Настоящий герой... Так она его назвала. Пьетро хмурит лоб, пытаясь отыскать в ясных, широко раскрытых глазах сестры искру сомнения, но находит что-то другое — более глубокое и болезненное. - А что, если я не хочу быть героем? - усмехается он, пожимая плечами. Пьетро на героя никогда не тянул: циник, эгоист, слишком вспыльчив и излишне заносчив. Конечно, во времена, когда и Тони Старк, выпускающий смертоносное оружие, одним щелчком пальцев стал всенародным примером для подражания, таким набором характеристик больше никого не удивишь, но Пьетро и не хотел удивлять. Его сердце, горящее пламенем справедливости, подпитываемое лозунгами разрастающейся революции, пропустило последний удар восемь лет назад. Тогда он готов был жертвовать собой, соглашаться на любую авантюру и бежать на край света, ведомый одной только идеей — будь то спасение мира или кровная месть злейшему врагу. Тот Пьетро мог назвать себя героем, но он умер, погребённый в соковийской земле. Новый Пьетро не мечтал о славе, национальном признании и любви. Он желал покоя. Тихой, счастливой жизни с той, которую он безмерно любит, в какой-нибудь глуши — желательно подальше от ненавистных ему США с их супергеройскими заморочками. - Не проси того, чего я не смогу исполнить. Для меня нет ничего дороже твоей жизни, ты это знаешь, - Ртуть грубо обрывает сестру на полуслове. От её просьбы (нет, наказа) внутри всё закипает, гнев накрывает его с головой, отпечатываясь на лице восковой маской. Почему она решила, что чья-то жизнь дороже её собственной? Легко об этом говорить, пока сам не пожертвуешь собой. Максимофф мог судить о цене выбора, однажды уже оказавшись по ту сторону реки, разграничивающей царство живых и царство мёртвых. - В чём твоя вина перед этим миром? В том, что мы остались с тобой сиротами в десять лет? В том, что жили впроголодь, скитаясь по улицам? В том, что на нас ставили эксперименты, как на лабораторных крысах? В том, что мы потеряли столько лет, снова став жертвами в чужой игре? Нам положено быть эгоистами, Ванда. Мы можем требовать от этого грёбаного мира счастья и покоя! Мы этого, мать его, заслужили! - побагровев от злости, Пьетро покачал головой, пытаясь сбросить подступившее наваждение. Он тяжело дышал, и его налившиеся кровью глаза были безумны. Ничто не проходит бесследно. Зло оставляет на тебе следы, даже если они не заметны невооружённым глазом. - Прости, - понизив тон голоса, произносит Ртуть, успокаивающе поглаживая девушку по спине. - Ты только не пугайся. ГИДРА... - мужчина усмехается, взъерошивая пепельные волосы свободной рукой. - Они долго копались в моей пустой башке и, видимо, что-то там сломали. Оказывается, не так я туп был раньше, как ты мне говорила, а вот теперь — даже не знаю, - его глаза печальные, но, когда он смотрит на Ванду, целует сухими губами её лоб, на душе становится легче, и взгляд Максимоффа проясняется. - Я просто хочу спокойствия, Ванда. Для тебя и для меня. Знаешь, я тут понял... Ты — мой дом. Я рад вернуться домой, и я не хочу — нет, я не могу! — тебя потерять.
Если обратиться к прошлому, то можно понять, что их с сестрой путь никак не соответствовал героическому канону. Они согласились быть добровольцами ГИДРЫ, надеясь, что обретённые сверхспособности помогут Соковии избавиться от оккупации. Это по одной версии. По другой, более реальной для Пьетро, тщательно скрываемой за маской борца за свободу и справедливость, это всего лишь месть. Грязное, разъедавшее душу и сердце чувство ненависти много лет двигало им, застилало глаза и не давало спокойно вздохнуть. Пьетро ненавидел Старка, проклинал его за все беды, что принесли те чёртовы бомбы ему и его народу, и даже после громкого самопожертвования во благо всего живого на земле Ртуть так и не простил Тони до конца. Подобных червоточин на его сердце было предостаточно, поэтому назвать Пьетро олицетворением правильных поступков и мыслей не поворачивался язык. Он не жалеет, что тогда прикрыл собой Клинта (изредка можно звать этого старика по имени), но Максимофф думал, что тот случай был скорее исключением из правил, чем закономерностью. Возможно, Пьетро ошибался, но пока ему с трудом верилось, что он когда-нибудь сможет проделать это ещё раз для кого-то, кроме Ванды, и выглядывающий шрам от пулевого ранения из-под закатанного рукава ветровки — тому подтверждение.
- Я не знаю. Забыл у них спросить, пока улепётывал со всех ног, - знакомая усмешка, шутливый тон — Пьетро приходит в себя, и ему становится легче дышать. Он жадно глотает воздух, улыбается сестре, разглядывает её со всех сторон. Она стала ещё краше, хотя куда ещё красивее. Теперь, когда Ванда сменила гнев на милость, он может показать ей, насколько сильно по ней скучал, как дорожил крупицами совместных воспоминаний все эти годы, пытаясь сохранить их от цепких лап сотрудников лаборатории ГИДРЫ. Ему страшно от одной мысли, что они могли запросто стереть всяческие упоминания о Ванде в его голове, и этой встречи могло бы и не состояться вовсе. Как бы он жил тогда без этих ласковых, любимых глаз? Без её смешной привычки морщить нос? Без этих тёплых, нежных рук? Он бы умер. Нет, Пьетро просто так и не вернулся бы к жизни, потому что в ней больше не было бы никакого смысла.
Её смех — лучшая награда. Чистый, искренний, звонкий. Ртуть улыбается и даже не злится, когда Ванда решила поиграться с ним в куклы и нарядить его по своему вкусу. Он хохочет, хотя ему совсем не до смеха, так как обтягивающие тёмно-зелёные лосины слишком узкие, и боль в паху не заставила себя ждать. Питер Пен из него никудышный. Пьетро слишком рано повзрослел и оставил своё детство под завалами их многоэтажного дома. Ещё в детстве он не особо жаловал книжки, а особенно сказки, и предпочитал книгам игры с пацанами во дворе — погонять мяч или пострелять из самодельной рогатки ему было интереснее. Хотя иногда он забирался на кровать к Ванде, клал голову ей на колени, позволяя ей накручивать его и без того вьющиеся волосы себе на палец, и слушал, как она читает, прикрыв уставшие за день глаза. Вот бы вернуться в детство, приложить больную голову к её коленям и всё забыть. Есть ли у них хоть один шанс вернуть всё на свои места и обрести долгожданный покой? Будут ли они так же близки, как раньше, забыв о вычеркнутых из жизни годах? - Ну, ты - извращенка, - Пьетро смеётся и укоризненно качает головой, пытаясь оттянуть лосины к низу, чтобы хоть как-то облегчить свои страдания. - Скажу тебе по секрету, - наклоняясь к её уху, произносит Ртуть, перенимая манеру речи сестры, - если ты не вернёшь всё, как было, я останусь без яиц, - он не стыдится говорить с Вандой откровенно (они всегда были друг для друга открытыми книгами) и только посмеивается с её реакции, переложив ей на голову свой зелёный колпак, отметив, что красное перо Ванде к лицу.
За шутками, смехом и морем случайно брошенных фраз скрывается всеобъемлющий страх. Его корни проникли слишком глубоко в сердца близнецов, чтобы исчезнуть по мановению волшебной палочки. К сожалению, наколдовать покой так же легко, как наряд, Ванда пока не может. Страх прячется в их наполненных любовью глазах, в сжатых до белых костяшек пальцах, в том, с каким остервенением Ртуть прижимает девушку к себе всё ближе и ближе, целуя её в висок. - Хочу задать тебе тот же вопрос, - тихий шепот теряется в рыжих волнах её волос, и Ртуть надеется, что Ванда не услышит в его голосе дрожи. - Тебе тоже кажется, что ты спишь? - он немного отстраняется от сестры, чтобы заглянуть ей в глаза и прочитать в них ответ на свой вопрос. - Я тоже очень боюсь проснуться, Ванда.
Отредактировано Pietro Maximoff (2021-03-27 21:33:25)