в-а-н-д-а. ванда была гораздо интереснее брата. эрик, как не старался не мог разобраться, что у нее за способности. но и подойти от чего-то не мог. удивительная мягкотелость для старого эрика. наверное, он все таки смог пересилить себя и подойти к ванде. возможно, он окончательно осознал, что скоро, совсем скоро он уйдет, чтобы заняться совсем другим, более важным... читать дальше

rave! [ depressover ]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rave! [ depressover ] » завершённые эпизоды » say my name


say my name

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

https://i.imgur.com/MjOf7ov.gif


— ...so I will know you're back you're here again // The Darkling & Genya Safin

/// Дневники Ильи Морозова - совсем не то, что Женя ожидала найти у Дарклинга. И уж точно она не ожидала узнать о нем больше, чем знают остальные.

Отредактировано The Darkling (2021-04-21 19:54:42)

+4

2

[indent] Драклинг стар - на самом деле он куда старше, чем говорит, он прожил уже не одну жизнь, сменил не одну личину, и кое-что в нем истрепалось в нем, выветрилось, и он уже давным-давно не тот, кем был изначально. Он меняется, он считает себя умнее многих, но при этом у него все еще есть слабые места, одним из которых, кажется, становится Женя. Девушка становится чем-то постоянным в его жизни и его постели, она приходит к нему как кошка, когда ей вздумается [и это более чем понятно, потому что нельзя, чтобы их поймали], но на его зов откликается не хуже любой собаки. Она спешит к нему, крутится о него, греет его старые кости своим теплом, и Дарклинг сам не замечает, как привыкает к ней. Женя все также остается где-то между всеми, потому что она и не прислуга, и не гриша, и это заставляет и его воспринимать ее иначе, вне всех категорий и не обращая внимания на скучные ярлыки, которые злые и глупые люди всегда рады повесить друг на друга.
[indent] Никто кроме пары слуг не бывает в его покоях, никто не видит лампу, которую Женя принесла ему одной ночью, никто не замечает появление теплого пледа, который лежит сложенным в изножье кровати, никто не знает, почему бумаги на его столе вдруг оказываются сложены как-то иначе. Девушка не делает ничего особенного, но позволяет себе многое, потому что он не прерывает ее и не одергивает. Он услужливая, она хочет как лучше и пока что не делает ничего, за что на нее можно было бы разозлиться. Ее забота бытовая и приятная, ее поступки немного, но облегчают его жизнь [например, читать в постели удобно, но куда удобнее делать это теперь, когда у него есть лампа тумбочке, мягкий свет которой спасает его уставшие глаза от боли], и Дарклинг к этому привыкает. Для него в какой-то момент становится чем-то обычным увидеть ее у него в покоях, не обратить внимание на то, как она что-то перекладывает или протирает, и оставить ее у себя одну, если ему надо по какой-то причине куда-то отлучиться.
[indent] Сегодня Женю в комнате он оставляет одну ради кое-каких срочных дел. Если бы девушка пришла позже, то он не был бы вынужден томить ее ожиданием, но у нее ни с того ни с сего оказывается свободным вечер, потому что король развлекается на охоте, а королева второй день проводит в своих покоях, страдая от мигрени. Ни одному, ни второй она оказывается не нужна, о ней даже не вспоминают, поэтому она незаметно ускользает в Малый Дворец. Никто не будет ее искать, никто ее не хватится, поэтому ей можно ни о чем не переживать, да и ему тоже. Дарклинг оставляет ее у себя, плотно закрывает дверь за своей спиной, зная, что никто не станет к нему заглядывать, и отправляется на небольшой срочный совет, на котором обсуждаются последние новости с границы. В военном зале он проводит чуть больше часа, пока выслушивает донесения и отдает приказы, которые все тут же спешат начать выполнять. Он уходит последним, перепроверят и просматривает все в тишине, прежде чем уверяется в своей правоте. Да, он отдал верные указания, теперь главное, чтобы исполнили их именно так, как он сказал.
[indent] -Вот и все, во всяком случае на сегодня, - говорит Дарклинг, на ходу расстегивая пуговицы своего кафтана. Кажется, он устал, но это и немудрено - он генерал Второй Армии, у него уйма дел и обязанностей, как тут вообще можно не устать?

+2

3

[indent] В покоях Дарклинга Женя совсем перестаёт чувствовать себя гостьей. Здесь все ещё нет её вещей, она не может позволить себе оставить хоть шпильку на тумбочке, но все здесь пропитывается её духом. Она незаметно вносит свои изменения, обживается, устраивает все по своему вкусу и даже перестаёт оглядываться на своего любовника в постоянных поисках одобрения. Он не запрещает ей приносить новые вещи, менять шторы, раскладывать ровными стопками его книги и бумаги, напоминая лишь, что ничего не должно потеряться; он даже улыбается, когда Женя ставит на его стол новую чернильницу, заказанную у фабрикаторов, и несколько изящных перьевых ручек, сделанных ею самой, а в один из ящиков кладёт простой чёрный гребень и более удобные для её руки ножницы. Иногда она заглядывает на кухню Большого дворца и собирает корзину для позднего ужина: Дарклинг к изысканным блюдам и деликатесам с королевского стола равнодушен, но позволяет все же Жене накрыть небольшой стол и снисходит до того, чтобы разделить с ней не очень скромную трапезу, запивая её украденным из королевских погребов шампанским.
[indent] И уже ничего удивительного и непривычного в том, что порой он оставляет её в своих покоях одну. К генералу гонцы с окраин могут прибыть даже среди ночи, и он легко встаёт после первого же стука в дверь, пока Женя сонно ворчит и зарывается глубже в подушки - тоже новые, набитые лебяжьим пухом, мягкие и удобные. Тогда отсутствие Дарклинга она едва замечает и просыпается на рассвете снова в его объятиях; но иногда ей приходится коротать в одиночестве вечерние часы, если он задерживается на очередном совете или принимает важных послов. Она легко находит себе занятие и не скучает, задумчиво наводит идеальный порядок или неторопливо расчесывает свои волосы, наполняя их солнечным сиянием, лениво листает одну из взятых наугад книг или беззаботно дремлет, свернувшись на кровати клубочком.
[indent] Вот и в этот раз она перебирает и раскладывает ровными стопками бумаги и письма, сваленные на столе кое-как: их содержимое Женю мало интересует, и даже если она скользит взглядом по строчкам, то ничего любопытного она не находит и даже не трудится прочитанное запоминать. Под одной из груд писем она находит потрепанную книгу в кожаной обложке, не удерживается от того, чтобы открыть её, и пробегает взглядом по рукописным абзацам. Неведомый ей автор пишет об усилителях, исследует их свойства, рассуждает о том, могут ли гриши иметь несколько усилителей и какие из них можно сочетать; Женя прикусывает губу, но закрыть дневник уже не может, опускается на стул Дарклинга и старается разобраться в хитросплетении слов и мыслей - автор не пытался ничего объяснять будущим читателям, он писал заметки для себя и не углублялся в очевидные ему подробности; он вёл исследование, а не делился его результатами с миром. Пожалуй, фабрикаторы поняли бы его рассуждения куда лучше, но Жене тоже интересно. И то, какое же сокровище попало ей в руки, она осознает лишь тогда, когда в конце цепочки рассуждений автор высокопарно признается, что он, Илья Морозов, создал...
[indent] Что именно он создал, Женя уже не читает, застревая на имени и не веря своим глазам: неужели это дневник того самого Ильи Морозова, одного из самых могущественных гриш, фигуры скорее легендарной, чем реальной? Она трепетно проводит пальцами по корешку дневника, рассматривает его со всех сторон и осторожно кладёт обратно на стол, боясь коснуться этой реликвии и нетерпеливо дожидаясь Дарклинга. Он же не разозлится из-за её небольшого любопытства?..
[indent] - Когда ты так говоришь, тебя обычно будят среди ночи со срочными вестями, - улыбается Женя, когда он возвращается. Она не встаёт со стула, не отрывает ладони от колен и только взглядом указывает на лежащую посреди стола книгу. - Прости, мой повелитель, я случайно её увидела и открыла. Но неужели это дневник того самого Морозова? Я даже не знала, что он оставил какие-то записи, - нетерпеливо спрашивает она, лишь слегка стыдясь того, что без спроса заглянула в его вещи. Но у них теперь, кажется, не так уж много секретов друг от друга?.. 
[lzsm]<span>grishaverse</span> <data><a href="http://ravecross.rusff.me/viewtopic.php?id=335#p22347">женя сафина, 18</a></data> :: гриша, портниха; во тьме <a href ="http://ravecross.rusff.me/profile.php?id=177">твои</a> и мои изменились черты[/lzsm]

Отредактировано Genya Safin (2021-04-20 20:13:04)

+2

4

[indent] Дарклинг слабо улыбается, слыша замечание Жени. В самом деле, почти всегда, когда он говорит о том, что их никто не потревожит на протяжении всей ночи, непременно случается что-то, из-за чего он вынужден вылезти из постели и разбудить уснувшую у него под боком девушку. Она не имеет дурной привычки начинать просить его остаться [ее пальцы не цепляются за его ладони, обиды в ее голосе никогда не бывает], она не делает недовольное лицо и, если еще слишком рано для того, чтобы вставать, просто остается в его постели, засыпая вновь почти сразу после его ухода. С ней удобно, Дарклинг не отрицает этого, по-своему ценя то, что девушка не создает ему лишних проблем и неудобств. Именно из-за ее хорошего поведения он разрешает ей вольности, позволяя в его покоях чувствовать себя спокойно. С его разрешения Женя что-то у него меняет, пускай разрешение это и молчаливое, но разрешение, и девушка охотно пользуется им. Она все еще послушна, но уже не так робка, как прежде, хорошо чувствуя границы дозволенного.
Его комната наполняется какими-то незначительными вещами и деталями, о которых сам бы он не озаботился, потому что не подумал бы о них. Женя же ходит по обрыву, не подходя к самому краю, осторожно наполняет его жизнь приятными мелочами.
[indent] Зайдя в комнату Дарклинг даже толком не смотрит на Женю, поэтому не видит ее странной позы. Он снимает с себя кафтан, который вешает на спинку свободного стула [он не любит небрежность и неаккуратность, давным-давно он научился ценить вещи и по-другому вести себя уже не может], и ведет затекшими плечами. Он, все же, устал за день, мышцы у него напряженные и расслабятся явно не сразу. Он трет шею и развязывает узелки на своей рубашке, вполуха слушая девушку и бездумно кивая ей до тех пор, пока слух не режет слишком уж знакомое имя. Дарклинг замирает и поворачивается к Жене лицом, наконец, замечая книгу, невинно лежащую у него на столе. Судя по всему, он забыл убрать ее подальше, вот девушка ее и нашла, когда искала, что почитать. Он не запрещает ей трогать свои вещи, потому что создает видимость того, что ему нечего прятать, а тут такая досадная и глупая ошибка.
[indent] Подходя к столу Дарклинг не смотрит на Женю, взгляд его устремлен на дневник. Он касается его пальцами, задумчиво поджимает губы и некоторое время просто стоит и думая о чем-то своем.
[indent] -Осторожнее с тем, что берешь в руки, Женя, даже книга может быть опасной, - наконец, вздыхает он так, как вздыхал в детстве: не смотрите по сторонам во время тренировки, в бою никто не пожалеет; изучайте хорошо карту и готовьтесь, когда идете на задание, чтобы не умереть от холода или жажды; думайте, прежде чем говорить, иначе далеко вы не уедете. Вот и сейчас с Женей он говорит как раз таким вот тоном, которым неразумных детей учат каким-то непреложным истинам. - Это в самом деле его дневник, ты права. При жизни он оставил достаточно интересных записей, но их надо расшифровывать и не все его... скажем так, эксперименты были доведены до конца. Он умер раньше, чем сумел закончить начатое, - потому что его заковали в цепи вместе с воскрешенной дочерью и скинули в воду, чтобы он никогда больше не увидел солнечный свет. Люди не пожалели ни человека, которого давно знали, ни ребенка - ничего не изменилось за прошедшие века, люди все также жестоки и трусливы, не принимая тех, кто хоть немного отличается от них самих. - И что же ты успела прочитать? - Интересуется Дарклинг, решая, все же, Женю не ругать и не наказывать, потому что это его вина, что ей вообще на глаза попался этот дневник, не надо было оставлять его так бездумно на виду. Он переводит взгляд на девушку и касается пальцами местечка у нее за ухом, поглаживая его самыми кончиками.

+2

5

[indent] У Жени руки так и тянутся снова к книге: кому не было бы интересно изучить записи самого могущественного из гриш, кого не привлекают усилители, о которых он пишет? Она не фабрикатор, чтобы много в этом деле понимать; и не из тех любимчиков Дарклинга, кто может рассчитывать на ценный дар от него право добыть себе усилитель, - любовница, но не любимица, слова похожие, но разница огромна. Ее силы вполне хватает для тех целей, которые он перед ней ставит, усилитель ей не требуется, и просить о нем Женя не смеет И все равно ей до чертиков интересно, все равно эта диковинка ее чарует и манит к себе. Сдерживается от соблазна снова взять в руки книгу Женя с трудом, упрямо разглаживает мельчайшие складки на своей пышкой юбке - к Дарклингу она старается выбирать платья попроще, но таких у нее немного, так что все равно юбки шелковые и многослойные, пусть и со скромной отделкой, - и отводит взгляд в сторону от дневника.
[indent] От Дарклинга она ожидает скорее резкой отповеди и совета не трогать его вещи, чем честного ответа, и чем дольше он молчит, тем больше она нервничает и смотрит на него напряженно, разглядывает задумчивое выражение его лица и кусает губы. Она не впервые открывает без спроса его книги, и ей попадали в руки уже ценные фолианты и рукописи из его богатой коллекции, которую он и его предки собирали, судя по всему, веками. И он позволял ей читать, позволял даже заглядывать ему через плечо, когда сам устраивался с книгой на кровати, а она прижималась к его боку и вместе с ним скользила взглядом по страницам. Не все ей было понятно, не все ей было доступно, и зачастую она так и засыпала на его локте и потом тихо бурчала, когда Дарклинг откладывал книгу в сторону, гасил лампу и тоже укладывался спать. Но эти записи - совсем другое дело, и Женя выдыхает лишь тогда, когда он советует ей быть осторожнее, но больше ни за что ее не отчитывает.
[indent] - Я верю, что здесь мне ничего не грозит, - улыбается она, слегка краснея от его наставительного тона и слабо кивая: конечно, она примет его слова к сведению, запомнит этот маленький урок, впредь будет осторожнее, но покои Дарклинга Женя считает самым безопасным местом во всем мире, местом, где ей ничто не грозит - может быть, кроме него самого, но, не прекращая его уважать, боится генерала она все меньше и смелеет рядом с ним все больше. - Как жаль... Я успела немного про усилители прочитать, но в его записях сложно что-то сразу понять, а некоторые идеи кажутся... безумными? - неуверенно уточняет Женя, поворачивая голову и касаясь губами запястья Дарклинга. - Но какое же чудо, что дневник сохранился до сих пор! Как он у тебя оказался, как ты его нашел? - Женя от восторга даже руками взмахивает: может быть, в дневнике найдется и подсказка про то, как можно уничтожить Теневой каньон? Может быть, там спрятан секрет, способный вернуть Равке величие и привести к власти нового короля, куда более достойного и могущественного? Может быть, это еще один шаг на пути к их общей мечте?
[indent] Она снова бросает взгляд на дневник, а когда поворачивается обратно, замечает наконец, как ее любовник ведет плечами и держит голову, будто шея у него совсем не гнется.
[indent] - Болит? Давай я разомну, все говорят, что у меня волшебные руки, - смеется она, вскидывая ладони и вытягивая перед ним свои ловкие пальцы. Жаль, что Женя не догадалась принести с собой масла и снадобья и давно уже оставить их в одном из ящиков; но она и без помощи справится с таким нехитрым занятием.
[lzsm]<span>grishaverse</span> <data><a href="http://ravecross.rusff.me/viewtopic.php?id=335#p22347">женя сафина, 18</a></data> :: гриша, портниха; во тьме <a href ="http://ravecross.rusff.me/profile.php?id=177">твои</a> и мои изменились черты[/lzsm]

Отредактировано Genya Safin (2021-04-20 20:13:20)

+2

6

[indent] Все гриши грезят об усилители, все без исключения: один раз попробовав увеличить собственную силу, природного запаса становится чудовищно мало. Жадность есть в каждом, кто-то умеет ее контролировать, а кто-то нет, но вряд ли найдется тот, кто добровольно откажется получить больше. Дарклинг, во всяком случае, таких не помнит, на его памяти все к чему-то стремились, каждый хотел стать сильнее и могущественнее, а его дед, великий Илья Морозов, нашел способ этого добиться. Он создал усилители, он был поистине великим гришей и внук лелеет мечты стать не хуже, а лучше и вовсе превзойти своего деда. Все это когда-нибудь случится, а пока что у него есть эти дневники, самое ценное, что осталось за стариком после его предполагаемой гибели. В этих дневниках, записи на которых велись для самого себя, и от того расшифровывать их тяжело даже ему самому, так что непонимание Жени неудивительно.
[indent] Девушка наивно верит, что здесь она в безопасности, хотя на самом деле таким как они везде опасно. Даже в его комнате [особенно в его комнате,] ее может подстерегать какая-то опасность, но Женя беспечна и уверена в том, что здесь, под покровительством Дарклинга и в его покоев, с ней никогда не случится ничего хоть сколько-то дурного. Это король чудовище, это его нужно бояться до потери пульса, но рядом с ним, вопреки всем предостережениям и здравому смыслу, она все тянется к нему, льнет и отказывается верить в то, что он говорит. Действительно, как она может что-то бояться, если ее любовник - сильнейший из всех известных миру гриш. Это так, но разве это безопасность? Разве не в его власти она находится, не он все решает за нее, не он тот, кто должен внушать ужас? Зря Женя ему доверяет, зря считает, что он защитит ее в любой ситуации, зря позволят очаровать себя и очаровывается так, что бежит к нему при первой же удачной возможности. Ее бы одернуть, вернуть с небес на землю, но сам Дарклинг молчит и иллюзии ее не разрушает, потому что благодаря ним девушка она так послушна и кротка.
[indent] Уголки губ Дарклинга, все же, дергаются вверг и он кивает. Рубашку он снимает с себя через голову и кидает ее на стул, а сам садится на кровать, ожидая, когда там прогнется под весом Жени. Он ждет, что девушка привычно прижмется к его спине ногами и животом, ждет, когда она коснется его плеч и поцелует за ухом, и дожидается. Он не оборачивается, когда слышит шорох ткани, терпеливо дожидаясь девушку и вздыхая, когда наконец-то чувствует на себе ее пальцы.
[indent]  - Твоя вера мне льстит, Женя, - тихо говорит он, послушно наклоняя голову, когда девушка велит ему сесть немного по-другому. - Может быть, что-то в его записях действительно безумно, но оттуда можно столько почерпнуть! - Он же зачитал все до дыр, он же уже что-то  успел опробовать, от чего пришел в безумный мир. А теперь дедовы записи вдруг оказывается у Жени, и теперь Дарклинг стоит на неожиданном перепутье , отличный от всех остальных, кто учится в этой школе. Он всю свою жизнь лгал, всю свою жизнь недоговаривал, и зная, что почти незнакомая ему честность может перечеркнуть все его планы. Но в самом ли деле это так? - Они были в тайнике. Все записи Морозова были там, а я лишь получил из в руки... как и должен был получить из его потомок,  - наконец, произносит Дарклинг, замолкая и давая девушке додумать все остальное.

+2

7

[indent] Женя перестает бояться короля, перестает дрожать от ужаса под его грузным телом, перестает сжиматься и сопротивляться, перестает срывать со своей шеи те драгоценности, которыми он щедро расплачивается за ее услуги. Она все еще не испытывает никакого восторга от внимания короля и не получает никакого удовольствия, он вызывает у нее лишь омерзение, но она привыкает с этим жить; а уродливые, омерзительно вычурные украшения она переплавляет и переделывает по своему вкусу: с паршивой овцы хоть шерсти клок, а ее клок выходит золотым, с драгоценными камнями, изящным и провоцирующим всех фрейлин на ядовитую зависть. Сомнительное утешение, Женя обошлась бы без этих радостей, но она учится все использовать себе на благо и, крутя в руках шпильки с острыми концами, ярко представляет, как все их вернет дарителю, воткнув в его расплывшееся тело.
[indent] Не бояться Дарклинга - сложнее, потому что у него, в отличие от короля, есть настоящее могущество, острым ум и подвластные его воле тени. Женя о его силе помнит постоянно, в ужасе округляет глаза каждый раз, когда он демонстрирует ее ради развлечения жаждущих острых ощущений придворных, и перед ним склоняется в самом искреннем поклоне. Но еще сложнее - бояться человека, который так сладко ее целует, что у нее сердце сразу воспаряет к небесам; который ласково гладит ее по голове и нежно перебирает пряди ее волос, а не тянет за них с грубой силой; который не причиняет ей боли и никогда не забывает о ее удовольствии, который не повышает на нее голос и не одергивает ее за смелые изменения, который обещает ей защиту и месть и называет особенной. Жене кажется порой, что Дарклинг, гоняющий гриш днем и одним взглядом усмиряющий любое недовольство, и ее любовник, изгибающий губы в мягких улыбках и гладящий нежную кожу у нее под ухом, - это два разных человека с одним на двоих лицом и именем; и любит она обоих.
[indent] Любит - и не ждет никакого подвоха, не верит в то, что подсказывает ей осторожность, не дает себе возможности задуматься о том, как опасны могут быть могущественные мужчины. Он же ей доверяет, без опаски поворачивается к ней спиной, позволяет делать с ним все; Женя быстро сбрасывает платье и обувь, устраивается на кровати за его спиной, проводит губами цепочку поцелуев, жалея, что не может ими лечить и исцелять; и только потом устраивает ладони на его напряженных плечах.
[indent] - Это не лесть, это чистая правда, - легко улыбается она, наполняя свои пальцы силой и направляя ее дальше на скованные усталостью мышцы Дарклинга. Она водит ладонями неторопливо, дает ему привыкнуть и расслабиться, не спешит сразу мять, лишь слегка разминает и лечит, снимая напряжение; и внимательно слушает каждое его слово. - Расскажешь, что ты уже почерпнул? - осторожно просит Женя, горя любопытством, но, как всегда, не смея навязываться и выспрашивать слишком много. Ей все интересно, но только Дарклинг решает, что ей позволено знать. - Потомок?.. - ошарашенно повторяет она, и ее ладони на несколько секунд замирают, а потом снова начинают порхать как ни в чем не бывало. Женя облизывает губы, даже не зная, чему поражаться в первую очередь: тому, из какого рода происходит Дарклинг, или тому, как он выдает ей этот секрет, наверняка известный лишь немногим. - То есть ты - Морозов? И все Дарклинги были Морозовыми? Невероятно! Потомки святого, потомки самого могущественного гриши, подумать только! - смеется она, вспоминая все, что слышала о единственном святом грише.
[lzsm]<span>grishaverse</span> <data><a href="http://ravecross.rusff.me/viewtopic.php?id=335#p22347">женя сафина, 18</a></data> :: гриша, портниха; во тьме <a href ="http://ravecross.rusff.me/profile.php?id=177">твои</a> и мои изменились черты[/lzsm]

+1

8

[indent] Илья Морозов - это уже не живая легенда, о которой говорят со страхом и восторгом. Он если не самый великий и могущественный гриша, то один из них, потому что его эксперименты и его исследования поистине бесценны. Дарклинг помнит, как до дыр зачитывал дневники деда, когда мать нашла их и отдала ему, он помнит, как старался вникнуть в каждую строчку, как пробовал что-то сам, продолжая дедовы исследования с того места, на котором тот остановился. Он хранил эти записи как зеницу ока, переживал о них, но не как о наследии своего рода, а как о ключе ко всему. Усилители, объяснение их с матерью сил и многое другое было зашифровано Ильей Морозовым на этих пожелтевших от времени страницах, неровный быстрый почерк и обрывки фраз и формул хранили в себе тайны, которые нужно было непременно разгадать, и он разгадывает их до сих пор. Его дед не признавал деления на классы, и они с матерью, родившиеся в то темное и страшное время, тоже учились всему, чему могли. Илья Морозов не был субстанциалом, а его дочь и внук лишь сколько-то лет [десятилетий, веков?] подстроились под мир и начали зваться эфиреалами, хоть и умеют намного больше.
[indent] Женя, прежде чем начать разминать ему плечи, целует его шею и ластится как кошка. Она [умная девочка, удобная девочка, его девочка] скидывает с себя платье, и поэтому спиной он чувствует не бесконечные рюши и оборки, а тонкую ткань ее ночной сорочки и тепло ее тела. Дарклинг вздыхает, наклоняя голову вперед, чтобы девушке было удобнее, и вслушивается в ее ответ. Она не пугается, только лишь удивляется, любопытствует и не задает лишних вопросов. Она подстраивается под него, старается не нервировать его и не гневить, учится понимать его даже не с полуслова, а с полувзгляда. Он это ценит, позволяет ей многое и не замечает, как благодаря этому Женя пробирается ему под кожу. Привыкание происходит незаметно, но происходит: Дарклинг не ждет ее вечерами, а ожидает как нечто само собой разумеющееся; Дарклинг может жить без ее поцелуев и ласки, но сам тянется к ней, когда она в его постели; Дарклинг не любит никого, но Женя становится важна и не только из-за близости к королевской семье.
[indent] Когда Женя делает какое-то особенно удачное движение рукой, Дарклинг невольно вздрагивает и вздыхает от того, как ему становится хорошо и приятно. Ее руки в самом деле волшебные, и, пожалуй, даже как отказница Женя была бы более чем полезна.
[indent] -Расскажу, - после небольшой паузы соглашается он. Расскажет, но не все, потому что все девушке знать совсем необязательно, а кое-что, все же, ей знать можно. Вряд ли она воспользуется этим, вряд ли там будет что-то полезное конкретно ей, но... нет, что-то будет, поэтому можно не только утолить ее любопытство, но и дать возможность улучшить свои способности. - Расскажу, но позже, Женя, - Дарклинг дает ей свое обещание, хотя и не обязан, и они, кажется, оба знают, что он его выполнит.
[indent] Об Илье Морозове говорить как ни странно куда легче, чем о самом себе. Женя продолжает задавать вопросы и восторгаться, пока Дарклинг молчит и думает, что еще можно ей сказать. Что нужно ей сказать? Что не создаст проблемы и не разрушит все? В его голове эхом отдается голос матери: не доверяй, не люби, не прикасайся, все прах. Все прах, но Женя рядом с ним живая и теплая, у нее впереди еще годы жизни, а он...
[indent] -Да, мы все. Я последний в этой линии, больше Морозовых нет, - только его мать, только сестра, но они не в счет. Он думает о своем имени, перебирает в уме все, которые у него были, - Кирилл, Эрик, Аркадий, Антон, Кириган, Стасик, - и говорит то, которое не произносил долгие годы, - я - Александр Морозов, - и замирает, совсем отвыкнув от того, как оно звучит.

Отредактировано The Darkling (2021-04-21 17:47:37)

+2

9

[indent] За несколько минут Женя узнает о Дарклинге больше, чем за годы, проведённые между Большим и Малым дворцами; и даже больше, чем за те восемнадцать месяцев, которые наслаждается его обществом и его теплом, опровергая все слухи, что генерал чужд простых человеческих радостей и что тепло ему вообще не ведомо, что уж говорить про жар страсти. Его звали ледяным - и Женя смеётся теперь над этой иронией: он Морозов, и никакая другая фамилия не подходит ему лучше, и у неё в голове какая-то деталь резко встаёт на месте, словно только так все могло и должно быть быть; но он не холодный, он ласковый и нежный, он добрый и заботливый, пусть строгий и требовательный - ко всем и даже к самому себе, а не только к девушке, оказавшейся в его постели. Он Морозов, потомок самого могущественного гриши - и пусть сила с поколениями должна была немного угаснуть, но Женя все равно касается его с ещё большим трепетом, чем прежде.
[indent] Про все прочитанное в дневнике она уже забывает - почти, потому что про усилители неизбежно вспомнит потом. Пока что её больше занимает тайна, оказавшаяся в её руках - бесценная, великолепная тайна, которую она никак не использует и будет вечно хранить. Женя умеет развязывать людям языки и вытаскивать на свет их секреты, под её порхающими руками они всегда расслабляются и от приятного жжения под кожей забывают о сдержанности; но с Дарклингом она никогда не проворачивала свои фокусы и не ждала от него откровенности, а теперь... Она сжимает его плечи ладонями, большими пальцами ведёт по напряжённым мышцам, веля им расслабиться, и улыбается, когда чувствует, как под её руками спадает сковавшее его оцепенение. Но даже добившись нужного эффекта, Женя не останавливается и продолжает мять и гладить его плечи, не унимая бегущей по её пальцам силы и пропитывая ею его кожу и мышцы.
[indent] Александр Морозов - она перекатывает имя на языке, пробует его на вкус, привыкает к нему. Оно простое, неброское, невыделяющееся - так могли звать хоть графа, хоть крестьянина, хоть солдата, хоть... потомка святого, почему бы и нет. Неудивительно, что он предпочёл родному имени титул: оба грозно рычат, но только один навевает ужас и трепет. И все же имя Дарклингу подходит - или Женя так вцепляется в доверенную ей тайну, что примерить на него другое имя уже не может. Он все ещё остаётся для неё Дарклингом, генералом, повелителем, и звать его по имени кажется кощунством и ересью, и наверняка после этого вечера ей придётся похоронить это знание в глубинах памяти и никогда не откапывать.
[indent] Но сейчас Женя скользит пальцами вниз по его рукам до локтей, рассыпая по коже жгучие искры, привстает и тянется к его уху, прижимается губами к местечку под ним.
[indent] - Но линия ещё не погибла, и ты не дашь ей сгинуть, ты возвеличишь ее еще больше, - он последний пока что, но так может быть не всегда; он живёт уже долго и проживёт ещё дольше, и у него ещё могут быть потомки, такие же сильные и талантливые, призывающие тени и усиливающие чужие силы, такие же не святые, но Морозовы. - Спасибо... - шепчет Женя и мнется, прежде чем выговорить все ещё непривычное и странное, с трудом ложащееся на язык: - ...Александр.
[indent] И после паузы добавляет совсем тихо, но почти смеясь, потому что вот настоящее кощунство:
- Спасибо, Саша?.. 
[lzsm]<span>grishaverse</span> <data><a href="http://ravecross.rusff.me/viewtopic.php?id=335#p22347">женя сафина, 18</a></data> :: гриша, портниха; во тьме <a href ="http://ravecross.rusff.me/profile.php?id=177">твои</a> и мои изменились черты[/lzsm]

+2

10

[indent] Имя, данное ему при рождении, Дарклинг ведь почти не использовал. Мать рано начала его прятать, она рано начала переживать о нем, поэтому придумывала им все новые и новые личины, никогда не позволяла им где-то надолго задержаться, потому что они не были в безопасности. Мало того, что они были гришами, так еще и со слишком необычными способностями - кто еще кроме них управлял тенями, кто еще кроме них был живым усилителем? Он кем только не был за годы своей жизни [имен очень много, слишком много, потому что за шесть веков у него была не одна даже жизнь, не две, а великое множество], как только не звался, кем только не назывался, а свое настоящее имя почти не использовал, почти не произносил его вслух, отвыкнув от него впервые за очень долгое время вспоминая его сейчас и озвучивая его не кому-то, а Жене. Это ли не признак того, как он доверяет ей, как привязывается к ней, делая что-то, что ему совершенно несвойственно.
[indent] За его спиной Женя на мгновение замирает, явно ожидая услышать все, что угодно, но никак не его имя. Ему кажется, он чувствует ее дыхание, ему кажется, что она проговаривает его имя одними губами, и ему хочется узнать, что она о нем думает. Вопрос свой он, впрочем, держит при себе и ждет ее, прикрывает глаза, когда девушка теснее жмется к нему, наслаждаясь тем, как после ее прикосновений перестают ныть плечи, и вздыхает. Она говорит, что его род еще может быть продолжен, а он не так уж и уверен, что его нужно продолжать. Что может быть хорошего у его детей, у его потомков? Ничего, ничего хорошего не может быть, во всяком случае сейчас, когда этот мир настолько далек от идеала. В этом мире гриши все еще беззащитны, у них даже в Равке прибежище хлипкое и слабое, готовое пошатнуться и развалиться от сильного удара ветра. Дарклинг переделает мир, перестроит его, потому что этим желание он живет шестьсот лет, и отказываться от него сейчас не собирается. После всего произошедшего это будет малодушием и кощунством.
[indent] Дарклинг хочет ответить Жене, но она зовет его по имени, и он неожиданно для себя теряет дар речи. Что-то в нем отзывается, просыпается, и он поворачивается к ней лицом, смотрит на нее широкими темными глазами и устраивает ладонь у нее на талии.
[indent] -Скажи мое имя еще раз, - просит он тихо и нетерпеливо. Сколько лет его так не звали? Сколько лет не пытались придумать его ласковых прозвищ, сколько лет он был кем угодно, кроме Александра Морозова, кроме Саши, который хотел изменить мир? Тысяча имен, тысяча историй, но ничего не могло заставить его коду покрыться мурашками. Он хочет услышать свое имя, хочет, чтобы она произнесла его, хочет увидеть, как ее губы складываются в слоги. Дарклинг и подумать не мог, что это на него так подействует, никогда не представлял, что какие-то жалкие шестнадцать букв могут иметь над ним такую власть. Он нетерпеливо облизывает губы и садится так, чтобы спиной опираться на спинку кровати, тут же притягивая девшку к себе и задирая подол ее сорочки, чтобы оголить красивые белые бедра.

+1

11

[indent] Это такой знак доверия, от которого у Жени перехватывает дыхание и сжимается сердце; это настолько бесполезная информация, что она не дает ей никакой власти; это настолько ценный дар, что она готова все свои изумрудные заколки и рубиновые ожерелья кинуть нищим как разменные монетки, потому что рядом с этими двумя словами они - ничто, безделушки, мелочь. Дарклинг - Александр - награждает ее щедро, награждает так, как никого не награждал: секреты здесь умеют хранить немногие, и если бы свое имя он хоть кому-то еще доверял, об этом бы знали, шептались, завидовали счастливчикам. Гриши ведь на Дарклинга молятся больше, чем на многочисленных святых; странно, что не возвели еще алтарь посреди обеденного зала, хотя за место поближе к его столу уже чуть ли не дерутся и рассаживаются согласно строгой иерархии [в которой для Жени с ее бежевым кафтаном места нет совсем, хоть отдельный стол посреди зала ставь].
[indent] Она прикусывает щеки, чтобы те не дергались из-за широкой счастливой улыбки: разве может быть иное доказательство, что он ей верит, что он к ней тоже привязывается, что никого ближе нее у него нет? Женя без раздумий отметает предположение, что кто-то еще может быть посвящен в ту же тайну и также преданно молчит; Дарклинг - Саша - так часто говорит ей о ее исключительности, что Женя сама начинает верить и сиять от гордости, когда получает еще один знак его внимания. Ее распирает от чувств, его имя крутится у нее на языке - она готова повторить его сто раз, двести, сколько только он разрешит и захочет, сколько только ей позволит срывающий от счастья голос.
[indent] - Александр Морозов, Александр, Саша, - легко повторяет она, гладя его щеки и никак не унимая бьющую из пальцев силу, от которой и его кожа наливается светом, и сама Женя тоже сияет еще больше, как и все использующие силу гриши. Старуха Багра им всем в головы вкладывает, что это не магия, а наука, что у нее есть принципы и законы, - Женя большую часть ее слов про инаковость и одинаковость пропускает мимо ушей, зовет все со смехом магией и не дергается, когда при дворе ее кличут колдуньей. Магия или наука - есть ли вообще разница? Ей это знать необязательно, ей достаточно того, как меняется под ее ладонями мир и как прекраснее становятся люди.
[indent] - Саша, Саша, Сашенька, - нараспев тянет Женя, пока он тянет ее к себе и скользит ладонями по ее бедрам. Она смеется, лучась радостью, и без всякого усилителя разбрасывается негаснущей силой, то путаясь пальцами в его волосах и наполняя их шелковым блеском, то очерчивая розовеющие губы, то оставляя жадным ртом алый след у него на шее и тут же от него избавляясь. - Как давно ты не слышал свое имя? Как давно никому его не говорил? - с любопытством наклоняет она голову набок, не стесняясь больше слишком личных вопросов, рисуя пальцами спирали и завитушки у него на груди: невидимые следы от ее пальцев исчезают на коже не сразу, жгутся еще несколько секунд, складываются незаметно для нее самой в узоры его имени, выписанные каллиграфическим почерком стремящейся к аккуратности и совершенству во всем Жени.
[lzsm]<span>grishaverse</span> <data><a href="http://ravecross.rusff.me/viewtopic.php?id=335#p22347">женя сафина, 18</a></data> :: гриша, портниха; во тьме <a href ="http://ravecross.rusff.me/profile.php?id=177">твои</a> и мои изменились черты[/lzsm]

Отредактировано Genya Safin (2021-04-21 21:11:36)

+2

12

[indent] При рождении ему было дано имя, но мать рано заставила своего сына позабыть его звучание. Она защищала его и придумывала им все новые и новые имена, чтобы в каждом месте, где они останавливались, никто не догадался о том, кто они. Они как воры прятались, бежали куда глаза глядят, словно сделали что-то дурное, боялись обернуться так, будто бы успели совершить какое-то страшное злодеяние, искупить которое можно лишь их кровью. В те далекие-далекие годы он был ребенком, еще совсем юнцом, но уже безымянным и многоликим. Зачем ему вообще нужно было это имя, когда никто не звал его по нему, когда мать запрещала ему произносить его вслух? Не лучше бы было, останься он и вовсе без него, не лучше бы было, если бы он так и остался безымянным мальчиком, которого можно называть как угодно? Свое имя он умудрился почти забыть, отвыкнуть от него, и поэтому теперь он с такой необычной жадностью вслушивается в то, как Женя его произносит.
[indent] Женя повторяет его имя, ласкает отдельно его слух, а отдельно его самого своими ловкими нежными пальцами. Он чувствует, что она использует свою силу, но не одергивает ее, не говорит ни слова о том, что не стоит ей уставать просто так, себе же на потеху. Если она устанет, то ему легче всего будет ей помочь, хватит одного только прикосновения, чтобы она вновь оказалась бодра, но вряд ли до этого дойдет. Ей и так хорошо, отдельно от поцелуев, которыми он покрывает шею и плечи, которыми вот-вот начнет покрывать и ее грудь, когда, наконец, оторвется, чтобы стянуть ее ночную сорочку. На то, что попутно он, сделав это, делает ее рыжую гриву растрепанной [неужели она успела избавиться от всех своих шпилек, пока ждала его?] он внимания не обращает - ему Женя, как ни странно, не прилизанной и не идеальной нравится куда больше. В рюшах и с высокими прическами она не кажется ему такой красивой, какой кажется, когда одета как-то проще. В их новом мире, где все будет иначе, она будет красивой постоянно - хватит ее лица и рыжих волос, хватит виднеющегося благодаря простым платьям силуэта, а все остальное будет уже не нужно.
[indent] -Еще, - не просит, а требует Дарклинг, рисуя языком на нежной коже Жени узоры. Он хочет услышать еще, ему нужно услышать еще - он не знает и не хочет знать, откуда у него такое желание, не понимает, почему собственное имя [просто и незамысловатое, ничем не примечательное] вызывает дрожь в его теле и заставляет все внутри скручиваться в тугой узел. Женя ему не отказывает ни в чем, в том числе и в этом, потому что она повторяет его имя, дает ему насладиться его звучанием, и Дарклинг наслаждается, наслаждение свое щедро деля с ней самой. -Давно не говорил и почти никому не говорю, - Женя исключение, даже сейчас он ей об этом напоминает, потому что почти никто не знает его настоящего имени, только он и его мать, а теперь еще и она, которая тянет нараспев гласные, ласкает его слух и льнет к нему, жмется, когда он скользит поцелуями все ниже и ниже, когда оставляет ее грудь ноющей от его ласки, когда сползает на кровати до тех пор, пока не оказывается под девушкой, пока не обхватывает ее ладонями за бедра и не касается ее языком между ног. Кто еще может сказать, что сам Дарклинг, генерал Второй Армии, снизошел до такого? Никто кроме Жени, никому кроме Жени не достается такого внимания, никто кроме Жени не знает, что такое чувствовать на себе его губы и язык.

+2

13

[indent] Кажется, никогда ей ещё не удавалось сделать Дарклинга - Александра, Сашу, как ей к этому привыкнуть теперь? - таким счастливым. Ему с ней было хорошо всегда, Женя старалась, ловила все его отклики, на ходу менялась ради того, чтобы вписаться в его жизнь и занять свое место рядышком, под его боком, в его руках, в его голове, если уж сердце ей недоступно. Но был ею доволен, отвечал на её поцелуи, тянулся к ней сам, целовал её в макушку перед снов и крепко обнимал ночью, и ей всего этого хватало. Но никогда ещё он не смотрел на неё таким тёмным и жадным взглядом, никогда она не чувствовала кожей повисшее в воздухе напряжение, никогда она не видела его таким очарованным, завороженным, ещё более требовательным и как будто голодным. Что же за магию творят эти короткие слоги, которые она по его велению повторяет на разные лады, шепчет ему на ухо, выдыхает, шевеля дыханием его чёрные как уголь волосы, шёлковые после её прикосновений?
[indent] У Жени всегда сладкий голос, но для Дарклинга он сейчас будто равен пению сирены, с тем лишь отличием, что она не к острым скалам его зовёт и не к гибели, а к колючему счастью, от которого в груди становится горячо и в собственном теле тесно; к тому счастью, которое она сама испытывает рядом с ним почти всегда и от которого себе уже места не находит. Он требует петь ему ещё и ещё - Женя послушно перебирается все известные ей сокращения от его имени, все вариации, которыми зовут своих детей крестьяне и графы; но чаще она тянет два слога - Саша и Саша, то взлетая голосом вверх, то падая до хриплого шепота. Ей самой нравится пробовать его на разный лад, тянуть и шипеть, пропевать и стонать; нравится, как он от этого вздрагивает и смотрит на неё с каким-то неверием, с тёмным ожиданием, с абсолютным восторгом. Звал ли его так хоть кто-то? Как обращалась к ребёнку его мать, помнил ли он её вообще, знал ли - или лишился её слишком рано, или время даже такие воспоминания забрало, стерло, украло?
[indent] - Саша, мой Саша, - повторяет Женя и усмехается от неожиданной иронии: другой её любовник, известный всей столице, - тоже Александр, но ей в голову не придёт пачкать его именем свой язык; его она зовёт только царём и все меньше трудится спрятать в своей голосе ядовитую насмешку, начиная наконец замечать, как у него подрагивают руки и как ему все сложнее возбудиться. Он владеет её телом - она в качестве платы забирает у него целые годы жизни, пока он ничего не замечает и считает, что расплачивается с ней лишь безвкусными безделушками.
[indent] А её Александр, её Саша [он может ещё притворяться, что не принадлежит ей, что не привык к её рукам, что может представить свою жизнь без нее; но разве только что он не отдал ей самого себя целиком?] не откупается от неё, хвалит её, целует её все ниже, ценит её и не считает своей собственностью. Женя охает и смотрит на его тёмную макушку, вздрагивает от мокрых прикосновений губ и языка к её животу, а затем он проскальзывает совсем низко и устраивается у неё между бёдер. Ей приходится схватиться ладонями за спинку кровати, чтобы от такой перемены и от такого восторга не потерять равновесие; и она не так наивна и невинная, чтобы удивляться тому, что он делает; но это же Дарклинг, это же генерал, это же правитель и повелитель, и он сейчас?..
[indent] - Саша?.. - ошарашенно зовёт его Женя, не находя уже сил выговорить его полное имя или, тем более, титул, который в постели ей всегда казался неуместным; для полноценного вопроса слов ей тоже не хватает, и Женя только стонет, опуская одну руку вниз и путаясь пальцами в его волосах. 
[lzsm]<span>grishaverse</span> <data><a href="http://ravecross.rusff.me/viewtopic.php?id=335#p22347">женя сафина, 18</a></data> :: гриша, портниха; во тьме <a href ="http://ravecross.rusff.me/profile.php?id=177">твои</a> и мои изменились черты[/lzsm]

+2

14

[indent] Дарклинг не скуп на ласки для Жени - ее он как начал откровенно баловать, чтобы ей легче было переживать тошнотворное внимание короля, так и продолжил, постепенно незаметно для себя привыкнув к тому, что с ней надо именно так. Да, бывают дни, когда она почти влетает к нему в комнату [взбудораженная и злая, охочая до ласки и забвения девочка] и все у них выходит грубо и быстро, даже одежда порой не вся оказывается снята к концу. Да, бывают дни, когда он приходит уставшим и раздраженным, и Женя тогда делает все, чтобы он расслабился и забыл о заботах. Да, бывают дни, когда они оба неожиданно разыгрываются и дразнят друг друга, доводя до исступления и не скупясь на метки, которые с его тела она потом заботливо сводит. Дарклинг стар, а Женя не ханжа, чтобы бояться каких-то ласк, но вот так они друг к другу еще никогда за время их отношений не прикасались. Так вышло, просто-напросто потому что он об этом не задумывался, а она и не смела ни о че подобном его и просить, даже если сама о подобном и мечтала.
[indent] Она повторяет его имя, пробует на вкус и дает Дарклингу насладится его звучанием сполна. Произносит она его по-разному, будто бы не знает, как лучше его проговаривать: тянет гласные, говорит едва-едва слышно и нараспев, вспоминает все известные ей сокращения, все ласковые варианты, но чаще всего тянет два слога. Женя словно и сама наслаждается тем, что может теперь произнести его имя. Или она наслаждается темным взглядом, которым он ее беззастенчиво ласкает? Она наслаждается его губами, которые не покидают ее нежной кожи? Она наслаждается его пальцами, которые впиваются в ее бедра, чтобы удержать ее над ним? Она наслаждается тем, что он, могущественный генерал Второй Армии, единственный [на самом деле это не так, но кому об этом известно?] Заклинатель Теней, устраивается под ней, между ее разведенных ног и касается ее влажных складочек своим языком? Да, все да, все это на нее действует, все это заставляет ее трепетать, и Дарклинг тоже трепещет.
[indent] Его имя Женя теперь тянет с искренним удивлением, последней букве давая взлететь вверх и слиться с протяжным стоном. Ласкал ли ее уже кто-то таким? Слизывал ли с нее ее собственную влагу, касался ли губами в таких порочных поцелуях? Сомнительно, потому что король в первую очередь думает о своем собственном удовольствии и самое большее, что можно получить от него - спешно двигающиеся пальцы, которые больше раздражают и вредят, чем ласкают и распаляют. Дакрлинг же не жалеет сил, лаская Женю, и прерывается только тогда, когда перестает слышать свое имя. Он дышит горячо и влажно, обжигает ее до тех пор, пока она снова не зовет его, и только тогда он продолжает прерванное занятие и сам тихо стонет, горя так, как не горел уже очень давно. Кто сказал, что он сделан изо льда и камня? Кто сказал, что подобное ему чуждо? Кто сказал, что он не может быть ласковым и щедрым любовником? Не сделан, не чуждо, может. Дарклинг, пожалуй, может все, когда хочет, а сейчас она очень сильно хочет Женю и никого кроме нее.

+2

15

[indent] Его имя превращается то в стон, то в песню, то в молитву - Жене не нужны другие святые, она не знает другого бога, кроме Дарклинга, который поднимает ее из грязи, отряхивает от пыли, окружает своими теплыми тенями как коконом, вытирает ее слезы и возносит до самого беззвездного неба. Он для нее всё, и она не отрицает больше этого и не скрывает, она сооружает пред его строгим ликом алтарь и опускается перед ним на колени, отгоняет от него всех прочих и приносит туда мелкие пожертвования, приносит свои горести и радости, приносит решительно и бесстрашно саму себя, тело и душу. Женя делает вид, что подношения ее бескорыстны и что взамен она не требует ничего, но на самом деле скрытый список требований у нее выходит длинный: защиту, внимание, выложенную мрамором дорогу в лучшее будущее, сладкую кровавую месть, самого Дарклинга целиком и полностью, чтобы никого больше не приводил в свои покои, ни на кого больше не смотрел, никого больше так не касался. Женя ни о чем не просит вслух - но постепенно получает все, о чем тихо мечтает.
[indent] Саша ее: она взлетает надеждами выше облаков, но в глаза ей не бьет яркое солнце; под закрытыми веками бьется живая тьма, копошатся ласковые тени, пульсирует родная чернота. Женя запрокидывает голову, впивается пальцами в изголовье кровати так, что почти ломает аккуратные ногти, дергает любовника за волосы, прижимая его голову к себе и требуя еще, требуя больше, требуя все. Ей никто такой ласки не дарил, ее никто так не баловал, и ей даже в голову не приходило ждать чего-то такого от Дарклинга или тем более требовать. Ей хватало того, что он ей сам давал, хватало того, что удовольствие они получали вместе, хватало простых и незатейливых радостей. Но вот он - под ней, вот он обжигает дыханием ее бедра, прижимается к ней губами, ласкает ее языком, и Женя торжествует все возможные победы, воспевая их его именем.
[indent] У нее заканчивается дыхание, и она замолкает, сбиваясь на низкие хриплые стоны; и Дарклинг, Александр, Саша тоже останавливается - Женя намек понимает не сразу, опускает обиженный взгляд вниз, встречается с его темным взглядом и только потом возобновляет свою сладкую песню, которая до дрожи доводит их обоих. Продолжает и он, но ей уже немного надо, чтобы дойти до взрыва; она скоро выгибается, имя его кричит, разделяя на слоги и причудливо их мешая, теряется в захвативших ее тенях и почти виснет на изголовье кровати. Бешеная пульсация не унимается, Женя окунается в нее с головой и не желает выныривать из прекраснейшего момента своей жизни.
[indent] Кое-как она соскальзывает все же вниз, и Александр укладывает ее на себя, помогает устроиться на его груди - ненадолго, но Жене надо выдохнуть, прийти в себя, обрести снова голос и остатки сознания, которые упрямо покидают ее встрепанную, мокрую голову. Она заставляет себя приподняться только для того, чтобы слабо и неловко прижаться к нему губами, слизывая с них собственный вкус, и прошептать потом очередное:
[indent] - Спасибо, спасибо за все, Саша, - и уткнуться опять в его шею, пряча там раскрасневшееся, взмокшее, растерявшее все глянцевое очарование лицо.
[lzsm]<span>grishaverse</span> <data><a href="http://ravecross.rusff.me/viewtopic.php?id=335#p22347">женя сафина, 18</a></data> :: гриша, портниха; во тьме <a href ="http://ravecross.rusff.me/profile.php?id=177">твои</a> и мои изменились черты[/lzsm]

+1

16

[indent] Женя падает, сладко стонет его имя, вскрикивает его, а потом устраивается на нем, жмется к нему, тянущего ее к себе, сползая и накрывая собой. Она тяжело дышит, жмурится от пережитого, и Дакрлинг [сам он еще разрядку не получил, но это не значит, что он остался без своей порции удовольствия] сам прикрывает глаза, тяжело дыша. Они оба встрепанные и взмокшие, но, пожалуй, настолько близко к чувству какого-то счастья он еще не был. Или уже был когда-то, но не помнит? Он слишком долго живет, что-то им уже забывается, стираясь из его памяти, потому что становится неважным, поэтому он не может точно ничего сказать. Дарклинг знает одно - Александром его не звали уже очень давно, а Сашей, кажется, и вовсе никогда. Женя узнает его имя и тут же меняет его под себя, сокращает, произносит так ласково, словно с ней постели какой-то юнец, а не генерал Второй Армии, словно она бесконечно любит его и наслаждается каждым проведенным с ним моментом. Хотя, почему "словно"? Женя в самом деле его любит, о чем не так уж и сложно догадаться. Своих чувств она при нем не скрывает, позволяя видеть все, что творится у нее в душе.
[indent] Дарклинг вздыхает, слизывает вкус Жени со своих губ, и слабо улыбается ей, когда девушка кое-как дотягивается до его лица и целует. Выходит неловко, потому что ее дыхание все еще не восстановилась, у нее слабость в теле и она не спешит спускаться с того седьмого неба, на которое поднялась, а он ее и не торопит это сделать. Он поглаживает ее по взмокшей спине, рисует на ней пальцами какие-то узоры, линии и спирали, и думает о том, что не хочет, чтобы сейчас его кто-то беспокоил. Ради дел вылезать из постели, оставляя там Женю, ему бы не хотелось, особенно с учетом того, что сам он еще возбужден. Так она его не оставит, конечно же, и очень скоро им займется, потому что ей нравится доставлять ему удовольствие, нравится видеть, как он теряется, меняется, становится кем-то другим, кем-то, кто обнимает свою любовницу, кто балует ее, кто покрывает ее тело поцелуями и срывает с губ стоны, кто сам кончается от ее ласки.
[indent] -Только ты меня так зовешь, - говорит Дарклинг, вместо того, чтобы ответить на ее благодарность. Он не сделал ничего особенного, за шестьсот лет он видел многое и это - самое простое, что можно придумать. Он бы и промолчал, но она зовет его по имени, вновь ласкает его слух, и от этого он вздыхает, облизывая губы, на которых все еще чувствует вкус и влагу Жени. - Только ты меня так зовешь... и только ты можешь меня так звать, Женя, никто другой, - о том, что делать это она может исключительно наедине, подальше от чужих ушей, он не уточняет. Женя ведь такая умница, она и так это должна прекрасно понимать, поэтому дополнительные уточнения ей не требуются. Это хорошо, Дарклингу нравится, что ей не приходится объяснять очевидное, что она принимает все, что он ей дает и не требует большего. Не требует, но получает, даже если сам он и не обращает на это ровным счетом никакого внимания.
[indent]
[indent]

+2

17

[indent] Женя тихо смеется: он совсем не понимает, за что она его благодарит с таким трепетом и восторгом. Ей хорошо и никогда не было лучше, но все, что он сейчас сделал с ее телом, все его ласки и все его неожиданные умения здесь не при чем. Она, конечно, ничего подобного в жизни не получала и не испытывала, но сердце в ее груди поет вовсе не от телесного, физического удовольствия. Он дал ей другое наслаждение, блаженство, равному которому быть не может: он дал ей свое имя, открыл завесу над своей жизнью, поверил ей больше, чем кому-либо из ныне живущих, и от этого Женя ликует, за это его благодарит, в этом видит неземное счастье. Глупый, глупый Саша: сколько же лет он прожил, а в людях и в девушках разбираться до сих пор не научился? Так и не понял, что постельные развлечения - не самое ценное, что от него получает Женя? Она могла бы щелкнуть пальцами - и перед ней бы очередь выстроилась из желающих попасть в ее постель, и мало бы кто побрезговал побывать там после короля, и многие постарались бы не подвести ее и не разочаровать, чтобы наслаждаться ее красотой снова и снова; но Жене совсем не такие дары требуются, совсем не это ценит она в объятиях своего генерала.
[indent] Она лениво и томно улыбается, ведет пальцами по его щеке, мокро целует куда-то в подбородок и приберегает сложные объяснения на будущее - может, до них вовсе никогда дело не дойдет, может, все закончится куда раньше, чем она решится на признания, может, она слишком много важности придает всего лишь паре слов, сказанных то ли в порыве чувств, то ли под влиянием сложного, неведомого ей расчета. В голову Дарклинга залезть невозможно, Жене не понять, как мыслит и принимает решения отвечающий за всю Вторую армию и за всю Равку генерал, возрастом превосходящий ее... в пять раз, в десять? Об этом только слухи ходят и числа называют столь разные, что она предпочитает не верить ни одному.
[indent] - И продолжу звать, так ведь удобнее... Саша, - улыбается Женя. Она уже сотню раз повторила на разные лады его имя, но оно, кажущееся столь ему подходящим, все равно пока непривычно ей. И конечно, ему нет нужны озвучивать очевидное: за пределами его покоев никто услышать этого не должен; и ей нет нужны обещать: она никому не скажет, сохранит столь ценную тайну, даже если смысла в ней особого не видит - что изменит его имя, как оно повлияет на его цель, что случится, если кто-то вдруг его услышит? Это только имя, набор звуков; даже если оно говорит о его родстве с Морозовым - что с того, ведь столько веков уже минуло и сколько поколений ушло во тьму! - Я бы тебе тоже разрешила как-то меня звать, но прости, у меня нет наводящего ужас прозвища. Или пора уже придумывать, мм? - Она смеется и забавляется, начиная перечислять какие-то приходящие ей в голову прозвища и псевдонимы, мешая ужасно милые с ужасно смешными и не находя ни одного просто ужасного, которое ей подходило бы. Ведь и силы у нее милые и смешные, это же не тьма и тени Дарклинга, это всего лишь наведение красоты и сведение синяков да шрамов, что же в этом ценного и страшного?..
[lzsm]<span>grishaverse</span> <data><a href="http://ravecross.rusff.me/viewtopic.php?id=335#p22347">женя сафина, 18</a></data> :: гриша, портниха; во тьме <a href ="http://ravecross.rusff.me/profile.php?id=177">твои</a> и мои изменились черты[/lzsm]

+2


Вы здесь » rave! [ depressover ] » завершённые эпизоды » say my name


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно