[indent] Илья Морозов - это уже не живая легенда, о которой говорят со страхом и восторгом. Он если не самый великий и могущественный гриша, то один из них, потому что его эксперименты и его исследования поистине бесценны. Дарклинг помнит, как до дыр зачитывал дневники деда, когда мать нашла их и отдала ему, он помнит, как старался вникнуть в каждую строчку, как пробовал что-то сам, продолжая дедовы исследования с того места, на котором тот остановился. Он хранил эти записи как зеницу ока, переживал о них, но не как о наследии своего рода, а как о ключе ко всему. Усилители, объяснение их с матерью сил и многое другое было зашифровано Ильей Морозовым на этих пожелтевших от времени страницах, неровный быстрый почерк и обрывки фраз и формул хранили в себе тайны, которые нужно было непременно разгадать, и он разгадывает их до сих пор. Его дед не признавал деления на классы, и они с матерью, родившиеся в то темное и страшное время, тоже учились всему, чему могли. Илья Морозов не был субстанциалом, а его дочь и внук лишь сколько-то лет [десятилетий, веков?] подстроились под мир и начали зваться эфиреалами, хоть и умеют намного больше.
[indent] Женя, прежде чем начать разминать ему плечи, целует его шею и ластится как кошка. Она [умная девочка, удобная девочка, его девочка] скидывает с себя платье, и поэтому спиной он чувствует не бесконечные рюши и оборки, а тонкую ткань ее ночной сорочки и тепло ее тела. Дарклинг вздыхает, наклоняя голову вперед, чтобы девушке было удобнее, и вслушивается в ее ответ. Она не пугается, только лишь удивляется, любопытствует и не задает лишних вопросов. Она подстраивается под него, старается не нервировать его и не гневить, учится понимать его даже не с полуслова, а с полувзгляда. Он это ценит, позволяет ей многое и не замечает, как благодаря этому Женя пробирается ему под кожу. Привыкание происходит незаметно, но происходит: Дарклинг не ждет ее вечерами, а ожидает как нечто само собой разумеющееся; Дарклинг может жить без ее поцелуев и ласки, но сам тянется к ней, когда она в его постели; Дарклинг не любит никого, но Женя становится важна и не только из-за близости к королевской семье.
[indent] Когда Женя делает какое-то особенно удачное движение рукой, Дарклинг невольно вздрагивает и вздыхает от того, как ему становится хорошо и приятно. Ее руки в самом деле волшебные, и, пожалуй, даже как отказница Женя была бы более чем полезна.
[indent] -Расскажу, - после небольшой паузы соглашается он. Расскажет, но не все, потому что все девушке знать совсем необязательно, а кое-что, все же, ей знать можно. Вряд ли она воспользуется этим, вряд ли там будет что-то полезное конкретно ей, но... нет, что-то будет, поэтому можно не только утолить ее любопытство, но и дать возможность улучшить свои способности. - Расскажу, но позже, Женя, - Дарклинг дает ей свое обещание, хотя и не обязан, и они, кажется, оба знают, что он его выполнит.
[indent] Об Илье Морозове говорить как ни странно куда легче, чем о самом себе. Женя продолжает задавать вопросы и восторгаться, пока Дарклинг молчит и думает, что еще можно ей сказать. Что нужно ей сказать? Что не создаст проблемы и не разрушит все? В его голове эхом отдается голос матери: не доверяй, не люби, не прикасайся, все прах. Все прах, но Женя рядом с ним живая и теплая, у нее впереди еще годы жизни, а он...
[indent] -Да, мы все. Я последний в этой линии, больше Морозовых нет, - только его мать, только сестра, но они не в счет. Он думает о своем имени, перебирает в уме все, которые у него были, - Кирилл, Эрик, Аркадий, Антон, Кириган, Стасик, - и говорит то, которое не произносил долгие годы, - я - Александр Морозов, - и замирает, совсем отвыкнув от того, как оно звучит.
Отредактировано The Darkling (2021-04-21 17:47:37)