепиться и успокоиться, прикрывая глаза и сосредотачиваясь на Жене, на ее дыхании и тонких ловких пальца, лежащий у него на груди. Она осторожничает, чтобы не причинить ему боли, и позже он ее поблагодарит, наверное.
[indent] -Я не хочу ждать появления следующего Заклинателя солнца еще сотни лет, - вздыхает он и чуть поворачивает голову, чтобы видеть лицо девушки. - Просто передай потом мои слова... можешь Ивану, он с остальным разберется, - Женю могут не послушать, но его любимого сердцебита ослушаться не посмеют, а уж на него она управу найдет. В конце концов, это не может быть сложнее, чем управляться с его ничегоями. Дарклинг делает несколько вдохов и выдохов, а потом даже не неохотно, а просто устало объясняет: Они, по сути, продолжение Каньона, но их я могу контролировать. Я создал их также как и его с помощью мерзости. Они... они ничего, просто ничего Ничегои, они не сущности даже, а ожившие тени, которые будут слушать меня, - если бы только все его творения оказывались такими же послушными! Если бы только не было у него столько проблем! Он чуть морщится от неудачного вздоха и вдруг щурит темные глаза, под которыми залегли круги, от которых Женя наверняка попытается избавить его в ближайшее время. - Ты опять в красном.

+2

9

[indent] В углах палатки [или скорее шатра, потому что Дарклинг устраивается здесь со всем возможным комфортом и величием] клубятся тени - день идет к закату, и Женя убеждает себя, что это лишь сумерки сгущаются, что нет причин пугаться, что зубастые монстры не таятся в каждом углу. Но тени отражают не только время суток, но и настроение Дарклинга: они всегда становятся гуще и мрачнее, когда он кипит от ярости, и сейчас именно такой случай. Женя старается смотреть на него, напоминает себе, что без его приказа тени не оживут, убеждает себя, что с ним ей нечего бояться; но даже она никогда не видела его таким. Алина создала монстра - он не собьется теперь с ее следа, не остановится ни перед чем, не успокоится, пока не получит Заклинательницу Солнца снова в свои руки, и что-то Жене подсказывает, что Алина еще горько пожалеет о своем предательстве. Глупая, глупая девчонка - как все могло бы быть прекрасно, если бы ей хватило ума не упираться, а договариваться! Она могла получить все, могла послушанием добиться королевский почестей, могла покорностью обеспечить долгую и счастливую жизнь своему следопыту - но выбрала предательство, побег и наказание, которое непременно за всем этим последует.
[indent] Женя старается не касаться едва затянувшихся ран Дарклинга и его переломанных, залеченных, но наверняка еще ноющих ребер; она вытягивается в струнку на краю кровати, но он сам тянет ее ближе, так что ей приходится устроиться в привычной позе, уложить голову ему на плечо и опустить руку ему на грудь, укладывая ее между свежих шрамов. Она не представляет, как он еще держится, как он в таком состоянии прошел половину Каньона, отбиваясь от волькр, как нашел путь в кромешной тьме, как выжил и вышел. Она тогда за него даже испугаться не успела: Каньон все скрыл, явил армии уже только последствия битвы, и она торопилась помочь ему, оставив все эмоции на потом. А сейчас Жене становится наконец страшно - и за него, и от него; но она же знала, что не с простым гришей связывается? И знала, и нет - вся правда открывается ей недавно и не укладывается еще в ее голове, но Женя научится с ней жить; и даже этого всего мало, чтобы оттолкнуть ее от Александра.
[indent] - Не придется ничего ждать, Алина не спрячется и не сбежит, - Женя поворачивает голову и касается его плеча губами, вглядывается в его лицо и оценивает фронт своей работы на утро: он должен явиться перед армией свежим и целым, чтобы ни у кого даже сомнения не возникло, что эта стычка в Каньоне - ерунда, что их генерал лишь немного пострадал и быстро оправился, что его едва обретенной власти ничто не грозит. Или грозит? Ему бы сейчас триумфально мчаться в Ос Альту, где трон для него свободен, но вместо этого приходится разбираться с Алиной - и в столице за это время может случиться что угодно. - Все передам, не волнуйся. И узнаю, какие вести есть из столицы, - а ему лучше поесть и поспать, потому что с истощением она не справится, а он, судя по всему, ужасно ослаблен - ничего удивительного после таких приключений; и все же - странно, круги под глазами у него слишком темные и глубокие.
[indent] - Мерзости? - осторожно переспрашивает Женя: она что-то такое смутно слышала, но в Малом дворце такое никогда не обсуждали, а Багра клялась высечь любого, кто будет задавать много вопросов, - и в ее случае это никогда не было пустой угрозой. - И ты можешь снова их призвать? В любой момент, даже не в Каньоне? И... чего они тебе стоят, Саша? - Ответ ей вряд ли понравится, ответ она уже почти знает, потому что таким изможденным и измученным не видела его никогда, и дело не только в опасном пути через Каньон.
[indent] А Александр вдруг отвечает ей своим не-вопросом, и Женя фыркает, недоумевая и умиляясь.
[indent] - В каком еще мне быть, не в бежевом же? - Бежевый кафтан она сожгла на пути сюда и наслаждалась тем, как ткань фабрикаторов с трудом поддавалась пламени; а черный... черный с красным надеть она все еще не смеет - достаточно ей уже любопытных взглядов, когда видят ее в красном с синем.

Отредактировано Genya Safin (2021-05-09 21:51:33)

+2

10

[indent] Тени - это неотъемлемая часть Дарклинга, он не может себе представить жизни без них и не понимает, как Алина сумела так запрятать в глубине себя свои силы. Неужели они не просились наружу, неужели не требовали выхода? Это странно и нелепо, глупо даже, и он не может никак уяснить для себя, как так можно было жить. Его силы - это то, что делает его особенным, выделяя из толпы, и пускай когда-то давно он и хотел слиться со всеми, став такими же как они, то теперь считает это слабостью и трусостью. Свои корни он скрывает не из стыда и страха, а по практическим соображениям [он внук Ильи Морозова, и одно дело признаваться в том, что он потомок, а другое, рассказывать всю правду о том, кем он ему был и что он сделал сам; взгляд Жени меняется, когда она узнает правду, но она, в отличие от трусливой Алины, остается с ним], потому что они будут ему только мешать. Ради того, чтобы добиться своего, ради нового мира и власти над ним он готов на многое. Это не блажь и не прихоть, это то, что нужно сделать, пускай его собственная мать и придерживается иного мнения.
[indent] Дарклинг уже и не помнит, что чувствовал, когда создавал Теневой Каньон. Тогда он был опьянен счастьем о того, что сумел что-то создать из ничего, что нарушил все законы мироздания и не просто выжил, а добился величия. Да, он не сумел взять свое творение под контроль [эту ошибку он исправит, теперь он знает, как это сделать], он веками не мог ничего с этим сделать, пускай и пытался, но теперь все изменится. Он получит Алину обратно, обуздает и ее силу, и силу Каньона и тогда все будет именно так, как должно быть. Он вздыхает и даже это дается ему тяжело - ничегои вытягивают из него много сил, они кормятся им, но не паразитируют, потому что и он с этого получает много. Они сильнее всего, что он видел, они сумели противостоять волькрам, и это уже немало. Даже сейчас, отпустив их, он чувствует представляемую ими мощь. Стоит только потянуть за невидимую нить и вот они, готовые выполнить любой его приказ.
[indent] -Хорошо, хорошо, - Дарклинг соглашается одновременно и с тем, в чем его убеждает Женя [Алине не сбежать и не скрыться, ее найдут и притащат к нему обратно], и с тем, что она ему обещает. В том, что она сделает все именно так, как он ей велит, он даже не сомневается - она умная, она исполнительная, она верная, и это уже больше и лучше всего, что из себя представляет Алина. Он гладит ее по волосами, путается в них пальцами, хмурится, думая о том, что лучше бы такая сила была у нее, тогда ему не стоило бы ни о чем переживать. Женю не пришлось бы приковывать никакими цепями, потому что она уже его, уже с ним и никуда не уйдет, потому что ее вера в него безгранична и затмевает даже страх, который она нет-нет, а испытывает, видят, как наполняется его шатер тенями. Обычно он лучше их контролирует, но сейчас он слишком устал для этого. Бой в Каньоне тяжело ему дался, создание ничегой тоже не прошло для него бесследно.
[indent] -Вспомни уроки Багры - материю нельзя создать, ею можно только манипулировать или изменять. Мы не можем сделать что-то из ничего, мы всего лишь преобразовываем. Ты не изменишь цвет глаз человека, если у тебя нет цвета, который ты можешь взять, - голос у него хриплый и тихий, но все равно Дарклинг продолжает объяснять ей, видя, что она не совсем его понимает. Он заполняет ее пробелы в образовании, но кое-какие дыры еще остаются. Это его вина - он сам лишил ее возможности учиться, отправив в дар королеве Татьяне. -  А мерзость - это власть творения, власть жизни над смертью, с помощью нее может коснуться сути мироздание и менять его, создавая что-то новое самому, как Каньон, например, как мои ничего, но это... это требует сил. Я могу призвать их когда угодно, но это требует сил, - но это Женя и так видит, а он продолжать разговор не желает, поэтому ему куда легче говорить о кафтан. Цвет ее одежды ведь имеет значение, он показывает о том кто она, чья она, какова ее роль во Второй армии. Он дает ей выбор между черным и красным, удивляясь, что она выбирает слиться с корпориалами.
[indent] -В черном, который я прислал тебе, - повторяет Дарклинг то, что уже говорил ей. - Бежевый ты больше никогда не наденешь, Женя, - потому что ее служения подошло к концу, больше ничьей прислужницей и игрушкой она не будет, он ведь ей это когда-то и обещал.

+2

11

[indent] Дарклинг правду о себе открывает ей постепенно, вплетает в её мысли частями, поворачивается к ней настоящим [настоящим ли?] своим лицом сначала на четверть, затем вполоборота - Женя успевает привыкнуть, принять, перестать удивляться, чтобы потом ахнуть снова, когда от бросает ей ещё какие-то детали. Но разве это такие уж неожиданности, разве она сама не догадывается в глубине души, что он что-то скрывает и преследует цели, о которых никому не говорит? Никому - или почти никому, только самым доверенным и близким, только тем, кто оправдал все его ожидания, доказал свою преданность, завоевал право знать секреты. С Алиной он шёл той же дорогой, не говорил ей всего, готовил её к истине и собирался открыть тогда, когда у неё уже не будет никого дороже [Женя все ещё ненавидит эту стратегию, но вынужденно признает, что она была верной], пока не вмешалась Багра и не вылила на сиротку свою версию правды. Женя знает, что за этим последовало наказание, что Александр даже собственной матери не смог простить предательства; но ей неведомо, что именно он сделал и как покарал разрушившую все Багру.
[indent] То, что не выходит с Алиной, с самой Женей получается прекрасно: она привязана к нему уже так крепко, что даже страх отступает в сторону и не толкает её на глупости. Или именно страх отталкивает её от мысли о предательстве? Женя заглядывает в полную теней бездну, заглядывает в его тёмные глаза, заглядывает в душу - и не хочет упасть и пропасть, не хочет на себе прочувствовать опасность, не хочет стать первой жертвой ничегой. Не хочет - и не станет, потому что у неё нет ни единой причины предать Дарклинга, потому что нет никакой другой стороны, на которую она могла бы стать, потому что нет иных целей, которые могли бы ей стать дороже и важнее. Она верит ему и в него, а страх... Богов и святых ведь тоже боятся, как и их гнева; разве это повод от них отказываться?
[indent] Её святой хотя бы человечен, пусть и не каждому давно разглядеть это; её святому не нужны молитвы, чтобы снизойти до неё и одарить милостью. Её святой - живой и тёплый, он прижимает её к себе и путается пальцами в её волосах, бессовестно разрушает её причёску и не дёргается от прикосновения её губ. Женя, не умеющая лежать тихо и без дела, осторожно рисует на его груди узоры и завитки, старательно обходя свежие шрамы и держа локоть на весу, чтобы не давить на ребра; и снова внимательно слушает. Вряд ли Багра говорит такое на своих уроках, вряд ли терпит вопросы о творении и мерзости: Женя уверена, что за одно такое слово можно получить пару ударов ее вечной клюкой и навсегда вылететь прочь, оставшись неучем и бездарем. Александр рассказывает ей тайное, запретное, порочное - само название такой способности многое говорит о ней и её опасности. Женю пробирает дрожь, потому что творение - это больше, чем она могла себе представить; и, наверное, намного больше, чем большинство гришей, включая её саму, способны сотворить.
[indent] - Создать живое и новое... - зачарованно повторяет Женя, понимая теперь немного больше о природе Каньона. - Это только заклинатели могут? Ну вот, последний талант у женщин отнимаешь, - она коротко смеется: только в женском теле создаётся новая жизнь, а Дарклинг - и наверняка Багра, и Илья Морозов, и другие могущественные гриши - даже в этом смогли обмануть природу, пусть даже их творения неполноценны и непостоянны. Да ещё - чертовски опасны: от Каньона они отделены плотной тканью палатки и небольшим расстоянием, но Жене кажется, что она даже здесь чувствует его зудящее присутствие. - Твои ничегои не вырвутся из-под контроля, как Каньон? - он пытается перевести тему, но у Жени все ещё сотня вопросов про мерзость, хотя один она не решается задать: станет ли она когда-нибудь способна на такое или её удел - творить маски вместо лиц и создавать мерзкие яды?..
[indent] - Я скорее умру, чем надену снова бежевый. Но для чёрного ещё... рано? - неуверенно заканчивает она, не в силах объяснить свои сомнения и предчувствия. Возможно, пока что ей полезнее оставаться в красном и не показывать, насколько она близка и важна для генерала, раз он позволяет ей носить свой цвет; а возможно, Жене просто страшно прыгнуть так высоко и заявить о себе так громко; а возможно, она не верит до конца, что уже заслужила такую почесть.

Отредактировано Genya Safin (2021-05-12 19:50:02)

+2

12

[indent] У Дарклинга слишком много масок, которые он надевает друг на дружку. Мать приучила его прятаться, рано внушила мысль о том, что он особенный настолько, что ему необходимо осторожность, иначе он пропадет в этом жестоком мире. Он хорошо помнит Аннику, несмотря на то, что с тех пор, как она погибла, прошли сотни лет: тогда он глупо и наивно открылся, доверился, за что едва не поплатился жизнью. В те годы он был ребенком, во многом беззащитным и неопытным [ребенком, простым ребенком, на которого был возложен слишком тяжелый груз, худые плечи едва-едва были способы его выдержать], не знающим толком ничего о жизни, но с тех пор утекло много воды и он перестал быть беззащитным, и все равно не смог избавиться от большей части тех привычек, которые въелись в его кожу, плоть и даже кости. Он не может открыться кому-то сразу, у него несколько столетий лжи и зверств за плечами, он сотворил Теневой Каньон, он внук Ильи Морозова, он совсем не тот кем притворяется и он ни о чем не жалеет.
[indent] Жене он показывался постепенно, приучал ее к себе и к тому, что из себя представлял, привязывал красными шелковыми нитями [никогда не сажал на цепь, оставлял если не выбор, то его иллюзию], делая так, что каждый слой лжи, который он снимал перед ней, не пугал и не отвращал ее так, как должен был. Сама его суть ведь оставалось неизменной, менялись декорации, менялись условия, дополнялась картина и к тому моменту, как на холсте из тени наконец-то выступило чудовище, оно уже не было ни чужим, ни незнакомым. Дарклинг сделал так, что Женя почти не удивилась тому, что увидела, тому, кем оказался ее Саша, поэтому она смогла принять и его, и его правду, оставшись рядом с ним, верной ему и его целям. Он надеется провернуть тоже самое и с Алиной, надеялся постепенно ей все рассказывать, чтобы не вызвать неприязни, но во все вмешалась Багра, слишком рано вывалив все на нее и разрушив все его планы. Осторожная игра и интрига оказались совершенно напрасными, и теперь ему все придется начинать заново, только с теперь с одним отличием: больше перед Алиной скрываться нет смысла, а следовательно и ему проявлять терпение и понимание уже не нужно. Она сама виновата, что поверила, сама виновата, что теперь он зол и просто хочет посадить ее на короткий поводок. Она могла бы получить все, что пожелала бы, если бы осталась верна ему и их целям, но предатели не достойны снисхождения.
[indent] Женя рисует у него узоры на груди, осторожничает и не касается бинтов, своими прикосновениями едва-едва щекоча его кожу, пока он сам перебирает ее волосы, то ли успокаивая ее, то ли успокаивая себя. Все эти движения привычны, монотонны, и помогают его сердцу в груди биться медленнее и тише, а не рваться прочь из грудной клетки. Ему тесно в своем теле, его мыслям тесно в его голове, но присутствие девушки отвлекает его, дает возможность за что-то уцепиться и остановится, встав на одном месте. Это то, что ему нужно, это то, что позволит ему заснуть и завтра выйти к своим людям едва-едва тронутым всем произошедшим.
[indent] -Скажешь ведь, - Женя смеется, и Дарклинг не выдерживает, с его губ срывается смешок, отзывающийся болью во всем теле. Он едва заметно морщится, но эта боль терпимая, справиться с ней не так уж и сложно, и уже через мгновение он перестает дышать через стиснутые зубы. - Нет... моего деда можно было бы назвать субстанциалом, но в те годы такого деления не было, поэтому он ударялся во все, что его интересовало, - пожалуй, его творения оказались куда более удачными, нежели то, что сотворил его внук. Теневой Каньон и ничегои, все же, не так уж и хорошо получились у Дарклинга, но он все равно чувствует смесь темной радости и гордости за них. - Я никогда не мог контролировать Каньон, он с самого начала был мне неподвластен, но они мне послушны, они не могут сделать что-либо без моей указки. У них воли-то нет, их не контролировать сложно, ими сложно управлять - это марионетки, которых не только надо дергать за ниточки, но еще и питать чем-то, - а питать их он может только своей силой, что дается ему тяжело. С практикой все наверняка станет легче, поэтому он не собирается о них забывать, нет уж.
[indent] У Дарклинга вообще очень хорошая память, поэтому он уверен в ом, что хочет сделать Женя со своим кафтаном, если она этого еще не сделала. Бежевый с золотом - цвет унижений, с которым она смирилась с большим трудом и только ради будущего, которое он ей пообещал. Королева оскорбила ее тем, что записала ее в прислугу, и это та рана, которая еще не скоро у нее заживет, потому что слишком часто в нее втирали соль.
[indent] -Я надеюсь, что до этого не дойдет, Женя, - вздыхает он, чуть крепче сжимая пальцами волосы девушки, прежде чем расслабить ладонь. Мысль о том, чтобы потерять ее слишком рано [все они не чета им, все отличаются от них с матерью, все слабее, все уязвимее, все просто прах] - Рано? Хочешь дождаться нашей победы и тогда достать его из шкафа? Поступай как знаешь, но я бы хотел увидеть тебя в своих цветах, - он отдал их Алине - и зря. Теперь он хочет видеть в них ту, которая заслужила их, которая достойная стоять около него. Он устало прикрывает глаза и накрывает своей ладонью ладонь Жени, пальцы которой все еще скользят по его коже.

+2

13

[indent] Кто-то верит, что чудовищ можно только убивать, - говорят, в былые времена закованные в железо рыцари рыскали по горам в поисках драконом [а находили только смерть от обморожения], но это могут быть только баллады и сказки; сейчас же фьерданцы охотятся на ведьм и сжигают гришей на кострах, никого не милуя и не щадя. Кто-то не оставляет надежды, что чудовищ можно перевоспитать, - Женя слышала такую отчаянную надежду в голосе Алины, пытавшейся тронуть ледяное сердце Дарклинга; Женя знает, что Багра все еще видит в своем сыне свет, а не только кромешную тьму; но это пустое, ведь испробовавший крови монстр никогда не превратится в невинного котенка. А кто-то считает, что чудовищ можно приручить, надеть на их шею не ошейник, а пышный бант, научить их прятать клыки и подставлять мохнатую голову - но только под одну хозяйскую руку, а остальным все равно отвечать рычанием и злобным оскалом. Женя себя такой укротительницей никогда не считала, у них ведь все было наоборот: Дарклинг ее к себе привязывал, Дарклингу она всегда подчинялась и смирно ходила перед ним на цыпочках, от руки Дарклинга она мурчала и нежилась. Но вся его хитрая стратегия оборачивается против него же: он тоже смягчается, тоже привязывается, тоже подпускает ее непозволительно близко, тоже путается в паутине, тоже тянется за лаской. И Женя не понимает до конца, какое же он чудовище; но он - ее чудовище.
[indent] Ей об этом надо еще подумать: она только вчера узнала о нем всю правду, только вчера услышала, что ее Саша - тот самый Черный еретик, создавший Каньон; только сегодня увидела его ничегой, только сегодня почувствовала волны его ярости, сокрушающей все на своем пути. Она еще боится, но это пройдет, стоит ей только немного привыкнуть и убедиться, что эти откровения ничего уже не меняют. Она - не Алина, которая сбежала, испугавшись силы, власти, тьмы, зовущей ее в свои нежные объятия; Женя принимает все, покоряется тьме, любит его вместе со всем, что он сделал и что еще хочет сотворить.
[indent] Дарклинг коротко смеется - и тут же морщится, и следом за ним виновато кривится Женя, не знающая, что такое боль во всем переломанном теле, и забывающая все же об осторожности.
[indent] - Прости, я больше не буду тебя смешить, пока тебе не станет лучше, - она касается его щеки, разглаживает - просто пальцами, без своей науки - морщинку в уголке его губ, сочувственно смотрит на тонкие шрамы, перечеркнувшие его лицо, но не укравшие его тонкой красоты. - Хорошо, это хорошо... Может быть, их можно питать чем-то... кем-то еще? - Женя думает про себя - ей не жалко своих сил, если бы только их можно было как-то отдать и пожертвовать; Женя думает про отказников - их не жалко, они на полях сражений умирают как мухи, их жизни можно потратить на куда более важные цели; Женя думает про предателей - ей не жалко гришей, которые Дарклингу предпочтут Алину, которые услышат про Новокрибирск и перепугаются до смерти, которые дезертируют и убегут. Может быть, Александру не придется снова и снова себя истощать, призывая самую послушную и беспощадную армию?
[indent] Он напрягается, когда она полушутя [и все же серьезно] говорит про свой старый кафтан, уже погибший в огне; и Женя давит в себе улыбку, получая доказательство, что Дарклинг о ней беспокоится [помнит ли он, что ее жизнь в любом случае будет короче, что не всем дано бессмертие?].
[indent] - Не тревожься, я не собираюсь погибать так рано и так бесславно. И того кафтана уже нет, и я скорее убью, чем позволю создать для меня новый, - улыбается она, замирая, когда Александр накрывает ее ладонь своею и закрывает глаза. - Да, оставлю этот наряд для первого пира в новой Равке. Но для тебя могу его примерить... или приснюсь тебе, если ты наконец отдохнешь, - она приподнимается, чтобы коснуться губами его виска, и устраивается снова на его плече, собираясь остаться еще ненадолго, - потом ее еще ждут дела и распоряжения, которые надо передать; но пока что они вдвоем, и весь мир подождет.

+2


Вы здесь » rave! [ depressover ] » завершённые эпизоды » What hurts you


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно