в-а-н-д-а. ванда была гораздо интереснее брата. эрик, как не старался не мог разобраться, что у нее за способности. но и подойти от чего-то не мог. удивительная мягкотелость для старого эрика. наверное, он все таки смог пересилить себя и подойти к ванде. возможно, он окончательно осознал, что скоро, совсем скоро он уйдет, чтобы заняться совсем другим, более важным... читать дальше

rave! [ depressover ]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rave! [ depressover ] » фэндомные эпизоды » дисфункция


дисфункция

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/169/267415.png
мёрдок х кирк, дублин, 2011
(у марины пмс, у финна старческая деменция,
у кирка нервный срыв, и только у мёрдока все блять под контролем
особенно чужие дети)

+3

2

они справятся - в этом у кирка не было никаких сомнений, но расчёт того, чего им это будет стоить, в голове его не прекращался. скольких потерянных денег, проебанных рабочих кадров, разорванных деловых связей, сломанных жизней, сгоревших нервных клеток.
непосредственно у о'райли больше всего проблем было именно с последним.

без мёрдока было тяжело почти что физически. много беготни, куча дел, хреновое умение кирка в дипломатию - все это кидалось горстями земли на крышку гроба, внутри которого кирк задыхался, но говорить об этом было недопустимо. за какую-нибудь метафору или хуевую шутку про смерть мёрдок наверняка бы прописал кирку в перекошенное сарказмом лицо, несмотря на всю тесноту их отношений. сейчас все это казалось деталями, мишурой, потому что обнажённые вопросы жизни и смерти влетали в голову метко выпущенной пулей и убивали.

кирк понимал скорее мозгом, чем чувствовал сердцем. инвалидность, неучтенная в его медкарточке, но прекрасно знакомая всем его малочисленным близким, если можно было бы так назвать тех, чьими жизнями кирк хоть каплю дорожил. чтобы понимать отсутствие связи, ее сперва нужно обрести - с этим у него было туго. совсем не проф деформация - так было всегда, и если бы сейчас по радио передали, что весь сэнтфильд сгорел дотла к чёртовой матери, унеся с собой жизни всех его жителей, кирк бы, наверное, поддал газу. были проблемы важнее, до мёрдока еще ехать и ехать, а обратиться в пепел может хоть весь мир. ему плевать, честно.

на лиама плевать не было, но сердце кирка билось ровно, размеренно в тот день. за мертвых переживать уже бесполезно, а горе он больше копировал с тех, кто стоял рядом, чем в полной мере ощущал сам. видел своими глазами, осознавал башкой, читал по лицу мёрдока, потому что никакая пропасть на месте эмпатии не убережёт от скорби такой глубины. она была в воздухе, пропитала свежеперекопанную землю, вросла им под кожу и пустила корни. она цвела, как по весне какой-нибудь мелкий цветок взойдёт на этой могиле, и кирку оставалось лишь надеяться, что к осени все придет в норму.

относительную норму; когда опасаться надо было лишь чужих, а не свои выносили мозги днями-ночами.
мёрдок - фундамент этого цирка уродов, и когда он давал трещину, то вся эта шаткая конструкция тряслась на ветру как годовалая березка. с виду, быть может, никто этого не замечал; долбоебы, наоборот, притихли, понимая жмышком в своем черепе, что драконить макалистера прямо сейчас будет прямым рейсом до царствия небесного.

но кирк видел механизм изнутри, был его частью, основной и сюжетообразующей, пытался контролировать все настолько, насколько позволяла медленно приходящая в движение крыша. рано или поздно она поедет.

пока что о'райли тормозил у мёрдока в гараже, стены которого едва не дрожали от того, с какой дурью он хлопал дверьми. пару часов назад над его башкой просвистела пуля, и кирк еще слышал звук ее вхождения в стену позади себя, предшествующий этому выстрел и свои бесполезные попытки каким-то дохуя партнерам с фурами, груженными вонючим героиновым сырцом, распиханным по мешкам с овсянкой. в планах сегодня никого убивать не входило, но с недавних пор планы периодически шли по пизде, а у кирка некстати дрожали руки.

по чужой территории он проходил спокойно, а на пороге  здоровенного особняка появлялся громко, вопреки стоящей тут тишине. она была не траурная, скорее тревожная, и как бы кирк не сеял за собой шум, он все еще был последствием этой тревоги, доведенным ею до нестабильности. финн творил хуйню, потеряв страх, пока мёрдок сычевал в своем замке как запертая принцесса; марину бесконечно доебывали то клиенты, то крыша по делу и без дела; кирк нихуя не вывозил каждую из своих работ и клялся на библии, что если кто-нибудь еще раз, спросит у него, где блять макалистер, то он выпустит любознательным пулю в лоб без промедлений, будь то хоть папа римский, хоть королева елизавета.

он орал прямо из коридора, еще даже не дойдя до мёрдока в его царских палатах. не то чтобы кирк знал здесь каждый угол, но да, прекрасно знал, ориентировался наощупь, и здешние стены, как и их хозяин, были для о'райли своеобразной точкой опоры.

- блять, я не вывожу нахуй, - отсутствие терпения не заполнялось ничем, - я перестреляю твоих дорогих друзей к ебаной матери, и это будет твоя вина, ты в курсе?

в приличных организациях с начальством так не разговаривают, но в приличных организациях начальство и со своими ближайшими подчиненными не ебется, поэтому кирк позволял себе некоторые вольности. ходить по чужому дому и изливаться желчью из собственной пасти, например.

мелочи вылетали у него из головы. множество мелочей, объясняющих поведение и мёрдока, и всех остальных; все они стирались из памяти, а потом напоминали о себе в самый неподходящий момент.
вид из окна гостиной открывался потрясающий, но кирк, подваливший к ней, наконец-то, смотрел даже не на мёрдока, а на мелочь, что неслась к нему через всю огромную комнату.

- привет, мелкий.

кирк успевает присесть, чтобы словить в объятия подлетевшего к нему криса. через хрупкое мальчишеское плечо он встречается с мёрдоком взглядом: да, сегодня крис получил свой месячный запас случайно прослушанного отборного мата. ему всегда нравилась форма дяди кирка, и о'райли чувствует, как его разглядывают любопытные детские глаза. думает о том, не осталось ли где-то на одежде капель крови, и заглядывает крису в лицо, спрашивая как дела.

удивительно, как быстро кирк берет себя в руки, потому что взгляд на мёрдока обратно поднимается полным бешенства.

+3

3

мердок будто попадает в черную дыру. всего на секунду - но этого хватает, чтобы сознание фрагментировалось. мердоку начинают сниться сны - цветные и детальные. память старательно наматывает бинт на его раны - как будто время лечит. нихуя оно не лечит, конечно. рана преет и гниет под бинтами, но люди свято считают, что все нормально. я этого не вижу, значит, этого нет. мердоку снится дом - старый. в сэнтфильде. мердоку снится юный лиам - и мертвые родители. иногда по утрам он слышит запах черничного пирога, который на лугнасад готовила мать. иногда он слышит запах миндаля. из кадушки на кухне пахнет черникой - она там растет. миндалем пахнет из открытых переломов. мердок вроде целый, но это, конечно, пиздеж. мердок переломан заживо - размеренно поднимается диафрагма. мердоку иногда кажется, что он в белфасте - и пора стрелять. иногда во сне он видит, что стреляет в цель - и это оказывается лиам. с чужим лицом, память-то помнит каждую жертву с мрачной удовлетворенной сытостью тигра-людоеда, но чувство вины и отчаяния подталкивает к мысли, что если кто-то и виноват, то это мердок. мердок может поспорить - но сны ему все равно снятся цветные. он все меньше спит. лишь бы не видеть. мердок не знает, чего хочет больше - забрать деньги и воспитывать криса в какой-то цивилизованной дании или норвегии - план хороший, конечно, но мердок патриот, - или стрелять по людям. мердок много чего хочет, но никогда для себя не жил. мердок жил для лиама. а теперь лиама нет - и мердок опадает подстреленным в прыжке зверем на землю. дым револьверный над ним не порохом пахнет, а срезанною резедой. мердоку нужен всего один прыжок. мердок винит себя, но куда умнее, чем кажется. мердок знает, кому надо грызть горло.

блядская марта. сучья тварь. мердок хочет разбить ее тупую голову об могильный камень лиама - и вышвырнуть тело подальше. блядская марта. крис рассказывал, что лиам идти не хотел - и он точно не хотел, лиам аполитичен, он любил ирландию, но не ненавидел англичан. лиам всегда смотрел на все с миролюбивой точки зрения - мердок сделал все, чтобы у лиама была спокойная и хорошая жизнь, чтобы он мог радоваться жизни и не мараться. мердок собственные руки ради этого запачкал так, как только мог, мердок ради его светлого будущего в людей стрелял. мердок его берег, как зеницу ока, пахал, как ебаный трактор, знай только горючим заливай. мердок уверен - его ошибка. подпустил марту - суку марту, которая настояла, которая заставила, которая потащила. кристофер так похож на лиама в детстве, что в другой ситуации мердок бы, наверное, помолодел душой. мердок не даст обоссанной марте тронуть кристофера. пусть нахуй идет. марта всего раз приезжает к нему домой - с яростным "ты не имеешь права так поступать!" - и мердок сдавливает ее горло достаточно, чтобы заставить задыхаться. он может все, что можно человеку. кто может больше - тот не человек.

мердок возит криса к врачу. это даже помогает - мальчик все реже плачет по ночам. мердоку бы выплакаться, но слез у него не осталось давным-давно. марина оставляет после похорон где-то рядом призрак своих духов - и смотрит с такой жалостью, что мердок устало выдыхает. мердок доверяет своим людям, потому что у него не богодельня. и именно для этого нужны руководители. мердоку нужно продышаться, нужно удостовериться, что с крисом все хорошо. иногда мердоку кажется, что это лиам. просто маленький. мердок не путает спросонья - мердок никогда не путает, застать его врасплох трудно. но иногда ему кажется. крис вздыхает как-то раз за завтраком - и говорит, что ему лиам снится. мердок мягко ерошит ему волосы со спокойным "мне он тоже снится. бережет нас с тобой" - я-то его не уберег. крис жмется под бок испуганным воробьем. его психолог - для психотерапии пока рано, мердок узнавал, - работает хорошо. мердок думает лишать марту родительских прав, потому что пошла она нахуй. крис мердоку важнее всего, если честно. мердок и сам не замечает, как фиксируется на этой мысли. мердок привык жить ради кого-то и стараться ради кого-то. вот и все. теперь это крис. мердок почти забывает о том, что слышит запах минадля. почти отвлекается от мысли, что хочет пролить кровь. тупой голод убийцы, которому нужно слить отчаяние, сквозит от него каждый раз, когда рядом нет криса. звонки мердок или сбрасывает, или игнорирует. в мире мердок видит угрозу для криса.

мердок до такой степени закрывается от всех и вся, что в первые несколько секунд регистрирует своим ошалевшим мозгом голос о'райли как посторонний. и что еще хуже - как угрозу. напрягается махом, разом - вспоминает каждую нычку оружия дома, вспоминает всю тысячу и один способ убить человека одними только голыми руками. мердок отвыкает от этого стерильного привкуса формы гарды, от флера медикаментов - такого тонкого, что запоминающегося, но не ощущаемого. мердок до такой степени закрывается, что тянется к пистолету. у мердока такое тупое и воющее отчаяние, что и сам он тупеет и воет. мердок так поддерживает криса, что о себе забывает напрочь. и о других - тоже. зато крис о них помнит. точно. о'райли. макалистер смаргивает устало и трет пальцами переносицу. потому что чувствует, что почти открыл ту панель в диване, где лежит оружие - и это пиздец.

зато крис радуется. крис радуется, потому что доверяет кирку - и если бог не даст этому ребенку возможность быть счастливым, ее даст мердок. и пристрелит ебучего бога в его бестолковый глаз. он ими все равно не пользуется - как и мозгом. мердок просто наблюдает со стороны. и плевать мердоку на то, что о'райли заебался. и на глаза его злющие плевать. бесится и бесится, таблеток, значит, не выпил, мердоку-то какое до этого дело? он просто наблюдает и слушает - как крис рассказывает о своем дне, как крепко держится за чужую шею. кирк может смотреть с бешенством - мердок смотрит спокойно. так же спокойно, как обычно убивает. мердок наблюдает за тем, чтобы крис продолжал улыбаться. и чтобы у него все было хорошо. потом, правда, делает отмашку, мол, дай минут десять, слабо кивает себе за спину - в сторону бара. за панорамными окнами густо темнеют сумерки. мердоку нужно пять минут, чтобы уложить ребенка - и еще пять, чтобы удостовериться, что он заснул. с лиамом тоже так было. этих десяти минут хватает, чтобы зашпаклевать желание убить каждого, кто приходит без разрешения. даже если это о'райли. как будто не поебать. мердок слишком отвлечен своим отчаянием. маринуется в нем - и никого это не ебет. разумно.

- у тебя пять минут, потом я начну напиваться, о'райли, - он предупреждает сразу, говорит тихо, хрипло. не смотрит в сторону светлой макушки даже. чует кожей, этого достаточно. у мердока врожденный инстинкт убивать. он окружение свое чувствует, как чувствует движение воздуха. просто сейчас его инстинктами дали под дых - и они захрипели, отошли, реагируют запоздало. мердоку кажется, что хватит с него всего этого. он работу детей святого патрика оптимизировал? оптимизировал. к огромным показателям привел? привел. вот и баста. никому ничего не должен. а пять минут на жалобы - это вот такой вот широкий жест. чисто из уважения к работе кирка. из всех он единственный, кроме марты, кто умудрился доехать.

принцесса просто в другом замке.

+2

4

крис рос похожим на своего отца, и это явно было не в его пользу.
такие, как лиам, копают землю, а не имеют при себе заряженный револьвер.
такие, как лиам, роют себе могилу, ложатся в землю и кормят червей, пока слезы там, на поверхности, проливаются по их не упокоенную душу, а от горести похорон затхлым кажется воздух. но среди них - его новой (старой) вынужденной семьи - способных на оплакивание никого не осталось, потому что все они другие. они те, кто приставляют пушку (мёрдок - винтовку, кирк - табельное) и заставляют рыть, и лучше бы крису быть таким, как они, по одной лишь банальной причине, что так он будет сильнее. так он никогда не ляжет в землю раньше срока.

но у криса зеленые ясные глаза, цепкие пальцы, хватающиеся кирку за форменный воротник, и ворох психотравм, которые его маленький мозг, должно быть, не вывозит. о'райли бы вывез, заместив свою тоску очередным пунктом из списка сто и один способ саморазрушения с максимальным ущербом себе и обществу, взяв его как будто за to do лист. и мёрдок обязательно вывезет, даже если сейчас выглядит так, будто нет, никогда больше эта псина не высунет носа из своей будки и до конца своих дней будет скулить по ласковой, треплющей меж ушей руке. привязалась как цепью и теперь грызет себе ногу.

кирк умнее и дефектнее: никакая связь его не держит, так он считает. что все они слабеют, пока волнуются попусту друг за друга, и лиам сам по себе живое (мертвое) доказательство тому, насколько все эти переживания, слепые следования, привязанности плохим заканчиваются для них.

кирк считает, что он умнее их всех, пока слушает бодрый голос криса, который явно ему рад, и напрочь не видит природу своих чувств к этому существу. лицо у о'райли в этот момент не то чтобы дружелюбное, но, как минимум, приятное. оно другое: не искаженное злобой, хмуростью, насмешкой и ненавистью; оно простое - со слабым изгибом губ и будто бы в ответ яснеющими глазами. крис подвисает, потому что засматривается - они у кирка змеиные, гипнотизирующие, но главное, что сейчас они смотрят внимательно и с отрицаемой кирком теплотой. в них редко нет опасности, но крису они всегда не про страх, а про надежду и обещания, и, видит бог, видит мёрдок, видит неотмщенный призрак лиама, гуляющий по этому дому, что так кирк за всю свою жизнь смотрел лишь на одного этого ребенка.

и лучше бы ему вырасти в мёрдока.

тот уходит укладывать криса спать, и, оставшись наедине, кирк приходит в себя настоящего, озирается по сторонам, ищет улики. этом дом все еще выглядит как привычная макалистеру вычищенная до блеска берлога, но она чувствуется как детская комната, и так не должно быть. мёрдок не должен с нихуя становиться нянькой - нет, хуже, быть крису отцом при живой матери, но, кажется, это совсем не было вопросом выбора. его отчаяние превращается в опеку и любовь, и от этого кирку самую малость тошно.

слабости слабости слабости.

мёрдок всегда был тем, кто, даже стоя на коленях в вырытой могиле, держал при себе заряженный револьвер. холодный пистолет, греющийся в его руке, готовый убивать каждого, пока есть пули, на кого ты покажешь; не задающий вопросов, не промахивающийся мимо цели. револьвером был кирк, и последнее чего бы он хотел - это чтобы мёрдок стрелял в себя.

он спокойный, и о'райли этим не заряжает, а раздражает. за пределами этого дома есть полный хаоса мир, который подчиняется силе, а без макалистера его сраная шайка слабеет. кирк не ждал распростертых объятий, но вид у мёрдока почти жалкий, как бы тот ни старался выглядеть иначе, и его - этот самый вид - ему хочется с морды стереть. ничего приятного на лице кирка уже не остается. он, вернувшегося мёрдока, сверлит взглядом, словно держит под прицелом. ебучая пуля, просвистевшая у него над ухом, стоит аж твоих пяти минут.

кирк всегда такой - грубый и раздражительный, отвечающий на удар сотней других, замечающий на себе каждый косой взгляд, а еще более внимательный к их отсутствию. он так врос в это состояние намертво, как в полицейскую форму, что полутона вспышек своей злобы не отличает. какая разница от чего начнет полыхать, если уже разгорается пламя, но просто так, для справки - искрой в этот раз было нечто похожее на обиду.

- пяти минут финну хватит, что снова влезть в какое-то дерьмо, сломав все то, над чем работаю я, - голос как наждачкой по стеклу, недовольный, ядовитый, - надеюсь, его ебнет альцгеймер, когда его повяжут, и он не вспомнит наши имена. или я его ебну, я не шучу.

под конец громкость его голос идет вверх, а то, что за соседней стенкой, спит ребенок, у кирка напрочь вылетает из головы. там больше пустых дырок, чем кусочков пазлов.
о'райли вздергивается, резко вертит башкой, цепляется за спину мёрдока взглядом, потому что один пробел в знаниях наконец осознается критически важны.
- где марта? - ебучая ж ты дура, от которой кирка кривит, - только не говори, что она съебалась с концами.

и бросила криса на тебя. ты ж всесильный, всех спасешь, особенно того, как самого главного не спас. мёрдоку алмазно похуй, он лезет в бар, откупоривая неторопливо бутылку. пять минут еще не вышли, но вышло - терпение кирка. он подрывается с места, оказывается рядом слишком быстро, выхватывает одной рукой стекло из лап мёрдока, второй - табельное из своей кобуры.

протягивает его макалистеру. сталь не отрезвляет, а лишь сильнее толкает к обрыву.
посмотри на меня.

- страдаешь дохуя? - кислоту с его пасти можно сцеживать в банку и отдавать в лаборатории, - на, ебни себя.

+2

5

мердок постигает удивительный - при его-то вводных - дзен. финн влезает в дерьмо - мердок постигает дзен. мантра мердока - мне ли не поебать? мердоку плевать. финна не просто так зовут грязным - он не только в канализацию мастак влезать, чтобы спрятаться от легавых, но и в дерьмо лезет регулярно. вопрос - и что? вот объективно - и что? вспомнит имена? финн знает, что будет, если он вспомнит все имена. посадят их всех вместе. а стукачей никто не любит. финн скорее не расколется - а если поймет, что его будут колоть, скорее повесится. а уж во что он там влезает - его дело. там должна быть рядом марина - и она в состоянии все проконтролировать, когда дело касается финна. там рядом кирк - то есть мердоку можно вообще не вмешиваться. он не нянька финну - при всем уважении к его матери. мердок никому нихуя не должен. если они такие бестолковые, что втроем не справляются с тем, что могут сделать четверо, то можно предположить, что просто не стараются. телега, скажет мердок, доедет на трех конях вместо четырех. и без одного колеса тоже доедет. марина скажет "сердце без четвертой камеры куда хуже работает - и это порок сердца". мердок не услышит, потому что ему, во-первых, плевать, во-вторых, марины тут нет, в-третьих, мердоку все еще плевать. вот такой он хороший руководитель.

стены в его доме толстые. крис точно не проснется. и это радует.

от имени марты у мердока в груди хрипит - коротко, но мрачно. он слабо пожимает плечами, слегка приподнимая брови - мол, хер ее, суку, знает. мердок пости-блять-гает дзен. ему плевать, где марта, если ее существование не угрожает кристоферу. если хоть волос упадет с его головы из-за нее, он пристрелит бестолковую кретинку без задней мысли. мердок готов бросить все грязное, но привычка - вторая натура. а мердок привык стрелять в то, что напрашивается на пулю в глаз. психолог криса говорит, что мальчику нужна мама. мама - нужна. а блядская марта ему нахуй не сдалась. у мердока подрагивают ноздри - как у дракона или разъяренного носорога. мердоку нужно выдохнуть - мердок со дня похорон хочет пристрелить блядскую марту. от одного ее имени у него каменеет челюсть. наверное, однажды он отправится в другие вселенные - и убьет всех март. включая матерей супермена и бэтмена. но начнет, конечно, со своей. начнет и закончит одной единственной мартой. той, которая виновна в смерти лиама. мердоку доносили свои, что она сделала. мердоку крис рассказывал, что лиам идти не хотел. мердок все знает. бог простит - мердок запомнит. память у него хорошая. мердок в ярости от того, что марта на похоронах была, даже после смерти навязывает лиаму то, от чего он хотел уйти. мердок любит свою страну и готов лить кровь ради ее полной независимости. мердок готов запятнать ее флаг кровью этой мрази, потому что она не смеет даже стоять рядом с его надгробием, не имеет права держать его фотографии - в мердоке ревет дракон над лепреконьим золотом. мердок всегда яростно защищает свое. и более прочего - свою семью. хуево защищает. мердок постигает дзен - чтобы сделать вид, что это не пустота образовалась, а это он сам так превознесся в своем существовании, что очистил голову, чакры и карму, отмыл руки и вообще ни к чему не причастен. мердок просто хочет заглушить достаточно, чтобы проспать до рассвета.

мердоку бы отвести душу, сломать пару черепов, прострелить пару глазниц. мердоку бы отвести душу - но отводить-то нечего. мердоку бы отвести душу - но у него есть ответственность. мердоку бы обеспечить крису будущее - но лучше как-то иначе. потому что у лиама вот ненадолго сложилось. мердок не доработал, конечно. его косяк. мердоку бы отвести душу и сорвать злость. но у криса кошмары, а у мердока дзен. мердок в таком дзене, что лезет за бутылкой - никто не говорил, что он не будет пить в течении пяти минут, просто через пять минут он будет заливать за воротник так, что слушать будет уже недосуг. железная крышка холодит тяжелую ладонь. отвести бы душу, да хуй с ней, с душой. бутылку забирают. хуй и с ней.

- и оставить кристофера одного? - мердок говорит спокойно, но где-то в уголках его глаз тенью пролегает мрачное недовольство, ошалелая ярость на грани с желанием вышвырнуть вот прямо сейчас в окно, мердок даже подумать о таком не может. крис уже достаточно потерял. кто мердок такой, чтобы забрать у него еще больше? мердок заберет разве что марту. но так, чтобы он ничего не знал. чтобы был в безопасности от ее дурного влияния. и все же - ему предлагают такое. пиздец. бешеный о'райли - тупой о'райли, а мердок больше неповиновения не любит тупость. марта тупая - вот они и не ладят. о'райли умный - но сейчас отчаянно тупит, так отчаянно, будто специально, будто и правда не вывозит. оно и понятно - мердок даже пьяным умный, а он пока трезв, трудно не догадаться - холодный разум требует тотального контроля над ситуацией, контроля нет, кирк бесится, кирк срывает злость, но к разговору не подготовился и ступил, вот и аргументы хуевые, и поведение пиздец, и плана нихуя нет. мердок повторяет свою мантру - мне ли не поебать. и просто достает другую бутылку, коротким движением ее открывая. в смысле - он даже не смотрит на пистолет, мердоку правда поебать. и на истерики чужие поебать - он им оставил полноценную преступную группировку, он для них перестрелял всех, кого не помог пересажать, в ирландии у них конкуренция такая слабая, что ее, считай, нет. какого хуя они даже сохранить это без него не могут - вопрос неправильный. правильный вопрос - мне ли не поебать? виски размеренно плещется в стакане. пять минут еще не кончились. мердок еще не глушит из горла. кирку он не предлагает. он же за рулем, а впереди у него еще ночная дорога домой.

спасибо за визит, ваше мнение не слишком важно для нас, пошел нахуй. мердок душит хрипящую ярость до собачьего кайфа. мердоку плевать, потому что он вымотан. у всех нормальных людей бывает отпуск или типа того. или смена места работы. или еще что. денег у него достаточно. желания послать это все нахуй тоже. мердоку бы отвести душу - но его ярость тушится. потому что если финн сам лезет в говно - сам и выгребет, такая у этого говноплавающего динозавра среда обитания. а лезть откровенно на территорию мердока дураков нет. дураки на то и дураки - самого макалистера не скоро хватятся. дурная примета - не видеть снайпера. мердок делает глоток.

- закончил? уебывай, - мердок вообще-то милосердный человек, если так можно сказать про кого-то с его послужным списком. мердок достаточно милосердный, чтобы не разбить эту тупую голову о барную стойку за само предложение - от большой любви, особого отношения и всего причитающегося уважения, конечно. мердоку нельзя умирать. иначе крис останется с мартой - и этого нельзя допустить. мердок радушный хозяин - берет стакан и в сторону выхода указывает двумя пальцами, отнимая их от стекла. потому что ему ли не поебать.

+2

6

пытаться сдохнуть - это, безусловно, больше прерогатива кирка. он слишком живой для того, кто не то чтобы себя не бережёт, а целенаправленно делает так, чтобы число случайных факторов, что могут свести его в могилу, выросло до критического. чтобы пули, выпущенные в его голову, соревновались в скорости, кто быстрее раскрошит череп и убьет. чтобы повороты на трассе - кто из них круче, когда кирк, намешав скотча с ксанаксом, выжимает педаль в пол. чтобы злой и пыхтящий мёрдок сдерживал себя, чтобы одной ладонью не передавить кирку шею, убрав посторонний шум из своей головы.

этот дом - безопасное место. о'райли ни в чем себе здесь не отказывает и, каким бы ни был мёрдок, его не боится. в конце концов, живой кирк - это то, что нужно в первую очередь дсп в целом и мёрдоку в частности. других очередей в списке нет. для существования ради себя кирку как раз не хватает себя - он растворенный в бокалах со льдом, стертый в порох. не оставляющий ни улик, ни следов, не отпечатывающийся на сетчатках глаз; призрак чьей-то не упокоенной души, терзаемый самой вечностью. мёрдок - последняя и единственная опора. держит на земле, даже если втаптывает мордой в асфальт. кирк не может даже запланированно себе новый смысл к ебаному существованию придумать. все это криминальное дерьмо - причина для всего в единичном экземпляре.

на пистолет макалистеру плевать. сколько он видел их в своей жизни, направленными себе в лицо. еще немного и с таким образом жизни пушке перестанет удивляться даже крис.
но кирк думает о том, что будет, если мёрдок умрет. что его бессмертие - это иллюзия, которую все они строили годами, и о'райли приложил к этому сил едва ил не больше, чем все остальные. значит у него больше всех прав эту выдумку разрушить. ствол в руке ощущается непривычно тяжелым.

это равнодушие - ошейник с шипами наружу, который не дает сорваться с места и ранит тех, кто приближается. кирк упрямо тычется в чужую самозащиту, потому что больше ничего не остается. иначе у них не останется ничего.

людей, переживающих утрату, поддерживают иначе: подставляют плечо, говорят важные слова вкрадчивым тоном, не лезут под руку, что иногда важнее всего остального. но кирк сам обломок чего-то утерянного, по которому никто горевать не будет. даже мёрдок, за которого он хоть прям сейчас готов словить пулю промеж глаз. или которого он сам готов убить за слабость, которую тот ранее себе не позволял. слабости должны делать живыми, напоминать, что за костями и мышцами есть еще ненужные в мирное время чувства; но мёрдок закован в камень, а истерики кирка ему все равно что скале разбивающиеся об нее волны при шторме.

кирк - соль и кровь, разбавленные в тающем льду.

- он останется один, - челюсть едва ли не сводит от злости, - или ты, блять, останешься один, когда все всекут, где твое слабое место. отсюда ты его защищать собрался? нажравшись?

еще один раз облажаешься.
бесконечно будешь ошибаться, пока не останется мишеней. пиздюка проще прикончить прямо сейчас, пока он еще ни черта не понимает, и тогда мёрдок вернется. будет в тысячу раз сильнее и злее, чем раньше. прострелить маленький череп прямо во сне: ноль боли, ноль страданий. отправляйся к папаше. у кирка настолько плавно едет крыша, что подобная мысль входит в расшатанную к черту систему его понятий о жизни без каких-либо сопутствующих вопросов или подозрений себя в безумии. смерть вообще больше упрощает жизнь, чем создает проблем. создают - живые долбоебы, делающие безостановочно всякую херню.

не слушающие волнений самых ближайших друзей. мёрдок бесит до скрежета зубов. кирк редко ему указывает, но если нужно, то дает советы, потому что снайперам привычно смотреть на разворачивающееся под окнами дерьмо свысока, а кирк всегда в эпицентре пожара.
мёрдок бесит, не смотрит, закрывается и захлебывается своим горем как настоящий мужик - опрокидывая в себя алкаху. с присущей криминальному авторитету тактичностью показывает о'райли, что тот пустое место, а не едва ли не единственный человек, который рядом не потому, что так выгодно или безопасно. кирку уже ноль профита от разворачивающейся катастрофы, а говорить такое макалистеру - это настолько же безопасно, как засовывать себе в рот дуло пистолета.

кирк своего из ладони не выпускает. табельное в руке как граната, и, видит бог, мёрдок позволяет ему сорвать чеку.
- ты слушаешь меня вообще?
за долю секунды случается слишком многое, но кирк не успевает подумать. так выглядят выведенными из равновесия те, кто в нем почти никогда и не бывает. внимание макалистера к своим словам хочется привлечь так отчаянно и сильно, что он палит в потолок единожды, но уверенно. лицо его почти не дергается, только скулы сводит сильнее. оружие в руке как ее продолжение: когда щелкает у кирка в голове, то курок автоматически взводится. крошка с потолка сыпется мёрдоку в стакан.

кирк всегда забывает о мелочах.
мелочам пора привыкать к выстрелам, играющим роль будильника.

+1

7

кирк-то прав. ну, по сути. все и правда всекут. мердоку и правда держать оборону. и не тут. мердок не хочет покидать ирландию - она для него родная. но когда он ее, родную, видел-то нормально? мердок любит ходить по пол, мердок помнит, как воровать пони, мердок помнит много всякой херни. и ни одна не подходит для криса - крису-то нужно дать лучшее. не кровавые реки и кокаиновые берега. мердок тем, кто скалит на него пасть, может дать пули или мурашки. больше нечего дать. дсп он отдаст все то, что помог им получить - мердок не тянется к дурному. все хорошее он отдаст крису. кроме винтовки. винтовку, конечно, кирку. и это как-то совсем дерьмово, наверное, мердок ведь взрослый мужик - а за душой нихрена и нет. деньги? карман к гробу не пришьешь. дети? только племянник. устроенный быт? сам себе все устроил, ничего это особо и не значит. у мердока написано завещание и заранее заверено у нотариуса. мердок просто готов к большинству дерьмовых исходов, когда дело касается его самого - пристрелят, сожгут, закопают заживо, он, конечно, за свою жизнь поборется, но даже если здоровый - не супермен же. рубашек на себе не рвет, костюма из спандекса с трусами поверх не носит. наверное, это все совсем хреново. только мердоку это нечем исправлять. да и он не сказать, что пытается. пропащий слишком человек - плевать, зато крис будет лучше, чем все дсп. так что тут кирк тоже прав - крис останется один. рано или поздно. лучше, конечно, поздно. только вот как это мердоку-то исправить? вот что ему сделать? пойти преподавать высшую математику в университете и завязать махом со всем криминалом? он-то может, только криминал от него не отвяжется, а у педагогов куда меньше причин хранить дома оружие. кирк-то прав, конечно, только мердок это все и сам понимает. и сделать с этим нихрена не может - вот это вот самое хуевое. переменных слишком много. он готов к худшим исходам - к наихудшему не был готов. но вот что ему делать, что? отдать криса тупоголовой марте? она уже убила лиама - тупая баба не могла никак всечь, что иногда людям их методов нужно затихариться, иногда нужно уметь выждать, иногда нужно манипулировать, а не лезть на передовую. марта не могла даже психолога крису позволить - и кричала на похоронах его отца. у мердока так воет в ушах, что он почти не слышит доводов. перед глазами у него такая красная пелена, что ее тупые рыжие волосы смазываются в одну тупую кляксу. только это ее и спасает, потому что мердок первые секунды без шуток лезет за пистолетом, чтобы пристрелить бешеную суку на месте.

вместо этого палит кирк.

мердок не жалеет - не кирка. мердок вообще никого не жалеет, только кристофера. ухватывает за патлы белесые  и с размаху впечатывает носом в барную стойку. чтобы до хруста. чтобы, сука, запомнил. чтобы до бензиновых разводов перед глазами. сжимает за волосы не сказать, что ласково - у мердока есть все основания. в ушах все еще визжит. кто же в доме-то стреляет, дурень? тем более - в доме с ребенком. тем более - в доме с ребенком, на глазах которого застрелили отца. боль в висках - она не от смеси громкого звука и алкоголя. она от того, как же все хуево. и это кирк был самым понятливым. значит, всех остальных вообще в гости звать не стоит. да и мердок не сказать, что охуенно гостеприимный хмырь. елозит наверняка сломанным носом по барной стойке не слишком размашисто, но с нажимом. и на встревоженного кристофера поднимает совершенно спокойно глаза, улыбается слабо

- все нормально, крис. дядя кирк просто очень громко упал. тебе показалось. ложись, - врать плохо, но крис верит, беспокоится, конечно, но понимает. многое понимает. молодец мальчик, не пропадет.

мердок слушает все, пока не слышит, что ребенок лег. вздыхает тяжело, но не отпускает, спокойно прихлебывает виски. мердок-то сам нихрена смерти не боится, даже если пизданутый кирк сейчас и в него стрелять может. только мердок не умрет. тупо на силе воле вывезет. наверное, даже если ему размозжат мозги вдоль барной стойки. кусочек будет там, шмоток здесь, может, даже пол немного распидорасит. красиво, конечно, но кристалльно похуй. мердок не находит внутренних сил чувствовать. забывает все звуки, кроме воя. только с горем чувствует солидарность.

- ты меня довести хочешь, о'райли? - он выпивает виски устало, смаргивает лениво, и это все так странно, потому что мердоку бы хотя бы злобу почувствовать, а он тупо не может, если злиться, то на марту, а кирк и злости-то не вызывает, только глухое разочарование, - подумай хоть раз не о своей заднице. ты пришел не потому что радеешь за детей, ты пришел, потому что очко сжимается, что гарда тебе на пятки наступит, если их вовремя не припугнуть, а ни марина, ни финн с этим не помогут. ты сейчас устроил хуйню, потому что у тебя шарики за ролики - и никакой блять возможности удержать себя в руках, о'райли, только втемяшь в свою башку, чтобы я не втемяшил тебе эту мысль с пулей, - даже у меня блять есть право скорбеть. ты или пьешь со мной, или идешь нахуй, - потому что мердок правда не вывозит. дети святого патрика хоть трижды могут быть какой-то пизданутой дисфункциональной семьей, только вот мердок потерял часть кровной. мердоку нужно зализать раны, мердок не вывозит, у мердока открываются старые травмы, оставленные смертью родителей, у мердока блять целый кризис, который он пытается преодолеть, а ему еще ребенка тащить - ребенка, у которого только что отец умер. хотя глупо, конечно, считать, что хоть кто-то это все поймет. разве что марина - этой своей женской мудростью. именно поэтому она не приезжает, видимо. потому что мердок не готов говорить с кем-то о том, как все хуево. мердок не готов вылезать из берлоги, он еще с животным упорством зализывает рану. вылизать себе душу никак не выходит.

+1


Вы здесь » rave! [ depressover ] » фэндомные эпизоды » дисфункция


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно