в-а-н-д-а. ванда была гораздо интереснее брата. эрик, как не старался не мог разобраться, что у нее за способности. но и подойти от чего-то не мог. удивительная мягкотелость для старого эрика. наверное, он все таки смог пересилить себя и подойти к ванде. возможно, он окончательно осознал, что скоро, совсем скоро он уйдет, чтобы заняться совсем другим, более важным... читать дальше

rave! [ depressover ]

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » rave! [ depressover ] » завершённые эпизоды » snk - та грань


snk - та грань

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/13/b6/124/235835.png


— та грань // райнер браун&криста лэнц

/// он может спасти их всех - кадетов, что застряли в проклятом замке. ему достаточно прокусить ладонь и вот она, долгожданная свобода. но он медлит, как и медлит бертольд. чего они ждут? спасения? невозможно. спасти себя могу только они сами. но кто же спасет райнера от самого себя?

Отредактировано Rainer Brown (2021-03-26 23:38:31)

+7

2

Было ли страшно находиться в замкнутом пространстве, вдали от дома и в окружении своих врагов? Разумеет, ни одной живой душе Райнер этого не скажет. Он слишком горд, чтобы признавать такие вещи, а он всегда видел себя человек сильным. Перед лицом опасности, он будет мужественно стоять до последнего. Потому что он солдат - человек, что отдал свое сердце во имя человечество. Во имя друзей и семьи. Он не мог позволить, чтоб его друзей сожрали.

Друзья, такое простое сложно, в нем столько смысла и столько противоречий. Он не мог понять что чувствует ко всем этим людям, собравшись здесь. Все они - люди из 104 кадетского корпуса, прошли огонь, воду и титанью пасть, прежде чем угодить в западню. Сколько им сидеть в этом душном маленьком замке, сколько еще время пройдет прежде чем к ним на помощь прискачет разведкорпус. Кто еще погибнет в этот день и в эту ночь?

Браун не хотел об этом думать, как и думать о последствиях. Он не знал что с Энни и почему их всех сослали так далеко от Троста, будто они были преступниками. По сути, эти островитяне были правы в своих догадках, тут были крысы, как бы это не звучало так ужасно. 

Нельзя больше ждать, нельзя. Нужно брать Бертольда, забираем Эрена с Энни и уходим из этого ада. С нас хватит.

Он был уверен в успехе операции, потому что был лидером. Он справится, на него надеяться все. Но больше всего он хотел, чтобы в него верили его друзья: Энни, где бы то она не были и Бертольд, что прохлаждается в компании Конни. Поразительно, они вдвоем говорили ему, что он слишком привязался к этим демонам, помогал им, делил пищу и даже рисковал жизнью ради них. И что мы имеем: Леонхарт неизвестно где в компании полицейских, а Гувер сам противоречит своим принципам. И все же.... Эти люди были не такими и плохими. По крайне мере, в их компании был один светлый человек, который не должен был совсем здесь находиться.

Он бросает мимолетный взгляд на Кристу, которая греется возле небольшого костра и пытается смеяться над похабными шутками Имир, что с каждым своим движением старается приблизиться к девчонке. Все давно привыкли к странному отношению коренастой простачки к этой маленькой богине, и даже сам Браун ловил себя на мысли, что такой, как она, здесь не место. Лэнц бы сидеть где-нибудь в замке, в красивом платье и быть принцессой, а в будущем и королевой, что поведет за собой народ и державу. Это были прекрасные мысли, прекрасные и опасные. Блондин ответ стыдливо взгляд. Он не понимал своего отношения к ним, а если быть точнее... то не хотел признавать факт своей привязанности к каждому из них. Для него эти люди были врагами, а его родные и близки были за морем, далеким морем в стране, что была их домом, их родиной. Именно ей они должны были быть благодарны, а не Парадизу, который выращивает здесь людей на убой. На корм титанам.

Только с каждым разом, ему все труднее противостоять этим переживаниям, этой боли. За эти долгие пять лет, мысли марлийского солдата путаются как, будто клубок шерсти. Он уже не может различить, кто прав, а кто виноват.

Они просто оказались ни в то время, ни в том месте.

Расскажи всем правду, сколько людей примут его? Сколько скажут: ничего, что было то прошло, главное, что ты с нами! Будет ли после этого он спасть спокойно, не терзаемый кошмарами тех, кого он убил.

Райнер понимает, что нужно решать вопрос с координатой быстро, а то иначе их раскроют и пиши пропало.

Юноша отлипает от стены и спускает вниз, к подвалам, чтобы еще раз проверить все на наличии съестного и как можно дальше находиться от них всех. Ему нужно было подумать, взвесить все за и против.

Замок был небольшим, но старым. Тут можно было ненадолго спрятаться и побыть со своими мыслями наедине, что удавалось нередко. В последнее время, он все чаще стал ловить на себе косые взгляды солдат и ему становилось не по себе. Или же это банальная паранойя преследовала его, сложно сказать. Но что он знал точно - этой ночью что-то да произойдет, вопрос времени. И тут он слышит за своей спиной шаги, маленькие и легкие, принадлежавшие только одному человеку. Забавно, он так давно искал уединения, а оно его решило покинуть с приходом малышки Лэнц.

- Ты что-то хотела, Криста? - юноша повернулся к ней и поняв, что его слова прозвучали слишком агрессивно, попытался улыбнуться, но выходил нервный оскал. Нервничаешь, да, воин? - Или тебе наскучило общество твоей подружки-прилипалы?

И все равно ты звучишь максимально нетактично.

+3

3

Имир настойчиво тянет Кристу за плечо, раздраженно говоря, дескать, ждать её никто не будет. Черничные тучи смыкаются над развалинами бывшего некогда великим замка Утгард быстро и безжалостно - у Кристы мурашки бегут по коже от одного лишь его вида: изъеденные трещинами камни и поросшие мхом остатки троп создают впечатление того, будто она согласно ступает в братскую безымянную могилу, о которой потом никто никогда не вспомнит. Криста нервно сглатывает и, кивая, послушно семенит за идущей впереди Имир, понимая, что выбора ни у неё, ни у остальных ребят совершенно нет.

В развалинах замка Утгард тишина скребется по углам эхом ушедших жизней - Кристе нравится представлять, что когда-то замок шпилями уходил в небеса гораздо, гораздо выше, что когда-то в залах свечи плавились быстрее, чем покорные хозяевам слуги успевали их менять. Что здесь творилось на самом деле? История? Заговоры? Криста, по мнению Имир, опять витает в облаках, но Кристе так легче, Криста находит свои пути для принятия реальности, которая подчас требует от неё огромных сил и мужества.

Холодные стены замка - что те дешевые портовые шлюхи, слышавшие сотни историй и признаний до них, и продолжающие слушать и сейчас, только уже задаром. Конни пытается держаться молодцом, но разговоры о родной деревне выдают дрожь в его руках; Райнер, стоящий чуть поодаль, поглощенный собственными мыслями и переживаниями, выглядит мрачнее тучи; во взгляде Бертольда, направленного на друга,  беспокойство смешивается с чем-то таким еще, что Кристе не удается разобрать. Ей отчего-то становится страшно смотреть на Бертольда, Криста отворачивается, обнимая себя руками, и от Имир отмахивается, что ей, мол, всего-то холодно. Имир отмашку охотно принимает, не упуская возможности отпустить несколько комментариев, от которых у Кристы румянами тут же рдеют щеки. Криста в защитном жесте скрещивает руки на груди и поджимает ноги, подвигаясь ближе к разведенному костру - в обычных ситуациях она всегда старалась защищать друзей от издевок и нападок Имир, но прямо сейчас она как никогда рада тому, что та довольно быстро переключает свое внимание на Конни.

Все это - лишь до поры до времени, Криста знает. Она не до конца понимает природу её отношений с Имир, но чувство в душе такое, будто с ней вместе они на это смотрят совсем по-разному. Кристе, все еще красной, только теперь уже от тепла костра, хочется, чтобы поскорее наступило утро, чтобы за ними вернулся разведкорпус, чтобы все остались живы и чтобы не пришлось снова думать об Имир, о Райнере, о тяжелом взгляде Бертольда и собственных тайнах, носить которые ей день ото дня все тяжелее и неприятнее. Криста боится, что в какой-то момент просто-напросто потеряет саму себя, что однажды не сможет вспомнить, кто он на самом деле - история из детской книжки или обычный человек, с другим именем, другой историей, израненный, искореженный, но настоящий.

Криста обращает взгляд на Имир и тяжело вздыхает - в этих метаниях она её не поддержит, во всяком случае не так, как Кристе того бы сейчас хотелось. Имир, со своей грубой, упрямой простотой не знает, какие слова нужно приложить к глубоким шрамам на душе и как сберечь пару граммов тепла, оставшихся тлеющими угольками где-то под загрубевшей кожей. Криста легко поднимается, расправляя складки длинной юбки, на вопросительный взгляд Имир отвечая, что собирается осмотреться. Криста касается её плеча, говоря, что нет необходимости идти вместе с ней - она найдет Райнера, вдруг ему нужна помощь. Имир тонкие губы кривит в такой улыбке, которой можно было бы резать без ножа, если бы только это было возможно. Криста мимо ушей пропускает её язвительные комментарии - нет, Криста не станет переспрашивать, с чем же таким единственным она может ему помочь, ей плевать, когда-нибудь Имир поймет, что Криста не будет вечно играть в эти бессмысленные игры.

Хистория чувствует себя глупо, когда появляется на пороге темной комнатушки, где единственным источником света служит принесенный Райнером факел. Хистория чувствует себя тем глупее, когда Райнер глухо задает вопрос и единственное, о чем у неё получается думать в тот момент, что все это просто ужасно и что она смешна, и почему она вообще подумала, что идти к нему может быть хотя бы отдаленно хорошей идеей.

- Я подумала, что тебе может понадобиться помощь, - Криста кусает губы и сцепляет в замок ладони. Глупая, глупая Криста Ленц, ради всего святого, ну с чем ты только собираешься ему помогать. Криста делает быстрый вдох-выдох и, покрываясь румянцем вновь, собирает остатки мужества. - Хотя, наверное, мне и правда хотелось уйти оттуда. Имир часто забывает, когда нужно остановиться. А, может, ей просто все равно. Но прямо сейчас с ней рядом еще хуже, чем одной, - Криста совсем легко, практически незаметно улыбается уголками губ. Улыбка получается усталой, вымученной, совсем такой же, как чувствует себя Криста Ленц - нет, совсем, как загнанная внутрь Хистория Рейсс. - Ты не против, если я побуду немного здесь? Находиться совсем одной в этом замке все же...страшно.

+2

4

Что он мог знать о Кристе Лэнц что не могли знать другие? Вероятно будет предположить, что она для всех является ничем иным как загадка, которую никто не хочет разгадывать. О ее детстве мало что известно и она с большой неохотой рассказывает про свое детство на ферме, как будто эти воспоминания приносили ей физическую и душевную боль. Райнер не лез к ней и не расспрашивал. Кто он такой, чтобы лезть в чужие души других людей. У каждого свои скелеты в шкафу, вопрос в том, захочет ли человек их показывать другим, впутывать всех в свои проблемы. Криста явно не желала этого, и Браун был ей благодарен за это. 

Чем меньше ты знаешь про них, тем меньше ты им сочувствуешь. Они твои враги, они не заслуживают прощения и понимания.

Но когда он смотрит на эту крошечную девочку, что волею судьбы решила стать солдатом и служить человечеству, в душе все как будто замирает. В ней больше света и решимости, нежели у всех в этом замке. За ним хочется тянуться, но боишься обжечься. Когда-то давно Карина рассказывала ему историю про мальчика, что подлетел к солнцу слишком близки и умер, не выдержав его огня. Он не хотел повторять его судьбу.

- Все люди эгоисты, Криста. И когда нужно держать дистанцию, обычно мы всегда переступаем ее и идем на поводу у своих прихотей... или желаний. Выбирай сама. - юноша пожал плечами и присел на пыльный каменный пол, облокотившись о деревянные ящики, где хранился в основном один хлам. Комнату освещал лишь один факел и обстановка казалась ему и без того напряженной, даже слишком. Блики света играли на миловидном лице Кристы, делая ее еще больше невиннее. От чего все это казалось ему смешным и диким. Засматриваясь на эльдийскую девчонку, он терял рассудок и самого себя. 

Вспомни кто ты, кому ты служишь и кому ты обязан, воин!

- Не в моей врасти тебя прогонять, да и чего лукавить, твоя компания намного приятнее нежели отреченный Конни или Имир с ее шутками и вызывающем поведением. - он развел руками, мол, садись куда хочешь, места много. 

А ведь и правда, комната хоть и была заставлена разными ящиками, но была достаточно просторной, чтобы сюда сместить себя отряд из тридцати человек. Но в то же время, ему было жутко неуютно, и дело не в девушке, которая расположилась напротив него, совсем нет. Он не знал как с ней себя вести и разговаривать. А ведь действительно - они так мало времени проводили вместе, вдвоем, что эта неловкость округлялась в квадрате. Ему было больше комфортно находиться с Бертольдом, которого он знал с самого детства или с другими ребятам, но не с девушками. Браун терялся в их окружении и не понимал, какая модель поведения подойдет для них лучше всего. Да и вообще, он никогда не засматривался на противоположный пол, у него не было на это время. Но что же изменилось сейчас? 

Впрочем, она была и правда неплохим вариантом, чтобы скоротать время в этом богом забытом замке.

- Скажи мне, почему ты все-таки пошла в солдаты? - внезапно задал вопрос марлиец и задумал, а как бы он сам ответил на это вопрос. Чтобы защитить близких? Разумеется, чтобы помочь человечеству? Так точно. А еще спасти истинных эльдийцев от рабства и унижения. - Тебе наверное этот вопрос задавали все, но сейчас кроме тебя и меня тут никого... Ты можешь мне доверять.

Знала бы ты что я за человек, никогда бы не сидела здесь со мной. Если бы ты видела, сколько на этих руках крови...

+3

5

Криста не хочет выбирать. Она знает, что Райнер говорит правду - их мир, вся их реальность состоит из постоянного ожидания скорой смерти и это то, что заставляет людей хотеть для себя большего, гораздо, гораздо больше того, что они могут себе позволить. Их сложно винить за это, но смерть делает их ненасытными. Во всем нужно знать меру.
- Я думаю, что иногда это не так уж и плохо. Если всю жизнь держать дистанцию, можно умереть совершенно одиноким. Разве это не грустно?

Она ничего не говорит на то, что в её компании он чувствует себя комфортнее, чем среди остальных ребят. Она не знает, как сказать правильно о том, что ей это льстит - такому обычно учат матери или лучшие подружки, с которыми вы неразлучны, но у Хистории - Кристы! - этого нет и никогда не будет. Имир поносит Райнера каждый раз, когда он проходит мимо и Криста не понимает искренне, что служит тому причиной. После очередной волны яда она решает, что спрашивать не стоит вовсе - наверное, у Имир есть свои причины, но Хистория не обязана их разделять. Но и как действовать по-другому она не знает.

Криста глубоко вздыхает, закрывает глаза и кивает. Она пришла сюда сама, а Райнер не монстр и не чудовище, с ним рядом ей совсем не должно быть страшно. Криста открывает глаза все там же - в темном подвале разрушенного замка Утгард, где блики света отражаются и пляшут в янтарных глазах у Райнера — и это то единственное, что делает её уязвимой, не сломанной и сломленной, как бывает, когда Имир пытается сковырнуть старые рубцы, а обнаженной до самых костей. Это уже не Криста Ленца - она позволяет себе отпустить её, на мгновение перед финальным падением, и вернуть себе себя, настоящую, все еще живую.

На блики света, что отражаются и пляшут в янтарных глазах у Райнера, смотрит уже Хистория Рейсс.

Хистория не думает, что это разумно - говорить с Райнером о том, что она, так уж вышло, ублюдок, чья мать удачно - или совсем наоборот, если верить её словам, - раздвинула ноги перед мужчиной настолько важным, что её жизнь, в конечном итоге, не стоила и ломаного гроша.

Хистория не думает, что с Райнером стоит говорить вообще о чем-то, когда она смотрит из-за спины Имир, как тот переглядывается с чудачкой Энни, как осторожно сжимает плечо растерянного Конни, как слишком нервно отводит взгляд, когда она приводит лошадей в разгар проигранной, казалось, битвы. Райнер никогда не рассказывает о себе - то, что он охотно выставляет на показ, Хистория знает, от правды также далеко, как её собственная история. Она понимает, наверное, понимает даже слишком хорошо.

Хистория смеется, так тихо, почти беззвучно, но её губы растягиваются в улыбке и она осторожно садится рядом, до боли в глазах вглядываясь в темноту вокруг. Доверие, надо же, она не ожидала, что найдет его здесь, в его компании.
- У меня не было выбора, - говорит Хистория, склоняя голову.

В темном подвале разрушенного замка Утгард, где блики света отражаются и пляшут в янтарных глазах у Райнера, Хистория чувствует себя разобранной на части до самого основания, словно вся её жизнь, скрученная в спираль, останавливается там, где мать толкает её, впервые говоря хоть что-то, а образ девочки, чье имя она силится вспомнить, но никак не может, гаснет, после себя оставляя горечь утраты по тому, кто просто не мог быть настолько близким.

- Я...Мне бы не позволили жить, как прежде. Сейчас мне кажется, что выбора вовсе не было - быть убитой тогда или умереть сейчас в любой момент у титанов в пасти, но, - Хистория жмет плечами, поражаясь тому, как все-таки легко даются ей сейчас слова. - Тогда мне сказали, что так я смогу жить дальше. Стать солдатом, жить вдали от дома, вдали от семьи, - жить под другим именем - мне казалось, что это дар, но сейчас я думаю, что те люди просто были уверены, что рано или поздно я все равно умру. Наверное, они правы...я знаю, что я слаба, слабее многих из вас и мне не будет вести долго. Но даже зная, что я могу умереть, я рада, что стала солдатом, - Хистория думает о том, что не говорила искренне и без опаски со времен фермы, где только девочка, чье имя она силится вспомнить, но никак не может, могла понять её и выслушать, не осуждая ни за что. - В каком-то смысле, здесь я и была живая за долгое-долгое время.

+2

6

Умереть одиноким, как банально. Через несколько лет Браун вспомнит слова этой наивной глупышки, что так открыто доверяла миру и усмехнется, но сейчас он не мог знать что будет дальше. Он не знал, доживут ли они до рассвета или будут съедены в ближайшие часы. Про других Райнер не мог думать, он четко знал что один порез на запястье и он уйдет с Бертольдом. А что будет с другими... Нет свидетелей - нет проблем. Но внутренний голос явно был недоволен его поступками.

Они твои друзья, как ты можешь с ними так поступать? Где та хваленая выдержка солдата?

- Лучше быть одиноким, чем приносить близким тебе людям разочарование от своего существования. - юноша запнулся и стал понимать значение слов, сказанных только что. Что у трезвого в голове, то у пьяного на языке. Но сейчас у них не было алкоголя и он говорил открыто, не думая о последствиях словно понимал, что больше такой возможно поговорить у них больше не представиться. Впервые в жизни, он хотел быть честным по отношению к себе и человеку, который с добрыми намерениями пришел поддержать его. Ни Бертольд, ни Конни, ни кто-либо еще. А она, маленькая, хрупкая Криста, что сидела рядом и теребила край своей длинной юбки. Храбрая, отчаянная. Да он бы женился на такой.

Но это все мечты и грезы, что же будет ждать его на самом деле? Возвращение на Марли, почетное звание и тонна других привилегий о которых не может мечтать истинный эльдиец, только вот рядом не будет никого, кто по-настоящему порадуется за него. Карина всегда будет лепетать и говорить, как она гордится своим мальчиком, хотя в глубине души она его наверное презирает. Рожденный не в любви, а в наглой лжи, кому такой сдался ребенок? Его кровь была такой же грязной, как и его сапоги сейчас. Возможно, так бы сказал ему отец, которого он навестил один единственный раз перед вылазкой на остров. Отца, которого у него никогда не было. 

Любому ребенку нужен отец, особенно мальчику, который родился в столь жестоком мире. Отец бы непременно его научил всему, что он знает сам, как бороться и как защищать своих родных. И как себя вести в обществе, общаться и мужественно держать лицо. Это важно и это необходимо. Блондин научился всему глядя на своих друзей, на то, как отцы обнимают своих детей и дают напутственные слова. Райнер же грустно смотрел в их сторону и сжимал край юбки своей матери. У него не было отца, он рос одиноким.

И сейчас, находясь рядом с Лэнц ему было крайне некомфортно, неуютно. Он не знал как вести себя с ней.

И после ее рассказал, он не знал как реагировать на все это. Возможно, она впервые в жизни решилась на такой откровенный разговор и с кем? С ее сослуживцем, которого она спасла пара дней назад от верной смерти, пригнав лошадей. С человеком, который был ее реальным врагом, который может перерезать ей горло один легким взмахом и даже не моргнет. У него достаточно испачканы руки, а что он еще одной не убудет, ведь так? 

Только вместо этого, он берет ее маленькую, крохотную ладошку в свою и сжимает ее. 

- Слабый человек не пойдет в разведкорпус рисковать своей жизнь и жизнью товарищей, слабый человек не пойдет спасать троих идиотов в степи, оставшихся без лошадей, - говорил он уверенно, слова сами выходили у него легко. Он как будто знал что нужно говорить, чтобы ее приободрить, - и слабый человек ни за что не бросить умирать своего товарища, оказавшись в горах, в лютую метель. Ты - самая храбрая из всех, кого либо я знаю. Пусть ты многим и кажешься... ненастоящей, будто куклой что послушно делает все то, что ей говорит кукловод, - при упоминании Имир молодой человек скривился и слегка сжал ладонь Кристы, - но я точно знаю, что в этом человеке, - он наклонился к ней слегка и указательным пальцем другой руку прикоснулся к ее лбу, - живет настоящий боец, воин. Только он пока крепко спит, но скоро себя проявит.

+2

7

В темном подвале разрушенного замка Утгард время сплетается в удавку, которая нежно ползет на шею.

Хистория не находит в себе сил посмотреть на лицо Райнера, когда он говорит словами так, будто описывает не какую-то условную ситуацию в принципе, а самого себя. Её взгляд скользит по его напряженным рукам, по мерно вздымающейся груди, словно бы каждый вздох, как тот чеканный строевой шаг, отмерен и ничего больше он позволить себе не может.

Хистория не думает - знает, что говорит он в первую очередь о себе, знает, потому что слова эти ей знакомы.

Впервые они возникают в собственной голове тяжелым грузом еще на ферме, но тогда еще не имеют такой власти. Ей, как и всякому ребенку, которому просто не повезло родиться уже любимым, кажется, что будь она лучше, хоть капельку лучше, мать бы любила её. Хистория отчаянно пытается понять, что она делает не так, но только понять совсем ничего не может - тогда тяжелые мысли обретают власть, ей кажется, что она просто недостаточно старается, чуть погодя - что любить её просто не за что. Она знает, что Райнер говорит о себе, потому что сказала бы тоже самое про саму себя, а потому молчит. Такие мысли не вытравить парой незначительных слов, она не уверена, что с ними вообще распрощаться можно, но все же надеется, что Райнеру с этим повезет чуть больше, чем ей самой, что Райнер, который был и остается для всех них примером и образцом для подражания, поймет, что он гораздо лучше, чем сам наверняка думает.

Хистории, прожившей в темноте и лжи всю жизнь, еще только предстоит понять, насколько жестокой в своей правде может оказаться жизнь.

Кристе - Хистории - а есть ли, бога ради, хоть какая разница - хочется плакать, когда Райнер чуть погодя после сказанных ею слов сжимает ее ладонь. Кристе - Хистории - разницы нет никакой, потому что слабость остается слабостью, как её не назови, - хочется в сердцах сказать, что он заблуждается. Что Криста согласно шла на смерть, надеясь, что она избавит её от необходимости каждый раз собираться с силами, чтобы исправно играть навязанный ей образ; что Криста надеялась в том ледяном лесу навсегда остаться под грудой снега - и что так и было бы, если бы рядом не было Имир, которая так поступить ей не позволила. Хистория хочет сказать, что тяжело и страшно жить по-настоящему. Имир говорит, что любой разумный человек отдаст предпочтение жизни, любой, какой бы она ни была, но разве это - э т о - жизнь? Та, за которую стоит бороться, за которую стоит проливать столько ненужной крови, за которую стоит терять друзей?

Но Хистория осекается. Райнер, сидящий напротив, крепко держащий её за руку, каждый день доказывает, что бороться есть за что. Что даже призрачная надежда на то, что человечество однажды проснется без былого страха - стоит того, чтобы подняться, твердо стать на ноги и ринуться в бой, не жалея собственного сердца. Хистория улыбается, прикрывая глаза, когда он касается пальцем её лба - где-то там, внутри, говорит ей Райнер, в ней дремлет сила, а Райнеру нет причин не верить.

- Спасибо, Райнер, - Хистория застенчиво улыбается, его слетающее с губ имя кажется едва ли не нарушением всех мыслимых и немыслимых правил, пока они сидят здесь, в этом темном, давно заброшенном подвале замка Утгард, словно бы смерть совершенно не дышит им сзади в спины. - Никто никогда не говорил мне таких вещей, - Хистории хочется сказать, что даже Имир не смогла бы подобрать подобных слов, но решает промолчать. Странное желание не впутывать её в то, что происходит здесь сейчас, обретает над ней необъяснимый ей контроль, происходящее здесь ей хочется впервые оставить только для себя, сохранить и спрятать, чтобы Имир или кто бы то ни было еще не опорочил момент, в котором она впервые за долгое время чувствует себя человеком кому-то равным. - Ты хороший человек. Я думаю, нам всем повезло сражаться с тобой бок о бок.

+2


Вы здесь » rave! [ depressover ] » завершённые эпизоды » snk - та грань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно