в-а-н-д-а. ванда была гораздо интереснее брата. эрик, как не старался не мог разобраться, что у нее за способности. но и подойти от чего-то не мог. удивительная мягкотелость для старого эрика. наверное, он все таки смог пересилить себя и подойти к ванде. возможно, он окончательно осознал, что скоро, совсем скоро он уйдет, чтобы заняться совсем другим, более важным... читать дальше

rave! [ depressover ]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rave! [ depressover ] » завершённые эпизоды » back to back


back to back

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/83/546604.png

+2

2

— Мисс Свон! На минутку.

Голос начальника звучит сурово, а это значит, что Эмму ждёт как минимум встряска. И она уже догадывается, по какому именно поводу. Хотя бы просто потому, что других у Голда попросту не может быть.

Она тяжело вздыхает и проходит в его маленький кабинет, полностью выполненный под дерево. Деревянный книжный шкаф, деревянный письменный стол с табличкой, на которой вырезаны его имя и должность, деревянные стулья и даже старомодные деревянные окна. Если плохо знать шефа, то можно даже невольно подумать, будто у него какой-то бзик на дереве, но на самом деле проблема в самом здании, — его не ремонтировали с середины девяностых. Точнее ремонтировали. Но только наполовину. А Голд, большой любитель эстетики, просто не стал вносить в кабинет что-то новое, считая, что таким образом сделает его несуразным и аляпистым.

Эмма присаживается в кресло напротив и тяжело вздыхает, ожидая.

Мистер Голд сначала долго рассматривает её, видимо выискивая признаки похмелья, а затем, стукнув тростью о пол, садится на свой стул.

— Вы знаете, для чего я вас вызвал?

— Догадываюсь.

— Мне сообщили, что вас видели с подозреваемой… в неформальной обстановке. Это так?

Эмма думает лишь мгновение. Она бы пришла с повинной и сама… немного позже. Ей интересно только одно, — кто тот стукач, который побежал к боссу жаловаться с утра пораньше, и, самое главное, что он рассказал и что знает на самом деле?

Едва ли это Киллиан — тот ещё даже до участка не доехал, наверняка прямо сейчас валяется с похмельем и думает, как отмазаться от смены.

— Да.

— У вас будут какие-то объяснения или оправдания?

— Ну, — говорит Эмма, стараясь сохранять нейтральное выражение лица. — У нас с подозреваемой возникли… некоторые чувства. Я её поцеловала, это было вчера вечером, примерно около десяти.

— И вы думаете, что можете продолжать курировать это дело?

— Думаю, я смогу найти убийцу Кэтрин Нолан, — тихо говорит Эмма, не желая отдавать дело в руки других детективов. Особенно если этими руками станут руки одного назойливого и неприятного типа, которого она буквально ненавидит.

Голд окидывает ей непроницаемым взглядом, затем откидывается на спинку стула и задумчиво изрекает:

— Однажды, — говорит он, — когда я, как и вы, служил детективом, мне досталось весьма интересное дельце. Убийство. Все следы вели к одной прекрасной даме, её звали Изабелла. Белль, точнее. Девушка была прекрасна, и я сейчас говорю о её внутренней красоте. Она выглядела такой невинной; казалось, она и мухи не обидит, не то, что стрелять в человека. Конечно же, я влюбился в неё, несмотря на то, что все следы и улики указывали на неё. Тогда мне казалось, что кто-то пытается воспользоваться такой невинной девушкой и просто её подставляет. В пылу страсти я скрывал от коллег большинство улик, боясь, что Белль, мою невиновную Белль могут посадить в тюрьму, а ведь это уму непостижимо. — Он прерывается на мгновение, поднимая глаза на Эмму. Та смотрит на него в ответ, внимательно слушая и прекрасно понимая, к чему ведёт босс. — Затем шеф узнал об этом и, конечно же, очень разозлился. Он отстранил меня от дела и запретил приближаться к нему хотя бы на шаг. Позже я узнал, что Белль страдала биполярным расстройством, и своего мужа пристрелила, когда у неё наступила фаза мании. Приняла его то ли за дьявола, то ли за монстра, что-то такое. Её отправили на принудительное лечение и дали условный срок…

— Погодите, это вы сейчас про свою жену рассказываете?

— Да, — соглашается Голд. — Но суть истории не в этом. Иногда, мисс Свон, стремясь кому-то помочь, мы, наоборот, оказываем ему медвежью услугу. Я хочу, чтобы вы понимали, почему прямо сейчас вы будете отстранены от работы на два месяца и пройдёте курсы дополнительной боевой подготовки, а также будете посещать нашего психолога Арчи Хоппера дважды в неделю. Сдайте, пожалуйста, значок и ваше оружие.

Эмма тяжело вздыхает, но не удивляется. Это то, чего следовало ожидать. Она хочет спросить, кто именно её сдал, однако понимает, что вопрос этот будет глупым и бессмысленным. Во-первых, Голд всё равно не расскажет, а, во-вторых, может решить, что она пойдёт устраивать разборки, — и не важно, было ли раньше за ней такое замечено или нет. В конце концов, раньше она и с подозреваемыми никогда не спала.

Так что она просто вытаскивает пистолет и значок, кладёт их на стол Голда, а затем переминается с ноги на ногу, потому что не знает, что делать делать; в конце концов, и отстраняют её впервые. Но в фильмах, думает она, всё это выглядит куда как эпичней и пафоснее.

— Вы можете идти, мисс Свон. Увидимся с вами через два месяца, все контакты и документацию я вышлю вам по почте.

— Э-э-э… — говорит Эмма. — И всё?

— Ну да. Вот так просто, — усмехается Голд, явно понимающий её замешательство. Эмма вспоминает его историю и понимает, что да; видимо, в тот момент он был так же удивлён и растерян, как она сейчас.

— Тогда… э-э-э… я пошла.

— Всего хорошего.

Эмма топчется возле стола шефа ещё с пару секунд, а затем наконец разворачивается и, провожаемая удивлёнными взглядами коллег, выходит из участка. Ей нужно покурить. Нужно прийти в себя. Она чувствует, как к горлу подступает ком и понимает, что у неё попросту нет сил объясняться или разговаривать с кем-либо. Это её первое отстранение, и она чувствует себя униженной и не достойной собственной работы; а ещё она действительно переживает за Реджину.

Эмма отлёживается дома, смотря какие-то глупые шоу в попытке отвлечься и дожидаясь документов от Голда. Когда она снова поднимает взгляд на часы, — обнаруживает, что время давно уже перевалило за полдень. И она вдруг понимает, что Киллиан наверняка в курсе случившегося, а возможно — уже ездил к Реджине, и…

Чёрт.

Она вытаскивает телефон, но не находит там сообщений от Реджины (только пропущенные вызовы от Киллиана и парочки друзей), поэтому пишет ей сама. Она пробует много разных вариантов, но в конце концов останавливается на одном-единственном, который кажется коротким и уместным.

Эмма Свон 3:55 PM

Прости.

+2

3

Этим утром Реджина впервые опаздывает, ведь появляется она в своём доме все ещё одетая во вчерашнее платье тогда, когда рабочий день идёт уже как полчаса, но, откровенно говоря, её мало это волнует. Она имеет право опоздать и никому ничего не должна, все встречи она уже перенесла на завтра, понимая, что даже доехав до работы, она будет не в состоянии. После еды, кажется, что сначала похмелье отступает, но затем оно обрушивается с новой силой и Реджина бежит в душ, сразу же, как переступает порог дома.

— Bonita, где ты была всю ночь? — кричит Роуз ей в след и Реджина останавливается на мгновение. Она поворачивается к ней, стоя на летнице и усмехается, вспоминая слова Роуз об Эмме.

— Я была с мисс Свон, Роуз, — она криво улыбается, глядя на то, как вытягивается её лицо. — А теперь, извини, я опаздываю на работу.

Она усмехается, слыша вдогонку "Maton!"

На сборы у неё уходит больше часа, ведь попытки придать лицу свежесть рушатся одна за другой. В конце Реджина злится, замазывая синяки под глазами и засос на шее, как получается, и быстро одевается, затем выбегая из дома.

Несмотря на малое количество сна, настроение её чудесное и кажется, будто весь офис чувствует это, впервые за долгое время не прячась от неё.

— Завтра нам должны вернуть тело Кэтрин, как только документы будут у меня я сообщу офису о дате похорон, — с грустной, но все же улыбкой, говорит Реджина, обращаясь к Ариель, когда та приносит ей обед. Девушка улыбается, благодарно сжимая её ладонь и удаляется, но не проходит и минуты, как Ариель связывается с ней по телефону.

— Мисс Миллс, к вам детектив...

— Хорошо, впусти, — перебивает она, улыбаясь.

Она слегка удивлённо смотрит на дверь, никак не ожидав, что увидит Свон так скоро, но это волнение, которое она вдруг испытывает, очень приятное и Реджина все же улыбается.

— Уже соскучились, мисс С... — она замолкает, видя в дверях Киллиана и невольно заглядывает за его спину, ища там знакомую фигуру, но Киллиан проходит внутрь, натянуто улыбаясь ей, и какой-то второй мужчина закрывает за собой дверь.

— Мисс Миллс, не хотел вас расстраивать, но это всего лишь мы. У нас пара новостей.

— Вы что-то нашли? Где Эмма? — она приподнимается, выпрямляя спину и указывает на кресла напротив, приглашая их сесть.

— Нет, к сожалению новых зацепок у нас нет, у меня новости другого характера, — Киллиан прочитает горло, глядя куда угодно, только не на Реджину, что весьма её настораживает. — С этого дня дело об убийстве Кэтрин Нолан будет вести другой главный детектив — Питер Форт, — Киллиан указывает на мужчину рядом и Реджина хмурится лишь сильнее, не понимая, что происходит, хотя подозрение зарождается в её голове, но верить в это она попросту не хочет.

— Приятно познакомиться, мисс Миллс. Мне передали записи прошлого детектива, но я бы хотел поговорить так же с вами лично, задать пару вопросов, — говорит он и Реджина невольно закатывает глаза. Только не снова.

— Где детектив Свон? — спрашивает она, неотрывно глядя на Киллиана. Тот лишь тихо вздыхает.

— Обстоятельства сложились так, что мисс Свон больше не может вести это дело, детали я не имею право разглашать.

Реджина замирает, чувствуя, как что-то словно обрывается внутри. Она не ожидала ничего от Эммы дальше, ничего, тем более не этого. Она глубоко выдыхает, слегка усмехаясь и кивая едва заметно.

— Прекрасно, что же... Спешу вас расстроить, господа, но у меня несколько срочных встреч в скором времени, приходите завтра, детектив, тогда мы, возможно, обсудим все это. Снова. Но надеюсь, что вы справитесь и без меня. Всего хорошего, — сухо говорит она, кивая им на дверь.

— Мисс Миллс, ещё кое-что, пока дело снова пересматривается запрос на передачу тела Кэтрин Ноллан вам был отклонён. Придётся подождать ещё немного, нам жаль, — виновато, но не слишком, говорит Киллиан, прежде чем открыть дверь. Выходя, он бросает на неё такой взгляд, словно он действительно думает, что это она убийца, словно она виновата во всем, что сейчас происходит с ними, и нн только, и от этого становится мерзко.

Дверь закрывает и Реджина опускается на свой стул, сжимая руки в кулаки.

Она правда не ожидала от Эммы ничего, несмотря на то, как они провели это утро. Она бы была согласна даже если они бы больше никогда не говорили о том, что произошло. Но она не думала, что Свон просто сбежит. Бросит так, как надоевшую игрушку, оставив её в неведении, отдав в чужие руки. Реджина выдыхает, едва сдерживая слезы, понимая, что из-за этого теперь ей не получить тело Кэт ещё долгое время, и обида словно разрывает изнутри.

Она сидит так больше получаса, глядя на свои руки, обдумывая все то, что произошло, когда телефон вибрирует.

Сообщение от Мисс идиотка 15:55

Прости

Реджина шумно выдыхает, тут же блокируя телефон, наконец-то смпргивая слезы. Она снова возвращается к тому, откуда начала. И чувство страха и злости медленно занимают свои места внутри, прогоняя к чертям посилившееся тепло и надежду.

+2

4

Проходит час, а затем два, но Реджина так и не пишет ей сообщения. Эмма ждёт его до вечера, понимая, что, возможно, Реджина злится из-за её отстранения; и понимает, почему, — теперь дело ведёт другой детектив, а значит ей придётся пройти весь этот ад по кругу. Но когда ни вечером, ни на следующее утро Реджина не отвечает ей, Эмма чувствует, как горло сдавливают слёзы, а на душе становится ещё поганее. Либо она и вправду была неё лишь сексом на одну ночь, либо Реджина попросту злится и не хочет говорить с ней, навсегда вычеркнув из собственно жизни. Поганее всего то, что Эмма скучает по ней, и эта тоска отзывается ноющей болью между рёбер, которой она не испытывала никогда.

Она прилежно ходит на дополнительные курсы боевой подготовки, из которой не узнаёт ничего нового, а затем посещает кабинет психолога, где рассказывает о каких-то глупых вещах и собственных переживаниях. Вопреки ожиданиям, терапия ей нисколько не помогает, и тоска по Реджине становится всё сильнее с каждым днём. Она устаёт даже от этого.

Руби, конечно же, узнав об отстранении, тут же предлагает ей подработку в баре по вечерам, зная, что теперь Эмма не получает даже половину того жалования, которое получала, когда работала детективом. И потому Эмма соглашается, несмотря на то, что этот самый бар лишь сильнее напоминает о Реджине. Благо, думает она, вечера в нём теперь вполне привычные, — тихие, с небольшим количеством посетителей и едва слышно играющей музыкой. Ну, во всяком случае, это помогает отвлечься хотя бы немного.

Так проходит почти две недели. От Реджины по-прежнему ничего не слышно, и Эмма наконец не выдерживает и едет к ней, чтобы объясниться и поговорить. Она просто считает важным сказать ей, что это был не её выбор, — выходить из игры. Хочет объяснить, что ей отстранили вполне заслуженно, но это не значит, что она не переживает. Тем более что она и правда тайком следит за ходом дела, кусочек за кусочком вытягивая информацию из Киллиана, который теперь работает с грёбаным Питером. Киллиан рассказывай ей о ходе дела неохотно, — он знает, что это секретная информация, и знает, что Питер найдёт любую возможность, что его отстранили от дела так же, как и Эмму. И всё же рискует, открывая Эмме некоторые детали. Так она узнаёт, что они с Питером вновь заходят в тупик, а экспертиза по-прежнему не может назвать оружие, из которого была убита Кэтрин Нолан. Узнаёт так же, что зацепки по-прежнему ведут к Реджине, но пока что у них нет никаких доказательств.

— Я знаю, что она не убивала её, окей? И это не потому, что я с ней спала. Ты ведь веришь мне?

Киллиан только вздыхает и качает головой.

— Твой знаменитый встроенный детектор лжи? Верю, Свон, только этого недостаточно. Но я делаю всё, чтобы Питер не смог обвинить её.

Эмма колеблется. Она знает, что предвзята, но всё равно хочет защитить её. Хотя бы теми способами, которые у неё есть. Она также знает, что Киллиан не станет медлить, если они вдруг найдут зацепки, которые неоспоримо укажут на причастность Реджины к убийству Кэтрин.

Она паркует машину в нескольких кварталах от дома Реджины, а затем идёт пешком, не желая, чтобы кто-то её заметил. Она в любой момент может нарваться на копов или, что ещё хуже, на Питера, — а уж тот не упустит возможности пожаловаться шефу, чтобы её не просто отстранили, но и уволили. Так что она старается максимально соблюдать осторожность.

Подойдя к дому Реджины, она первым делом удивлённо хмурится, когда замечает свет в одной только гостиной. Обычно, насколько она успела привыкнуть, свет горит в кухне и на втором этаже. Впрочем, она не так уж часто бывала здесь, и, кто знает, возможно именно теперь что-то изменилось. Чувство тревоги нарастает, когда она поднимается по лестнице и обнаруживает, что вообще не слышит из дома никаких звуков; но списывает тревогу на предстоящий разговор. А затем наконец стучит в дверь, хотя сердце начинает биться во много раз быстрее.

Дверь долго не открывают.

— Реджина… — выдыхает она, когда та наконец появляется на пороге, но тут же затыкается, понимая, что что-то не так. Реджина выглядит напуганной, её руки слегка дрожат, хоть она и старается это скрыть. Платье, которое всегда сидит идеально, теперь смято и съехало чуть набок, а помада хоть и едва заметно, но смазана. Эмма хмурится. Но ничего не говорит по этому поводу — просто профессиональный рефлекс, заставляющий подозревать худшее. — Я пришла… извиниться, — говорит она пустым голосом. В доме определённо кто-то есть. Она не слышит ни телевизора, ни радио, ни голоса Роуз и Генри. Словно этот дом резко замер и чего-то ждёт. И свет, который горит только в гостиной.

+1

5

Когда Реджине сообщают о том, что теперь дело будет вести другой детектив, уже на следующий день она убеждает себя в том, что все в порядке. Что ничего страшного не произошло, ничего нового. Она была в подобных ситуациях и её раз, сила мысли заставляет отпустить ситуацию и смириться с тем, что ей придётся начать сначала. Но все же тоска по Эмме не уходит, её не может угасить даже злость на детектива. Она нескончаемо вспоминает об их словесных перепалках, о той ночи в клубе и утре дома у Эммы, проклиная себя за то, что просто не может отпустить. Она порывается написать Эмме несколько раз и даже начинает печатать сообщение, но вовремя вспоминвет, что это Эмма выбрала оттолкнуть её. Не желая унижаться, она так и не пишет.

Новый детектив выводит её из себя. И вовсе не так, как это удовалось Эмме. Он действительно злит её своими вопросами, злит обвинениями, которые нескончаемо сыпятся в её сторону, заставляя ее действиьельно поверить в то, что в скором времени она отправится за решётку. Даже сотрудники теперь косо смотрят на неё и она видит в их взглядах недоверие. Эти взгляды проникают глубоко в сердце.

Всё меняется в день, когда в её дверь раздаётся звонок. Она только вернулась с работы, получив на телефон довольно странное сообщение от неизвестного номера, которое гласило лишь одно предложение: Надеюсь, что ты скучала.

Сначала Реджина думает, что это Эмма, но тут же отбрасывает подобные мысли, понимая, что это просто невозможно. Она бы не стала писать с другого номера и явно бы не так, во всяком случае, Реджина надеется, что наглости бы ей не хватило на подобное.

Когда раздаётся звонок в дверь, Реджина хмурится. Только один человек теперь может заявиться к ней в такой час.

— Роуз ты иди, главное возьми ключи ! — кричит она, провожая домработницу в магазин и за Генри, направляясь к главной двери. Как только она открывает её, сердце замирает, пропуская удар. Страх пульсирует в висках, когда она смотрит в эти чёрные глаза и именно в этот момент Реджина почему-то убеждается в том, что её подозрения были верны. Это он убил Кэтрин.

Сидни Гласс, редактор в журнале, который был влюблен в Реджину ещё с университета, всегда пытался добиться её внимания самыми странными и сомнительными способами, он делал все, чего она бы захотела, несмотря насколько абсурдно было это желание, и просила ли она Сидни вообще. На втором курсе, он посадил под общежитием яблоню, когда услышал, что Реджине не нравятся местные сорта яблок. На четвёртом курсе он ударил её кавалера за то, что Реджина попросила его в шутку уйти, когда тот пришёл к ней с очередными извинениями.

Взяв Сидни на работу, она не пожалела, он был профессионалом в своём деле и заранее продиктованные рамки их отношений, казалось, дали плоды. Впрочем иногда он будто срывался, вновь не упуская возможности завладеть её сердцем, когда она расставалась с очередным партнёром.

Он ненавидел Кэтрин ещё с университета, ненавидел её за то, что ей было позволено то, что запрещено ему. Он считал, что никто не заслуживает внимания его королевы, как он называл её, пока Реджину отыращало одно это прозвище.

И вот, он стоит на её пороге, с широко улыбкой, крутя бархатную коробочку в руках.

— Ты не ответила мне, — говорит он, широко улыбаясь, глядя в её глаза. — Ты скучала по мне?

Она тихо выдыхает, видя эту хищную улыбку. Он взял отпуск за пару дней до того, как пропала Кэтрин. Его билеты говорили, что на момент её пропажи он уже был в Европе, полиция проверяла его, но Реджина почему-то все равно не верила. Он мог слышать их конфликт. А все потому что Реджина говорила с ним по телефону, когда шла в кабинет к Кэтрин. Он слышал, что произошло.

Впрочем, он мог быть и не единственным, но Реджина была уверена, что это был он. Что его "любовь" к Реджине позволила ему сотворить страшное, невольно делая Реджину соучастницей.

— Разумеется, Сидни, — тихо отвечает она, сильнее сжимая ручку двери.— Только сейчас не лучшее время, я занята с сыном, сам понимаешь, — она неловко улыбается, отсупая назад чтобы закрыть дверь.

— О, нет, Миллс. В этот раз ты не закроешь дверь перед моим носом. Я и так сделала все, что мог ради тебя, — рычит он, распахивая дверь, толкнув. — Ты рада моему подарку? Теперь у моей королевы есть трон и никто больше не посмеет разбить ей сердце... — шепчет он, подходя ближе к ней, продолжая улыбаться.

— Ты... Ты безумен, — шепчет она, отходя назад. — Сидни, зачем ты сделал это, она была моей подругой.

— Она была помехой, — рычит он, сжимая её плечо, когда Реджина пытается развернуться. — Нет, ты останешься здесь. Ты должна мне, моя королева. Я проделал огромную работу, за это полагается плата. Ты станешь моей женой.

Реджина шумно вздыхает, глядя на бархатную коробочку в его руках и сердце начинает биться чаще.

— Я... Сидни, мне нужно подумать, я... — она резко вырывается из его рук, бросаясь на кухню. Она,забегая на кухню, пытаясь закрыть дверь прежде, чем он догонит, но его рука толкает её в сторону и она падает, ударяясь о стену. Он грубо хватает её за волосы, поднимая и размахивается, ударяя по лицу, чтобы она не двигалась, но Реджина препренимает ещё одну попытку и тогда к её лбу прижимается дуло пистолета.

— Тише. Мы просто поговорим, дорогая. Выключи здесь свет и садись в зале, налей мне выпить. И без глупостей, — улыбается он, следя за ней.

Голова кружится, когда она понимается, чтобы сделать то, что он просит. Голос жутко болит, но все о чем может думать Реджина — его оружие. Она готова поспорить, что это именно тот пистолет, которым он убил Кэтрин и от этого её начинает трясти. Всё же она делает то, как ей говорят.

— Вот, умница. А теперь слушай меня, — хмыкает начинает он, когда Реджина садится на диван и он властно садится напротив в кресло. Он медленно делает глоток сидора и его губы тянутся в улыбке. — Я был твоим щенком столько лет. Мне надоело, ведь в этот раз своим желанием ты перешла любые грани. Из-за твоей прихоти я убил человека. И ты должна мне, Миллс. Ты не представляешь, как легко я смогу приписать вину тебе. Ты сядешь и не увидишь своего сына ближайшие лет двадцать, но, знаешь, я не буду этого делать. Ведь я люблю тебя, я хочу чтобы ты была счастлива, потому ты... — он замолкает, слегка вздрагивая от стука в дверь.

—Это должно быть Роуз. Она зайдёт, если я не закрою, позволь мне отправить её куда-нибудь. Она тут не при чем, Сидни, — умоляюще шепчет она, глядя ему в глаза.

— Только без глупостей, — рычит он, снова поднимая пистолет. Он указывает им на дверь, поднимаясь следом за ней. — Приведи себя в порядок, — рычит он, толкая её к зеркалу и Реджина вытирает свою губу, которая была разбита. Она поправляет платье, но делает это так, чтобы человек все же, если присмотреться, мог понять. Она едва не плачет, когда тянет дверь на себя. Сердце сжимается, когда она видит перед собой Эмму.

— Эмма...  — она прочитает горло, чувствуя как пистолет направлен на неё. Сидни стоит в паре шагов сбоку, так, что никто бы его не увидел. — Мне не нужны твои извинения. Больше ничего не будет так, как раньше. Я теперь с другим, с мужчиной и я хочу чтобы ты ушла. Он будет очень зол, если узнает, — говорит она, слегка наклоняя голову в ту сторону, где стоит Сидни, моля всех богов, чтобы Эмма поняла, почувствовала, что что-то не так. Она говорит как можно спокойнее, не так, как они общаются обычно, онаа называет её по имени, максимально давая понять, что что-то не то. — Всего хорошего, Эмма. Успехов на работе, — говорит она, осторожно толкая дверь чтобы закрыть.

+1

6

Эмма каждой клеточкой тела чувствует, что что-то не так. Не только потому, что в доме тихо, но ещё и потому, что Реджина говорит с ней максимально непривычно. Её голос буквально дрожит от страха и подступающих слёз, одежда скошена, на губе виднеется ссадина, которой там определённо быть не должно. И тогда до Эммы доходит, — в дом действительно кто-то пробрался. Возможно, это убийца Кэтрин, который теперь угрожает и Реджине.

С другим мужчиной.

— Хорошо, — поджимает губы она, отступая на шаг, но смотрит в её глаза, молчаливо обещая, что спасёт её. Что бы там ни происходило в доме. — Видимо, мне следовало извиниться раньше, — механическим голосом добавляет она, и, когда дверь закрывается, тихо спускается по лестнице.

Сначала она думает забраться на чердак, но после понимает, что он может быть заперт. И, к тому же, она наделает много шума, если полезет туда. В таком случае остаётся лишь подвал, и Эмма молит всех богов, чтобы он оказался не запертым. Но перед тем, как лезть в самое пекло, она отправляет сообщение Киллиану, надеясь, что тот прочитает его вовремя, чтобы вызвать полицию и проверить дом. Телефон она кладёт в карман и ставит на беззвучный, после чего тихо обходит дом и идёт к двери, которая, по идее, должна вести в подвал.

Она несколько раз дёргает ручку и уже начинает сомневаться, что что-то выйдет, когда дверь внезапно поддаётся, и Эмма пробирается внутрь. Судя по всему, подвал находится где-то совсем близко к гостиной, потому что стоит ей только пройти в оглушающую тьму, как она отчётливо слышит голоса — Реджины и чей-то мужской.

— Ты выйдешь за меня замуж и будешь прелестной послушной женой, не так ли? — спрашивает мужской голос, злой и глубокий. — Но для начала тебе нужно доказать мне свою верность. Сотри все контакты своих любовников и встань на колени.

Эмма чуть ли не рычит, резко осознавая, в чём заключается это «доказательство любви».

— Будь послушной девочкой, Реджина, я ведь убил ради тебя, забыла? Всё по твоей прихоти! Живо вставай на колени!

Эмма пробирается через подвал быстрее и тихо поднимается по деревянной скрипучей лестнице. Она замирает, прислушиваясь к звукам снаружи, однако Сидни, — как называет его Реджина, — похоже слишком увлечён, чтобы слышать что-то помимо собственного голоса. И тогда Эмма тихо толкает дверь и скользит внутрь. По пути она быстро снимает ботинки, чтобы не шуметь, и пробирается дальше, неподалёку от кухни мимо тонкой стенки, которая отделяет гостиную от прихожей. Она едва заметно выглядывает и замечает в руках упомянутого Сидни пистолет. Короткий, маленький, с небольшой обоймой до пяти патронов.

Дерьмо.

— Штаны надень, Сидни, — говорит она, выходя на свет и показываясь в его поле зрения. — Без них ты выглядишь тупо.

Она видит, как он направляет на неё пистолет и тут же снова прячется за перегородку. Слышится два выстрела, оба — в перегородку рядом с ней.

Блядь.

Она надеялась, что он всадит всю обойму, обосравшись от страха. Но времени размышлять уже нет, так что она бежит по коридору дальше, уводя Сидни от Реджины, надеясь, что он клюнет на приманку, и Реджина сможет убежать из дома. И не ошибается: Сидни действительно выпрыгивает в коридор и стреляет. Пуля разносит лампу, вторая попадает в картину.

Ещё одна.

— Ну что ж ты такой мазила, — цокает она, провоцируя его, и слегка выглядывает из своего укрытия. Слышит приближающиеся шаги и обходит Сидни сзади, прячась уже в кухне. Сердце бешено бьётся в груди, поскольку у неё нет с собой никакого оружия. Она снова огибает кухню и слышит выстрел, когда забегает в гостиную. Какая-то ваза позади неё со звоном разбивается.

В ушах звенит, а сердце начинает биться ещё быстрее. Но больше она не прячется и криво ухмыляется, когда Сидни влетает в гостиную прямо за ней, держа пистолет наготове.

— Ой, — говорит Эмма.

Сидни нажимает на спусковой крючок и… ничего не происходит. Пистолет лишь бесцельно щёлкает. Понимая, что случилось, Сидни испуганно пятится назад и, кажется, пытается убежать, однако Эмма успевает догнать его и оглушить дрожащей рукой. Она отпрыгивает в сторону, когда пистолет выпадает у него из рук, боясь, что на нём могут остаться её отпечатки и точно зная, что страх этот абсолютно иррациональный. Но страх накрывает её всё сильнее и сильнее. Она медленно поворачивается к Реджине, которая почему-то до сих пор в доме, и идёт к ней на нетвёрдых ногах.

Сердце колотится уже где-то в глотке, заглушая абсолютно все звуки вокруг.

— Реджина, ты в порядке? — спрашивает она, но не слышит даже собственный голос.

+1

7

Она смаргрвает слезы, когда дверь закрывается и Сидни рынком тянет её обратно. Сердце бешено колотится от страха. Она не уверена, поняла ли её Эмма, но если быть честной, она вообще не уверена, хочет ли чтобы Эмма её поняла. Она знает, что ждать полиции Эмма не будет, она проберется в дом, играя в героя, рискуя собой же.

Она всхлипывает, когда он толкает её на колени, едва разбирая его слова, фокусирую все внимание на страхе за Эмму.

— Сидни, прекрати все это, — шепчет она, опуская голову. — Я не просила тебя, она была моей подругой! Мамой моего сына! Я не просила тебя этого делать, — кричит она, скорее обращаясь к себе, убеждая в том, что её вины тут нет, но груз не спадает с плеч.

Она жмурится, когда его штаны падают вниз и сжимает руки в кулаке, опуская взгляд. Она понимает, что выхода у нее нет и она должна, если не хочет быть убитой через минуту.

Реджина вздрагивает, слыша знакомый голос совсем близко. Реджина распахивает глаза, вскрикивая, когда раздаются звуки выстрелов.

— Эмма! — кричит она, упираясь руками о пол, не в силах подняться. Она игнорирует просьбу Эммы, тут же пересекая комнату, когда Сидни бежит вслед за Эммой. Она быстро набирает номер полиции, озвучивая адрес дома, надеясь что выстрелы им и без того слышно, и кидает трубку. Она вскрикивает, видя как ваза в паре сантиметров от головы Эммы разлетаются на сотню осколков и сердце сжимается. Она не знает, сколько проходит времени, оно летит и ползёт одновременно, но следующее, что она понимает — Сидни падает на пол, отклюяаясь, а Эмма стоит возле него, тяжело дыша.

Реджина глубоко вдыхает, слыша, как тишина в доме, словно издевательски давит на больное. Страх накрывает её с головой и Реджина смотрит на Эмму, словно на какое-то чудо из легенд, понимая, что Свон только что могла погибнуть.

Она всхлипывает, делая шаг в сторону Эммы и её вопрос кажется ей таким глупым, что Реджина просто падает в её руки, крепко обнимая за шею, улыбаясь и плача одновременно.

— Нет, — шепчет она, качая головой, крепко обнимая её.

На улице доносится звук приближающихся сирен, но Реджина не реагирует, прижимаясь ближе, вдыхая её запах, понимая, что они обе могли умереть, понимая, что Эмма здесь и пришла как никогда вовремя.— Конечно нет, — шепчет она, прижимаясь ближе к телу Эммы. — Ты идиотка, зачем ты бросилась сама... Идиотка.

+1

8

Кажется, что она стоит посреди комнаты целую вечность. Сердце грохочет глубоко внутри, заставляя дрожать не только колени, но и всё тело. Страх затапливает разум, поглощает его, словно болото. Она прекрасно понимает, что могла умереть, но куда больше её пугает тот факт, что могла погибнуть Реджина. Что она могла больше не увидеть её никогда, и чего бы точно себе не простила. Она слышит звуки приближающихся сирен, когда слух немного проясняется, а затем крепко обнимает Реджину за талию, опуская одну ладонь на её волосы. Она прижимает её так крепко, как только может, с каждой секундой убеждаясь, что она цела, отчего дыхание приходит в норму.

— Не могла же я тебя бросить, — хрипло говорит она, и этого вполне достаточно. Эмма слегка касается губами её виска, прежде чем отстраниться.

И как раз вовремя, поскольку в дверь начинают громко стучать с требованием открыть полиции. Эмма наблюдает, как Реджина идёт в коридор, боязливо переступая через тело оглушённого Сидни. Затем видит, как в дом врывается наряд полиции, во главе которого видит Киллиана. И облегчённо улыбается, радуясь, что это не Питер или кто-нибудь другой.

— Свон! — кричит Киллиан, тут же бросаясь к ней. — Какого чёрта тут произошло?!

Эмма, чувствуя, что больше не может стоять на ногах, кулем падает на диван и прячет дрожащие руки между коленями. Двое офицеров говорят Реджине сесть рядом.

— Ну, знаешь, — дрожащим голосом говорит она, пытаясь выдавить улыбку. — Мы с Реджиной занимались сексом, а тут ворвался этот тип с пушкой и как давай угрожать. Потом он совершенно случайно высадил всю обойму, и я его вырубила.

Киллиан приподнимает брови и смотрит на них двоих исподлобья.

— Свон?

— Я залезла через подвал.

— Блядь, — выдыхает напарник. — Ты… Что ты сделала, прости? Ты же понимаешь, что Голд тебя уволит? Ну какого хрена ты вообще здесь?..

Киллиан резко поднимается, когда видит, как в дом входит Питер, а тот смотрит на них с Реджиной отнюдь не дружелюбно и явно предвкушает свою скорую победу.

— Эмма Свон, вы арестованы, поднимите руки вверх, — говорит он, приближаясь.

Эмма шумно выдыхает и поднимается, позволяя Питеру надеть на свои запястья наручники, что делает он крайне болезненно.

— Зачитать вам ваши права? — глумится меж тем Питер, однако Киллиан останавливает его, придержав.

— Аккуратнее, парень. Она всё ещё детектив.

— Ага, отстранённый. Пошли, Свон, в участке будешь рассказывать, почему вмешиваешься в дело, от которого тебя отстранили.

+1

9

Реджина шумно выдыхает от этих слов, слегка хмурясь.

— Да, только ты уже это сделала раньше. Но спасибо за помощь, мисс Свон, — тихо произносит она, отпуская её, когда стучат в дверь. Она открывает её и изумленно поднимает брови, глядя на количество человек.

Она все же чуть расслабляется, когда не видет среди них Питера и закатывает глаза, когда её просят сесть рядом с Эммой, словно это она гостья в этом доме.

— Опасности нет, могли бы и обувь сня... — она замолкает, подняв брови на заявление Эммы. — Чего?

Но Эмма не успевает ей ответить, да и сама она переключает внимание на вошедшего Питера.

— Что? — сердце сжимается, когда они начинают обвинять в чем-то Эммы. — Ты в своём уме? Она спасла меня, какой арест? — рычит она, испепеляя Питера взгялдом.

— Не лезьте не в свое дело, Миллс, — бросает он, отталкивая её в сторону. — Вы издеваетесь? Питер, какого черта? Эмма, тебя отстранили? Что?

— Мисс Миллс, отношения с подозреваемыми запрещены, сами должны понимать.

Реджина тихо выдыхает, глядя на неё.

— Она пришла ко мне чтобы поговорить, на свидание, если хотите это так назвать. И поняла, что что-то произошло. Её же отстранили за отношения со мной? Ну, дело закончится, а я все ещё буду здесь, Питер. Ее отстранили от дела, но не должна же она бросить свою девушку в беде? Посмотрите камеря, если не верите, — рычит она, указывая на камеру в углу. — Вопросы ещё будут?

Она тихо выдыхает, боясь, что эти слова могут навредить Эмме, а не наоборот.

+1

10

Эмма тихо выдыхает, когда Питер резко останавливается и даёт ей возможность собраться с силами, потому что тело начинает дрожать всё сильнее от подступающей к горлу паники. Сердце сжимается, а затем принимается биться всё сильнее с каждой секундой, и в какой-то момент ей кажется, что этот стук заполняет всё её тело, перебивая всё вокруг, кроме животного страха. Ей кажется, что она может умереть в любую секунду, — дыхание резко спирает, и она буквально не может вдохнуть, пока перед глазами всё плывёт, будто она вот-вот потеряет сознание. Эмма дёргает руками, чтобы сорвать футболку, но наручники крепко сдерживают запястья.

— Свон? Всё в порядке? — слышит она издалека, но не может понять, кому принадлежит голос. Наверное, Киллиану. Не то чтобы это важно.

Она рвано хрипло вдыхает, пытаясь справиться с дрожью и страхом.

— Блядь, — слышится у неё над самым ухом. — Отойдите все! Питер, дай ключи.

Она чувствует, как освобождаются запястья и резко впивается пальцами в кожу на грудной клетке. Тени вокруг расступаются, — видимо, люди всё-таки расходятся, и дышать становится чуть легче.

Однако она до сих пор видит перед глазами этого парня, который направляет пистолет на Реджину, и начинает провалиться, пока звуки не исчезают окончательно и тьма не накрывает с головой. Ей кажется, что проходит вечность прежде, чем она наконец позволяет себя сделать вдох.

Тьма отступает медленно, однако она вновь слышит звуки и чувствует собственное тело. Понимает, что лежит на полу среди осколков, а Киллиан нависает над ней и нервно улыбается.

— Не пугай так, Свон. Можешь подняться? — спрашивает он, аккуратно придерживая её плечо.

Полиция меж тем снова принимается суетиться вокруг. Она слышит, как убирают пистолет Сидни в пластиковый пакет, слышит, как хрустят осколки под их ботинками, и сердцебиение успокаивается. Всё закончилось, убеждает она себя.

— Да, — выдыхает она, приподнимаясь на локте. Тело до сих пор потряхивает, но, во всяком случае, она его чувствует.

— Возьмите записи с камер наблюдения. Мисс Миллс, Свон, вам всё равно придётся проехать в участок, чтобы дать показания, — бурчит Питер, явно недовольный складывающимися обстоятельствами.

— Реджина, — снова хрипит Эмма, боясь поднять на неё взгляд. Боясь увидеть в её глазах ужас или отторжение. — Она поедет со мной.

— Хорошо-хорошо, — отмахивается Питер, — только в обморок не падай.

+1

11

Реджина испуганно оборачивается, когда слышит что что-то происходит. Она ступает вперёд, уворачиваясь от рук полицейских и замирает, глядя на Эмму, которую начинает трясти, а взгляд кажется очень пустым, направленным в никуда.

— Киллиан... Киллиан! — крчит она, резко поворачивая голову, надеясь, что он знает, как ей помочь, и не ошибается. Он расстегивает наручники на Эмме и Реджина осторожно подходит ближе.

— Эмма? Эмма ты в порядке? — обеспокоенно спрашивает она, касаясь её плеча. Она игнорирорует слова Питера, лишь отмахиваясь и нежно гладит её спину, отпуская все обиды, переживая лишь за то, как она себя чувствует. — Конечно я поеду с тобой, все в порядке, — шепчет она, нежно касаясь рукой затылка, боясь сделать только хуже. Она поднимает взгляд на Киллиана и одними лишь губами спрашивает, все ли с ней будет в порядке.

Он кивает, слегка пожимая плечами и она слегка расслабляется.

Опустившись на колени, она осторожно касается рук Эммы, проводя пальцем по костяшкам.

— Пойдём? — спрашивает она, слабо улыбаясь.

— Дамы, а можно побыстрее? — ворчит Питер и Реджина лишь бросает на него злой взгляд.

— Закрой рот, спасибо, — шипит она, сжимая ладонь Эммы.

Она понимает, что это. Но так же понимает, что состояние Эммы может отличаться от того, что она видела ранее у Кэтрин. Потому она старается действовать осторожно, оберегая.

+1

12

Эмма облегчённо выдыхает, когда чувствует её касание; так, словно от этого зависела её жизнь. Она слабо улыбается, слегка повернув голову, и сжимает пальцы Реджины в своих. Несильно, но ощутимо, прежде чем наконец подняться на ноги, слегка пошатнувшись.

— Что, наручников больше не будет? — пытается пошутить она, чувствуя себя крайне неуютно под всеми этими обеспокоенными взглядами. Даже Питер выглядит так, как будто ему жаль её, и она передёргивает плечами. Уж чего-чего, а его жалости ей точно не нужно.

— Не-не, хватит с тебя, Свон. Идите уже, — беспокойно говорит Киллиан, подталкивая их к выходу из дома, который уже начинают огораживать жёлтой лентой. Место преступления, как-никак.

Техник суетится где-то в стороне, крича полицейским, чтобы забрали записи с камер наблюдения. Мигают фары и сигнальные огни полицейских машин, подсвечивая дом и окна. Где-то в стороне мелькают беспокойные соседи, кутаясь в свои домашние махровые халаты.

А Эмма лишь сжимает ладонь Реджины и ощущает себя так, словно находится в стороне от всего этого. Будто её прикосновение ограждает, защищает, прячет от всего мира. Она не замечает ни взглядов, ни недовольных лиц, ни то, как Сидни Гласса наконец арестовывают и ведут, закованного в наручниках, к машине скорой помощи.

Сидни знает, что для него всё закончено. А у них — только начинается.

Эмма замирает возле машины Киллиана и неуверенно опускает пальцы на ручку двери. Питер смотрит им в спины недовольно, но Эмма лишь едва заметно усмехается и дёргает дверь на себя. Подтягивает Реджину ближе, боясь, что она уйдёт или их решат разделить по пути в участок, дабы они, не будь идиотами, не сговорились, какие давать показания.

Но никто их не останавливает, и Эмма садится рядом с ней. Скрывается от жалящих взглядов остальных за тонированными задними окнами и наконец обнимает Реджину.

— Прости, — шепчет так тихо, чтобы слышала только она. — Теперь всё будет хорошо.

Наверное?

Она слышит, как хлопает дверца с водительской стороны и слегка отстраняется, выдохнув.

— Ну, дамы, — с преувеличенным весельем говорит Киллиан. — Умеете вы развлекаться на выходных. Надеюсь на следующее ваше свидание не придётся вызывать наряд?

+1

13

Сердце сжимается, когда выходя, она видит Сидни, она крепче сжимает руку Эммы, прижимаясь к ней. Она чувствует как страх все ещё не отпускает, но слегка успокаивается, когда они садятся я в машину. Ей плевать, что чувствует Эмма по отношению к ней в этот момент, она просто прижимается к ней, обнимая руку и утыкается носом в ее плечо.

— Я надеюсь, — шепчет она, поглаживая её костяшки большим пальцем. — Спасибо, что спасла. Я думала, что все... — она качает головой, прикрывая глаза.

Она тихо усмехается на комментарий Киллиана, затем вздыхая.

— Я надеюсь, что наше первое свидание пройдёт получше, если оно будет, — хмыкает она, бросая взгляд на Эмму, прежде чем выпрямить спину и сесть нормально, не желая более казаться слабой, но руку Эммы так и не отпускает.

— Почему ты не сказал, что её отстранили из-за меня? — спрашивает она, глядя в зеркало заднего вида, чтобы заглянуть в глаза Киллиана.

— Я не мог сказать при Питере, это выходит за рамки следствия и конфидиальности, надеялся, что Эмма нормально объяснит, — он поджимает губы, отъезжая от дома.

— Мгм, — кивает она, косясь на Эмму. — И все, что ты написала мне — прости? Свон, ты совсем дебилка? — вздыхает она, закатывая глаза. И у тебя ушло две недели на то, чтобы приехать ко мне и объяснить? Эмма ну что за... — она вздыхает, чувствуя себя безумно глупо в этот момент, словно она повела себя как истеричка, не давая и сказать.

+1

14

— Глупо как-то получилось, — заключает Эмма, чувствуя, что начинает краснеть. Она всё ещё сжимает ладонь Реджины, но отсаживается чуть в сторону, боясь её праведного гнева.

Не может же она сказать, что её «прости» значило совсем не то, что подумала Реджина. Она-то думала, что Киллиан скажет ей, почему она больше не может вести это дело, и что это — не её личный выбор.

— Ты назвала меня своей девушкой! — резко меняет тему, стараясь избавиться от повисшего в воздухе напряжения. — После таких слов придётся на тебе жениться, я же не крестьянин какой-то, я джентльмен.

Она отворачивается к окну, краснея ещё сильнее, понимая, что несёт абсолютную чушь. Впрочем… Она искоса смотрит на Реджину в отражении окна, и думает, что… Что, наверное, не против жениться на ней. Она даже приосанивается от этой мысли, слова она резко придаёт ей сил.

Киллиан, конечно, прыскает, стараясь скрыть смех, но не выдерживает.

— Избавьте меня от этого неловкого флирта, молю. До участка ещё пять минут. Потерпите!

Эмма поджимает всё ещё бледные губы и неловко водит ботинком по полу салона, резко заинтересовавшись маркой коврика.

+1

15

— О, мисс Свон, я вас умоляю... Я сказала это лишь для того чтобы Питер отвалил, — фыркает она, чуть краснея. — Я вообще не понимаю, где таких придурков находят и как допускают в полицию, противнее человека в жизни своей не встречала, — вздыхает она, закатывая глаза. Она смотрит на Эмму, улыбаясь от её слов о свадьбе. — К вашему сведению, мисс Свон, состоять в браке я никогда не хотела. Так что, увольте. Для начала вам придётся очень долго объяснять мне, какого черта творилось в вашей голове, что вы подумали, что слово "прости" объясняет всю ситуацию... Невыносимая идиотка, — ворчит она смущённо улыбаясь.

Она фыркает на комментарий Киллаина, закатывая глаза.

— А подслушивать нехорошо, мистер Джонс. Мне так говорили, — хмыкает она, бросая взгляд на Эмму.

Машина останавливается и она выходит из неё, высоко подняв подбородок, но все же берет Эмму за руку, когда та выходит следом.

— Как же я устала от всего этого, надеюсь это последний раз, когда я встречаюсь с таким количеством полиции? Я больше не выдержу, — ворчит она, переплётая их пальцы, будто так и должно быть, и она вовсе не смущается от этого действия и своего желания.

+1

16

— Правда-правда? — подбоченивается Эмма, слыша про то, что теперь, оказывается, Питер — самый невыносимый и противный человек на свете; и хватаясь за эту возможность, чтобы окончательно избавиться от напряжения и смущения. — А я думала, ты меня считаешь самым противным человеком. Я прямо-таки почувствовала удар в сердце, — говорит она, придвигаясь ещё ближе и чуть ли не нависая у неё над ухом. — Так долго доказывала мне, что я невыносима, а теперь так беспощадно сбросила корону. Я подам в суд.

Она тихо посмеивается, наблюдая за тем, как меняются эмоции на лице Реджины, а затем снова отстраняется.

— Что ты пристала к этому «прости». Написала и написала, что бубнить-то? Я думала, Киллиан всё скажет. И вообще, смотри! Мы приехали!

Она выбирается из машины под еле сдерживаемое хихиканье Киллиана и берёт Реджину за руку, легко переплетая с ней пальцы, хоть и всё ещё чувствует смущение.

— Не, не думаю. Нам ещё на суде давать показания. И вообще, ты, считай, согласилась пойти на свидание с копом, так что как минимум один ну точно будет назойливо маячить. — И она настойчиво тянет её в участок, не давая ответить и отказаться от собственных слов. — Свидание кстати в следующую субботу вечером, просто говорю.

+1

17

— Ох, Эмма, не нервируй меня. Ты самый нестерпимый человек, которого я могу терпеть, — она усмехается, заходя с ней в участок за Киллианом и улыбается.

Она оглядывается, с досадой понимая, что Эмма права. Ей придётся вернуться сюда ещё ни раз, и не два. Впрочем, она ничего не имеет против одного детектива, который постоянно будет маячить перед её глазами. В конце концов, она этого и хочет. Несомненно, это будет сложно, учитывая то, как может её выбесить Эмма, да и Генри тоже, вряд ли он так быстро примет Эмму, если их отношения двинуться дальше, но несмотря на этом, она хочет бороться, хочет продолжать быть с ней потому что несмотря ни на что, именно с Эммой она чувствует себя комфортно, она чувствует себя защищённой и любимой, она чувствует себя свободной и чувствуется это все так легко, словно так и должно было быть.

— В субботу?.. Договорились, мисс Свон, надеюсь, что вы сможете меня удивить, потому что после нашей первой неформальной встречи планка высока, — она усмехается, проходя в кабинет первой.

+1


Вы здесь » rave! [ depressover ] » завершённые эпизоды » back to back


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно