в-а-н-д-а. ванда была гораздо интереснее брата. эрик, как не старался не мог разобраться, что у нее за способности. но и подойти от чего-то не мог. удивительная мягкотелость для старого эрика. наверное, он все таки смог пересилить себя и подойти к ванде. возможно, он окончательно осознал, что скоро, совсем скоро он уйдет, чтобы заняться совсем другим, более важным... читать дальше

rave! [ depressover ]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rave! [ depressover ] » завершённые эпизоды » they see me rollin'


they see me rollin'

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/83/167378.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/83/53606.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/83/324754.jpg

+1

2

Эмма останавливает «жука» напротив дома, выполненного в типичном федеральном стиле: из тёмного кирпича, с пластиковыми, отделанными под винтаж окнами, и тёмной дверь с причудливым орнаментом. Перила лестницы, ведущей ко входу, увиты каким-то растением, а в центре, прямо на поляне возле дома, растёт огромная яблоня.

«Надо же, — мысленно хмыкает Эмма, — яблоня — и в пригороде Нью-Йорка. Киллиан ни за что бы не поверил».

Впрочем, этим вечером Киллиан отлёживается у себя дома, — якобы болеет. Эмма почти уверена, что на самом деле он просто напивается, сидя на своём сальном диване, смотрит тупые передачи по телеку и предаётся жалости к себе, что с ним случается примерно раз или два в полгода. За долгие годы работы с ним она уже давно привыкла к его выкрутасам и желанию просто побыть в одиночестве, не отвечая на звонки и не выходя на связь с внешним миром. Что ж, на самом деле это не такая уж и проблема. Эмме куда проще работать в одиночестве, особенно когда речь заходит о допросах.

Прошлым утром из Гудзона выловили труп некой Кэтрин Нолан. Женщина лет тридцати, завёрнутая в плотный мусорный мешок, всплыла на поверхность воды как раз в тот момент, когда местный рыбак по имени Алексей направил свою лодку к привычному для охоты на рыбу месте. Глупое стечение обстоятельств, как сказал бы Лерой. Впрочем, с подобным ей приходится сталкиваться не впервые. Почти что единственной зацепкой становится Реджина Миллс, — со-владелица фирмы и, по совместительству, лучшая подруга Кэтрин. А, быть может, ещё и любовница, как точно подметил их штатный психолог Хоппер. Они ищут и другие зацепки, однако пока что решают остановиться на главной. Реджина Миллс. У неё есть мотив и, насколько им известно, пока что нет алиби. Известный и старый как мир сценарий: женщина убивает свою лучшую подругу из ревности или жажды власти. Впрочем, в этом ей только предстоит разобраться.

«Я, конечно, не медэкспертиза, — сказал в то утро Лерой, — но умерла мадам от выстрела в голову. Посмотри, какая дырка в башке. Аж тошно! Но вскрытие покажет больше».

Кроме «дырки в башке» на теле убитой также обнаружились многочисленные гематомы, однако без экспертизы сложно сказать, от чего они и когда появились.

Эмма шумно хлопает дверцей, выходя из машины, и звонко гремит ключами, пока идёт ко входу в дом. Этот летний вечер приятно пахнет и кажется на удивление спокойным. Судя по тёплому свету, льющемуся из дома, хозяева не ожидают гостей. Эмма подмечает две тени, то и дело мелькающие в окне где-то в области кухни, и невольно усмехается. Да, ей в очередной раз придётся нарушить чью-то семейную идиллию. Что ж, такая у неё работа, в конце концов. Находить преступников, сажать их за решётку, и — рассказывать плохие новости.

Она громко стучит в дверь, пользуясь специальным молоточком в виде льва, и переминается с ноги на ногу, ожидая, когда ей откроют. Оглядывается по сторонам, подмечая, что район этот — далеко не самый дешёвый. Аренда подобного дома стоит, наверное, больше, чем вся её крохотная квартирка на окраине «Адской Кухни».

[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/83/120555.gif[/float]
Когда дверь наконец распахивается, Эмма ненадолго зависает, потому что предстаёт перед ней весьма симпатичная шикарная женщина, облачённая в синее облегающее платье, которое отлично подчёркивает каждый изгиб её тела и приподнятую аккуратную грудь. А ещё она на каблуках. Эмма едва ли представляет себе, как вообще можно носить каблуки, но чтобы делать это дома… Она прочищает горло.

— Мисс Миллс? — Дожидается кивка и вынимает из кармана чёрной кожаной куртки удостоверение. — Детектив Свон. Вы подозреваетесь в убийстве Кэтрин Нолан. Ответьте, пожалуйста, на парочку вопросов.

+1

3

Резкие перемены, как говорила ей мать, это всегда хорошо. Это стимул. И Реджина Миллс, со-владелица одного из самых популярных журналов в Америке, много лет жила в этим убеждением. Во всяком случае так она считала еще в прошлом месяце, но после того, как неожиданно пропадает ее подруга — Кэтрин Нолан. К компании сразу привлекается еще больше популярности, ведь теперь о пропаже главного редактора и владельца говорит весь Нью-Йорк, если не дальше, а Реждину Миллс ставят временным главным руководителем. До того момента, пока труп ее подруги не находят в реке.

Такие перемены определенно ей не по душе. Она предвкушала свою радость, триумф, когда наконец-то заняла бы место Кэтрин, но все это, определенно, не представлялась ей таким образом. Несмотря на разногласия в прошлом, личные и рабочие, погибшая была ее лучшей подругой с самого детства и новость о том, что она мертва подкашивает ее. Ей становится страшно, она почти не спит и не ест и дела в компании идут отвратительно, учитывая то, что каждый теперь ждет ее заявления о произошедшем. Ни у кого не поворачивается язык, чтобы поздравить ее с новой должностью. Офис скорбит и она отпускает всех по домам, понимая, что ей самой требуется время, чтобы поразмыслить об этом. Она уже представляет, как вернувшись домой, проведет время с сыном, как выпьет бокал вина и подумает о том, что делать ей и компании дальше. Может быть она выпьет еще бокал, или два. Просто чтобы приглушить скребущее чувство вины, которое не покидает ее с того момента, как она узнала о ее пропаже.

Впрочем, придя домой, Генри — ее сын семи лет, кажется не настроен на то, чтобы успокоить мать и подарить в этот день хоть какие-то положительные эмоции. Он холодно встречает ее, заглядывая в глаза, словно знает ее великую тайну. Она понимает, что, несмотря на запрет, он включал телевизор, он знает про смерть женщины, которая была ему словно вторая мать, и на ее сердце становится лишь тяжелее.

Он злится, что она не сказала ему о пропаже сразу, злится, что не сообщила ему о смерти сразу и это вводит ее в тупик. Она никак не ожидала, что ее маленький сын будет обвинять ее в подобном.

— Генри, мне жаль, — тихо произносит она, осторожно касаясь его волос. — Ты знаешь, сколько для меня значила тетя Кэт и... Мне сложно было тебе сказать, малыш, — говорит она, надеясь, что он услышит и поймет. Но этого не происходит, он будто отталкивает ее лишь еще дальше и она поджимает губы, отправляясь на кухню, прося его хотя бы помочь, чтобы он не оставался один в такой момент, отдаляясь сильнее.

Они только заходят на кухню, когда раздается стук в дверь и Реджина невольно подпрыгивает, едва не роняя противень.

— Я сейчас, сиди здесь, — быстро говорит она, опуская противень на стойку, направляясь в двери.

Ее сердце колотится, когда она открывает дверь, и ей сразу же становится понятно, кто эта девушка перед ней. Когда она показывает удостоверение, мгновенно все сомнения покидают ее и она хмурится, пытаясь защититься.

Вы подозреваетесь в убийстве Кэтрин Нолан — говорит девушка и Реджина изумленно поднимает брови, абсолютно теряясь. Ей стоило подумать о том, что такое может произойти.

Она поворачивает голову, видя сыны, стоящего в дверях и лишь молится, чтобы он не слышал этого.

— Эмма Свон, — она наклоняется, читая ее имя на удостоверении. — Ммм... Не буду говорить "очень приятно", властям лучше не врать. Входите, — тихо говорит она, пропуская. — Не при сыне, пожалуйста, — она отступает назад, затем поворачиваясь к Генри. — Поиграй пока, малыш, я скоро вернусь и мы закончим с ужином, — она улыбается ему, Генри лишь пожимает плечами и идет наверх, бросая недоверчивый взгляд на Эмму.

— Проходите, — она указывает рукой, открывая дверь кабинета, пропуская девушку вперед. — Чем обязана, мисс Свон? — она закрывает дверь в кабинет, проходя вперед. — Вода, сок, сидр? Что-то покрепче?

+1

4

Эмма оглядывает мисс Миллс с ног до головы, отмечая про себя, что та вовсе не удивлена новостью или её появлением. Тут уж кто знает: либо ей первой сообщили о смерти Кэтрин, либо узнала о ней из новостей, либо… знала о её смерти ещё до того, как о ней объявили. Она также не удивлена, что её подозревают в убийстве, — и это внушает надежду. Во всяком случае, она понимает, как выглядит вся эта ситуация, и, вероятно, готова сотрудничать. Опять же, исключая вариант, что она действительно убила Кэтрин месяц назад, и теперь только и ждала, пока на её пороге появятся копы. Впрочем, думает Эмма, она не походит на тот типаж преступников, которые ждут не дождутся, когда же их раскроют, терзаемые угрызениями совести.

— Отчего же, мисс Миллс? — без насмешки усмехается Эмма, принимая приглашение войти в дом. — Насколько мне известно, Кэтрин была вашей лучшей подругой. Разве вы не хотите, чтобы мы нашли убийцу? — Она оглядывается по сторонам, подмечая детали.

Дом кажется просторным, даже слишком крупным, если брать в расчёт, что живут в нём только двое: мать и сын. Из кухни доносятся ароматы утренних тостов и молока, в гостиной тихо напевает японский телевизор, выставленный в центр комнаты, как главная достопримечательность. Эмма мажет взглядом по различным картинам, но цепляется только за ту, что висит в коридоре. Синица, сидящая на ярких разноцветных веточках. Эта картина привлекает её внимание как раз тем, что выбивается из общего фона — все прочие элементы декора выглядят сдержанными, минималистичными, выполненными под американский стиль начала девяностых, с присущей им серостью и строгостью. Возможно, думает Эмма, это картина её сына. Тот как раз стоит в коридоре и внимательно изучает их, явно заинтересованный незваными гостями. Эмма неуверенно улыбается ему и вновь отводит взгляд. Приходить с плохими вестями в дом, где есть дети, ей не нравилось никогда. Это всегда слишком смущало, даже угнетало; особенно когда кто-то из погибших — родитель этого ребёнка.

— Разумеется, — несколько облегчённо кивает Эмма, когда Реджина выгоняет малыша наверх, и идёт следом за женщиной в её кабинет.

Он выполнен всё в таком же строгом, но дорогом стиле, и от него буквально веет властью и деньгами. Яркий аромат духов, перебиваемый лишь ароматами корицы и линялого дерева. Этот кабинет говорит о его владелице даже больше, чем она сама. Впрочем, Эмма и без того прекрасно понимает, что перед ней — властная и стервозная женщина. Это сквозит в её походке, в её натянутой улыбке, в её манере одеваться и даже в её манере говорить. Она готова дать руку на отсечение, что Реджина Миллс — именно тот тип боссов, который держит всю компанию под своим каблуком, не давай подчинённым ни вдохнуть, ни лишнего шага сделать; без её ведома, разумеется.

— Благодарю за предложение, но откажусь. Я не займу у вас много времени, мисс Миллс. Думаю, вы и сами понимаете, как всё выглядит сейчас. — Она выуживает из внутреннего кармана блокнот и карандаш, затем присаживается в удобное кресло напротив Реджины. — Расскажите, когда и при каких обстоятельствах пропала Кэтрин? Как давно вы знакомы? По нашим данным, она завещала вам все акции компании «The Queen Magazine», а также летний домик в Нью-Джерси. Итак, где вы были вечером с двадцать восьмого на двадцать девятое июля?

+1

5

Реджина едва сдерживается, чтобы не закатить глаза. Разумеется она не рада полиции, даже по нескольким причинам. Во-первых, потому что никто не любит, когда в его дом вламываются без шанса на отказ. Во-вторых, день у нее был, мягко сказать, не очень и разговора с властями ей определенно не хотелось его завершать. В-третьих, наконец-то, кто знает, какие еще обвинения будут брошены в ее сторону. Она знает, что у них ничего нет, просто быть не может, но все равно слегка напрягается.

— А я, пожалуй, выпью. День был не самым радужным, — сухо произносит она, наливая себе сидр, прежде, чем занять свое место за рабочим столом. Она закидывает ногу на ногу, изучая женщину перед собой. Обыкновенная внешность, ничем не выделяется. Разве что глаза — редкий зеленый цвет, который делает ее будто в пару раз красивее, чем она есть. Определенно не модель, но очень в хорошей форме, что слегка непривычно. Обычно местная полиция не особо следит за свои здоровьем, впрочем, и она не полицейский. Одета безвкусно, а значит за модой не следит и даже не интересуется, чего только стоит ее красная куртка, которая слишком сильно бросается в глаза, словно перед ней красное пятно, а не человек. Но почему-то общая картина не так плоха, в ней есть что-то притягательное. Скорее всего все же дело в глазах.

Реджина медленно делает глоток, прежде чем поставить стакан на подставку на столе и скрещивает ладони вместе.

— Нет, я определенно не понимаю, как все сейчас выглядит, мисс Свон. И мне не нравится, когда в мой дом вваливаются без приглашения. В конце концов, у меня ребенок, — сдержанно, но очень холодно говорит она, окидывая Эмму взглядом. — Впрочем, вы правы, Кэтрин была моей подругой, еще с детства. Наши семьи дружили. Мы знаем друг друга с малых лет, основали компанию вместе. У Кэтрин нет семьи или детей и я знала о ее намерении, в случае чего, завещать все мне. Как и сделала я. Только кроме этих побрякушек я сделала ее опекунов своего сына. Надеюсь это достаточно говорит о том, какие у нас были отношения? — она снова берет стакан и делает еще глоток, но не ставит его обратно а опускает на колено, сжимая двумя руками. — Она пропала около месяца назад. Не пришла на работу, я написала ей, но ответа не было. Такое было редко, но бывало, и я не стала придавать этому значение. Я была на переговорах весь день и не думала об этом, но я поняла, что что-то не так, когда мне позвонили из школы. Кэтрин должна была забрать Генри, но так и не приехала. Полиция не приняла мое заявление о пропаже. Сказали ждать еще 48 часов, идиотское правило, как по-мне, — она выдыхает, опуская взгляд, вспоминая тот день. — А где я была за день до того как она не пришла на работу... — она откидывается в кресле и достает свой планер, листая страницы. — Это было воскресенье. Обычно я дома в этот день, не вспомню точно, что я делала. Обычное воскресенье, парк, затем ужин с сыном, собрать его в школу на понедельник и отправится спать. Все, как и у всех, — она жмет плечами, поднимая взгляд на Эмму, убирая планер обратно.

+1

6

Пока Реджина наливает себе выпить и удобнее усаживается в кресле — Эмма вновь окидывает взглядом кабинет. Всё выглядит вполне обычно. Среднестатистический кабинет обычного человека, не выделяющийся ничем, кроме дороговизны мебели и приятного минимализма. По левую сторону от неё размещена деревянная книжная полка, которая занимает практически всю стену и пестрит корешками самых разных книг. В центре размещён мини-бар, а справа, рядом с письменным столом, Эмма замечает мусорную корзину для бумаг. Почти пустую, но с весьма знакомым чёрным мусорным пакетом. В точно таком же — или почти таком же — обнаружили тело Кэтрин Нолан, когда выловили её из реки. Эмма делает заметку в блокноте, чтобы не забыть об этой детали. Нужно будет провести экспертизу и сверить мусорные пакеты. Впрочем, не то чтобы это весомая улика, — такими пакетами пользуется половина Америки. По крайней мере та её половина, что прилично зарабатывает.

— Поверьте, мисс Миллс, — не менее холодно отвечает Эмма, переводя взгляд на женщину, — нам тоже не слишком нравится вламываться в чужие дома и сообщать о неприятных новостях. Но что поделать — работа такая. Итак, вы утверждаете, что не помните, где были за день до её пропажи, — говорит она, записывая слова Реджины в блокнот, делая пометки, чтобы после не забыть. Ничего удивительного, думает Эмма. Не будь она сотрудником полиции — тоже не стала бы запоминать, где и когда бывала. — В воскресенье, за день до её пропажи, вы говори с ней? Были ли у вас какие-нибудь конфликты? Может быть, вы что-то не поделили? Вы утверждаете, что иногда Кэтрин пропадала, не отвечая на звонки. С чем это было связано?

Эмма отрывает взгляд от блокнота и смотрит на Реджину исподлобья. Она не пытается давить, не пытается выглядеть суровой и не пытается обвинять. Однако Реджина Миллс, меж тем, всё равно выглядит так, словно Эмма обвинила её во всех грехах и уже повесила на неё убийство лучшей подруги. Это… слегка настораживает. Защитная реакция, думает она, у всех разная. Она работает детективом вот уже четыре года, и за эти четыре года ей довелось повидать немалое. Что она усвоила для себя, так это то, что ни в чём неповинные люди обычно ведут себя менее сдержанно и всячески стараются помочь следствию. Как правило, даже вызываются помочь. Это вовсе не значит, что Эмма заранее обвиняет Реджину в убийстве. Это значит лишь то, что мисс Миллс что-то скрывает. Что-то, возможно, никак не связанное с этим делом, — а, быть может, связанное с ним косвенно.

— Были ли у Кэтрин враги? Я имею в виду не конкурентов или недоброжелателей. Может быть, ей присылали письма с угрозами? Или она ссорилась с кем-то на почве романтических отношений? Что-то, что выбивалось из колеи в последнее время, ровно перед тем, как она пропала. И, пожалуйста, мисс Миллс. Я вас ни в чём не обвиняю. Пока что. Чем больше вы расскажете, тем скорее мы найдём убийцу вашей подруги. Пока что я настоятельно прошу вас о сотрудничестве.

Эмма немного жалеет, что Киллиана нет рядом. Обычно у него лучше получается разговорить неразговорчивых. Или — не желающих говорить. Если Эмма обычно берёт сухостью и правилами, то Киллан — обаянием и хитростью. Он способен заболтать так, что человек, сам того не ведая, расскажет практически все свои секреты. Когда-то этот его трюк почти сработал и на ней, и она сомневается, что Реджина Миллс из тех, кто купился бы на его обаяние, но — попытка не пытка. Вдвоём, думает она, они наверняка узнали бы больше. Разумеется, она даст ему нагоняй, как только он «выйдет с больничного», хоть и знает наверняка, что это ни к чему не приведёт. Напарник лишь отмахнётся от неё и предложит расследовать дело дальше; так, словно он участвовал в нём с самого начала.

+1

7

— Нет, я не помню. Это было месяц назад, я занятой человек. Если это что-то касается работы - я скажу вам что я делала хоть три года назад, все в планерах, но личная жизнь? Нет. Я не запоминаю, особенно, если тот день ничем не выделялся, — фыркает она, крутя стакан в ладони. Слова о конфликте невольно заставляют напрячься, но она тут же успокаивает себя, ведь ничего такого из ряда вон выходящего не произошло. — Кэтрин очень взбалмошная... была, — она поджимает губы, понимая, что скоро ей придется привыкнуть говорить о ней в прошедшем роде. — Работа не легкая, особенно на такой то должности. Когда ее все доставала она могла пропасть на сутки или двое, отключала телефон и уезжала в вышеупомянутый вами дом в Нью-Джерси, ничего особенного. Все, кто ее знает привыкли к этому.

Она сжимает стакан чуть сильнее, вспоминая о последней ссоре, произошедшей за пару дней до. В тот момент Реджине казалось, что хуже уже ничего быть не может. Что Кэтрин не может ранить ее сильнее, но у нее это получилось, и Реджина злилась на нее за это. За то ее же смерть.

Они с Кэтрин были близки, иногда даже слишком. Когда Реджина забеременела именно Кэтрин настояла на том, чтобы ребенок остался, они бы воспитывали его вместе, почти как неполноценная семья. Они любили друг друга, понимая это еще с подростковых лет, они часто проводили время в постели, но это никогда не могло стать настоящими отношениями. Всегда что-то мешало и они поняли, что им неплохо и так. Друзья и привилегиями, которые растет вместе ребенка и живут в разных домах. Странно, но вполне комфортно. Ужиться у них не получалось, как и стать настоящей парой. В тот день, когда Реджина задержалась на работе, отчего-то это резко изменилось, стоило только ей увидеть, как руки мужчины касаются тела Кэтрин в ее кабинете. Словно то, что всегда принадлежало ей безоговорочно кто-то решил забрать. И ладно если бы кто-то. Но это был Робин, тот кто столько лет доказывал Реджине, что есть кто-то еще, кто сможет ее полюбить. Он добивался ее внимания, он делал все, чтобы она однажды стала его и Реджина задумалась о ценности отношений с Кэтрин. Зачем эта передружба - недоотношения, если рядом есть человек, который способен быть с ней рядом все время. Так она думала до того момент, как застала их вместе и все рухнуло в один миг. Они страшно поругались, она кричала так словно готова была убить их двоих, но она не сделала этого. Никогда бы даже не подумала. Она понимает, что это может быть мотивом. Бывшая любовница с нынешним мужчиной вместе, чем не повод убить? Но это было не так, и Реджине кажется, что если она скажет о конфликте, то это словно признать свою вину, потому она молчит.

— Врагов в бизнесе полно, мы все же самый покупаем журнал этого года, но никто не угрожал, думаю, я бы знала. Если не конкурентов то тех, кого уволили или с кем разорвали контракты. Все было спокойно до ее пропажи, мне ничего не приходит в голову, мисс Свон, — она улыбается лишь уголками губ, прежде, чем снова сделать глоток.

+1

8

Эмма вздыхает. Ей нужны хоть какие-нибудь зацепки, но Миллс, похоже, совсем не собирается облегчать ей задачу. Она говорит только о том, о чём спрашиваются, не отклоняется от курса ни на дюйм. Это подозрительно, но в то же время она вполне может понять озадаченность и обеспокоенность женщины. Вероятно, ей не каждый день предъявляют, что она может быть задержана по подозрению в убийстве. Реджина Миллс не похожа на убийцу, думает Эмма, но за её спиной достаточно секретов. Возможно, их настолько много, что она предпочитает молчать и утаивать информацию. Она видит, как напряжены её плечи и как поджимаются губы, и понимает — она что-то недоговаривает. Загадкой остаётся только то, важна ли утаённая информация для расследования.

— Что насчёт любовников? У неё кто-то был? — спрашивает она, привычным движением вертя карандаш в руках. — Вы говорите, что были близки с Кэтрин. Была ли у вас с ней интимная связь?

Она спрашивает это с непроницаемым лицом. По правде сказать, ей плевать на то, кто с кем спит. Более того, она и сама частенько бывает в гей-баре в районе Адской Кухни, поскольку там работает её лучшая подруга. Однако конкретно эта информация — крайне важный нюанс. Он может расставить по полочкам некоторые детали, которые, пока что, никак не сходятся.

— Нам потребуется доступ к записям с камер наблюдения за прошедший месяц. Возможно, их уже просматривали, но, может быть, сотрудники полиции упустили что-то важное. Скажите удобное для вас время на этой неделе, вам придётся освободить офис на пару дней, чтобы мы с напарником могли всё просмотреть.

Она убирает карандаш и блокнот во внутренний карман куртки, и откидывается на спинку кресла, вновь окидывая Реджину взглядом. Практически ничего важного она так и не узнаёт. По первичным данным нет даже отпечатков пальцев — труп женщины пробыл в реке слишком долго, большая часть успела вздуться или смыться. Остаётся надежда лишь на вскрытие и вторичный осмотр. Тогда они, возможно, что-нибудь и отыщут. А если нет… Ей придётся хорошенько покопаться в грязном белье самого популярного журнала Нью-Йорка. Эмма снова вздыхает, недовольная тем, что это дело поручили именно им. Те же Фрэнк и Бобби пришлись бы здесь куда как кстати, — и, вероятно, были бы счастливы, если бы это дело повесили на них.

— И последнее. Давно вы ими пользуетесь, мисс Миллс? — спрашивает она, указывая на мусорное ведро. — Я про пакеты.

Конечно, она не может обвинить её хоть в чём-то. Даже если бы прямо сейчас у неё на руках были сотни улик, — ей всё равно пришлось бы добиться ордера на обыск. Для начала. И уж только потом она смогла бы её арестовать. Но пока что это дело остаётся туманным и крайне загадочным. Никаких врагов и писем с угрозой, никаких таинственных любовников и писем с посланиями. Впрочем, пока что они не проверяли её телефон, поскольку его не удалось восстановить. И всё-таки Кэтрин Нолан мертва, а значит у кого-то были мотивы, чтобы выстрелить ей в голову, попутно избив, а затем сбросить в реку. Вот только у кого?

+1

9

Реджина тихо вздыхает, глядя на детектива. Она понимает, что те вопросы, которые ей задают вполне обыкновенные, но ей кажется, словно та точно знает, куда надавить, что узнать. Какое ей чертово дело какие у них были отношения, если важно лишь то, что Кэтрин больше нет?

— Я не понимаю к чему этот вопрос, но у нас были довольно близкие отношения. Мы не были парой, но спали время от времени, надеюсь этот ответ вас устроит, и если вы думаете, что я убила ее то вы просто некомпетентны и вам стоит поискать лучше, мисс Свон, — сухо говорит она, сверкая глазами, прожигая ее взглядом, будто это Эмма виновата во всем, что произошло. — На счет других знать не могу, она не отчитывалась, — скрипя зубами, договаривает она, залпом допивая остатки сидра

Она напрягается, слыша про камеры, понимая, что если они узнают о ссоре то это может вести к новым подозрениям. Реджина поджимает губы, наклоняясь ближе к ней, хоть между ними и стоит рабочий стол.

— Если вам так интересно, то конечно. Хоть их и просматривала полиция. Приходите в обед, это единственное время, которое я могу вам выделить. Компания и без того очень пострадала, чтобы вновь по дню у нас ошивалась полиция. Так что у вас будет час, надеюсь справитесь, — она хмыкает, поднимаясь следом.

Реджина замирает, поворачивая голову к мусорному ведру и отчего-то этот вопрос ставит ее в полнейший ступор. Какого черта?

— Э... Я без понятия, но могу узнать у своей домработнице, она меняет мусор, правда не уверена, что она скажет точное время. Какое это вообще имеет отношение к делу? Вам пактов не хватает? Я непременно подарю вам мусорные пакеты, детектив. Надеюсь это все? Я могу провести время с сыном? — она хмурится, все еще недоверчиво изучая Эмму взглядом, пытаясь понять к чему был этот вопрос о пакетах.

Она выдыхает, когда женщина направляется прочь из ее кабинета и идет следом, чтобы наконец-то выпроводить из своего дома.
Слишком многое произошло за один день.

Отредактировано Regina Mills (2021-04-26 04:11:29)

+1

10

— Нет, мисс Миллс, часа нам не хватит, чтобы просмотреть все записи. На это уйдёт как минимум несколько дней, так что вам следует выкроить побольше времени в своём графике. Иначе я начну думать, что вы не заинтересованы в том, чтобы убийцу нашли, — сухо говорит Эмма, раздражаясь от поведения Реджины. Она знает, что та, вероятно, устала. У неё стресс, погибла её лучшая подруга, и теперь на неё внезапно свалились все обязанности рушащейся империи. Вот только она никак не может понять, почему Реджина так упорно не хочет помогать следствию. Едва ли опасения за личную жизнь могут быть важнее, чем справедливость. Во всяком случае, Эмма считает именно так, и ей никогда не понять людей, считающих иначе.

Она окидывает Реджину долгим взглядом, давая понять, что это — не вопрос. Что она либо выделит им время и место самостоятельно, либо это сделает полиция, выдав ордер на обыски дома и здания компании. Второе, впрочем, никак не в её интересах. Разумеется, если она не хочет потратить лишние время и нервы, а также навлечь на и без того хрупко стоящую компанию неприятности.

— Домработница, говорите? — задумчиво тянет она, останавливаясь в проходе. — О, это имеет непосредственное отношение к делу, мисс Миллс. Назначьте мне встречу с ней, когда вам будет удобно. — Она всё ещё просит, а не требует, однако близка ко второму варианту. Если Реджина не будет сотрудничать с ними — значит, она заставит её это сделать иными способами. Благо, у хранителей порядка достаточно рычагов давления, чтобы заставить говорить даже тех, кто говорить не хочет. В её руках закон, а против закона Миллс пойти никак не сможет. И она должна это понимать. И всё же пока что Эмма не хочет давить на неё слишком сильно.

— Позвоните или напишите мне, если вспомните что-то важное… или узнаете, — говорит она на выходе и лезет в карман, чтобы вытащить визитку с её номером телефона.

Эмма в последний раз окидывает дом взглядом, пытаясь зацепиться хоть за что-нибудь. Что-то, что поможет ей в этом туманном и, безусловно, сложном деле. Не то чтобы на её на пути не встречались дела посложнее — однажды ей пришлось расследовать целую серию убийств. И — не безуспешно. Однако каждое новое дело — это новая личность, новые проблемы и новые тараканы в голове. Похожие сценарии случаются довольно часто, но идентичные — никогда. И пока у неё нет зацепок, она будет отчаянно их искать. Рано или поздно, думает Эмма, она докопается до истины. Пока это лишь начало, но кто знает, что покажет вскрытие или вторичный осмотр. Кто знает, когда техники наконец разберутся с телефоном погибшей, или в какой момент они смогут получить доступ к личной и рабочей почте Кэтрин. Рано или поздно всё встаёт на свои места, а преступники занимают своё законное место за решёткой.

— Хорошего вечера, мисс Миллс, — прощается Эмма, выходя наконец за порог дома. Она быстро спускается по лестнице и суёт руку в карман, нащупывая там ключи от машины. Ей нужно будет позвонить Киллиану, а затем отправиться в участок, чтобы узнать что-нибудь новое о расследовании.

Конечно, Лерой снова будет ворчать на неё, что она совсем не отдыхает, а мистер Голд скажет, что она не получит денег за переработку. Но всё это — не столь важно. Важно то, что она заинтригована этим делом. Эмма почти уверена, что в нём скрыто нечто большее, чем кажется на первый взгляд. И, быть может, её интригует Реджина. Совсем чуть-чуть.

+1


Вы здесь » rave! [ depressover ] » завершённые эпизоды » they see me rollin'


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно